Дневники подростков счастье рядом. 6 глава

6. Четыре дня.

Утром второго октября Одри, вместе с моими мелкими укатила к бабушке, а это значит, что "Сезон свободы" объявляется открытым! Каждый год со второго по пятое октября включительно мы живём самостоятельно у нас дома и, по официальному разрешению всех родителей, не ходим в школу. Это как бы такие ежегодные мини-каникулы посреди учебного года. Эта традиция живёт уже на протяжении трёх лет и крепко держит свою позицию. Часам к пяти раздался первый звонок в дверь. Я пошла открывать, там стояли Эдди, Ксю, Аня и Тая. У Эдди и Ани в руках были пакеты, я забрала пакет у Ани.

-Привет, добро пожаловать, - улыбнулась я.

-Спасибо, - кивнула Аня.

-Можем чувствовать себя как дома? - рассмеялась Тая. Аня и Ксю закатили глаза, как и при других глупостях, сказанных подругой.

-Эм… Да, - сказала я. - Как говориться мой дом - ваш дом.

Тая подмигнула мне и безошибочно направилась на кухню. Я переглянулась с Ксю, та лишь снисходительно с улыбкой покачала головой, как бы говоря: "Ну это же Тая". Вообще мне понравились подруги Ксю, они обе были очень непосредственны. Тая - весёлая, непредсказуемая и индивидуальная, в первый раз, когда я её увидела, даже тогда она показалась мне очень нетипичной, но я не ожидала что настолько нетипичной. Ну и конечно бесстрашная Аня, которая, казалось, могла сделать абсолютно всё! Готовая на любую авантюру, мне кажется, что она может поладить практически со всем. У Ани и Ксю была одна общая черта, которую не назовёшь не хорошей не плохой. Обе девушки могли в лицо любому человеку высказать правду, какой бы она не была. Вот я так точно не могу…

-Эй, у тебя тут в холодильнике йогурт вкусный! - раздался голос Таи с моей кухни. Мы с девочками и Эдди рассмеялись. Теперь я полностью понимаю смысл высказывания: "Можешь чувствовать себя как дома". Мы отнесли пакеты на кухню. В них оказались пять полуторолитровых бутылок "Pepsi" и одна бутылка "Sprit’a", из другого пакета, который несла Аня, я выудила четыре огромных пачки чипсов, два ведёрка начос и восемь пачек с зёрнами для попкорна.

-Не мало? - иронично подняла брови я. Даже для Эдди это уже было чересчур. - Зачем столько вредной пищи?

-Прекрати себя так вести, - закатил глаза Эдди. - Даже моя бабуля лояльней.

Я ударила его по голове. Спустя ещё час появились остальные участники нашей вечеринки.

-Ну, какой фильм мы смотрим на ночь сегодня? - спросила Тэс, садясь за стол. - Я предлагаю "Спеши любить", "Зелёная миля" или "Мальчик в полосатой пижаме".

Чарли и Эдди закатили глаза.

-Мелодрамы? - переспросил Чарли. - Вы это серьёзно?

-Давайте хотя бы не сегодня! - возмутился Эдди. - Может, вы будете пытаться заставить Ксю заплакать над фильмом, когда будете без нас?

-Сам боишься расплакаться? - поддразнила его Тэси.

-Нет, - с усмешкой фыркнул Эдди. - Тем более я преуспел по части жалобных фильмов больше чем вы…

-Заткнись! - крикнула Ксю из гостиной, где сейчас находилась.

-Что? - удивлённо округлила глаза Тэс. - Ты что… Ты… Нашёл фильм?! Нашёл фильм, над которым плакала Ксю? Ксю?

-Эдди я тебя убью, - Ксю злобно сверкнула в него глазами, заходя на кухню. - Ты подмочил мою репутацию!

-Ну не то, чтобы плакала, - улыбнулся Эдди, игнорируя Ксю. - Так, проронила пару слезинок.

-Что за фильм? - спросила Аня.

-"Мой ангел хранитель", - сказал Эдди. - Достаточно печальный. Но не надо отвлекаться от нашего разговора. Мы с Чарли против мелодрам.

-Категорически против, - кивнул Чарли.

-Я тоже, - сказал Джо, входя на кухню. - Привет всем.

Все откликнулись на его приветствие.

-Тебя хоть как-нибудь наказали? - поинтересовалась Аня.

