про кино и не только

..буквально пару дней назад по телику показывали фильм, вроде как "Теория Заговора". Ну, в общем что-то в этом роде. В главной роли Джулия Робертсон и Мел Гибсон. Уважаю этого актера, я про Гибсона. Врать не буду фильм не досмотрел, заснул. Но вот фраза из начала фильма, ну она просто потрясла меня; если не сказать больше.
Гибсон прорывается, вроде по ЦРУ и по ФБР, на встречу к какому-то сенатору, или чиновнику. Ну, короче, к очень серьезному и влиятельному человеку. Его как водится - охрана не пускает. Но не пускает вежливо, ни как наша. И вот - звучит фраза, от которой я чуть не прослезился от умиления, и даже появилось желание промурлыкать пару строк гимна.
"...Гибсон рвется к чиновнику, его не пускают, и он говорит: Я АМЕРИКАНЕЦ, Я ИМЕЮ ПРАВО....".И чувствуется, что действительно ИМЕЕТ...
мда...


Рецензии