-Угу, - кивнул Джо. - Я всего лишь пожизненно под домашним арестом…

-Ой, прости, я не хотела… - пробормотала Аня, виновато потупив глаза.

-Да брось ты, - рассмеялся Джо. - Я каждый месяц попадаю под пожизненный домашний арест! Это ещё не самое страшное наказание. Мне очень везёт, что у мамы не очень хорошо развита фантазия. Так вот, насчёт фильма. Я предлагаю "Экзорцист" или "Я плюю на ваши могилы". А может классику?

-И что ты подразумеваешь под классикой? - хмыкнула Ксю.

-"Челюсти", - пожал плечами Джо.

-Джо, то, что ты смотрел "Челюсти" пятьдесят раз не делает этот фильм классикой, - закатила глаза я.

-Тогда "Техасская резня бензопилой", - пожал плечами Джо.

-Давайте сегодня ограничимся "Астралом" - улыбнулся Эдди.

-Но он же не страшный, - пожаловался Джо.

-Я хочу, чтобы девочки поспали сегодня, - рассмеялся Эдди.

-Вот только не нужно прикрываться девочками, Дориан, - фыркнула Ксю.

-Я и не прикрываюсь, Ксения, - подмигнул Эдди, подражая её тону.

Я закатила глаза.

-Давай вы будете устраивать свои брачные игры подальше от моего дома, - пробормотала я.

Ксю зашвырнула в меня мокрой тряпкой. Как же я люблю свою подругу… На том мы и остановились. Под самый вечер мы сделали попкорн, открыли чипсы, начос с сырным соусом и Эдди включил "Астрал". Вообще мальчики были правы: этот фильм не был таким уж и страшным. Эдди, Ксю и Джо как обычно смеялись над самыми страшными моментами, только сейчас к ним присоединились ещё и Аня с Таей. Всё таки русский менталитет кардинально отличается от нашего… Я поняла это ещё когда только познакомилась с Ксю, а теперь от общения с Аней и Таей это впечатление усилилось в несколько раз. Где-то около трёх мы все разошлись спать. Ксю и Эдди заснули прямо в гостиной на диване перед теликом в обнимку. Вообще, Ксю никогда не засыпала перед теликом, но вот Эдди действовал на неё как самое сильное снотворное. Чарли и Эдди была отведена комната Рича, но поскольку Эдди заснул в гостиной, комната была в полном распоряжении Чарли. Лу и Тэс отправились в комнату Одри, а Тая и Аня, поселились в комнате Юми, но Аня и Джо решили немного посидеть ещё на кухне, попить чая. Ксю должна была спать в моей комнате, но я не хотела её будить. Разлепила я глаза ещё очень-очень рано. Посмотрев на часы, я поняла, что только половина восьмого утра, я редко встаю в такую рань, но чувствуя себя хозяйкой дома, я решила встать, будучи достаточно ответственной, и приготовить на всех завтрак. Спустясь на кухню я увидела, смеющихся Аню и Джо. Джо что-то бурно рассказывал Ане, яростно размахивая руками, она мило улыбалась и кивала головой, как бы даже не вслушиваясь в его слова, а просто кивая головой и, даже не замечая этого, слегка покусывала пухлые губы, смотря прямо в глаза Джо. Они даже не обратили внимания на моё появление. По-моему тут намечается что-то покруче дружбы… И вот именно в этот мне надо было споткнуться и привлечь их внимание!

-Эм… Привет, - смущённо улыбнулась Аня.

-Оу! Привет, - помахал мне Джо, не замечая смущения Ани. Он вообще редко что-то замечал…

-Привет, - кивнула я, сверкнув в Аню взглядом: "Я обо всём догадалась" и в ответ получила умоляющий взгляд, - Давно проснулись?

-А сколько сейчас? - удивлённо спросил Джо.

-Половина восьмого, - сказала я.

-Упс, - пробормотала Аня. - Просто… Мы… Ещё не ложились…

Они… Ещё… Не… Ложились…

-Ммм, ясно… - кивнула я, пытаясь выглядеть невозмутимо. - Проголодались?

-Неа, - покачал головой Джо, - Аня уже приготовила завтрак. Вон целая сковорода макарон по-флотски.

-Зря я так рано встала, - вздохнула я. - Спасибо, Аня, правда спасибо.

-Мне не сложно, - кивнула она.

-Ой, девчонки, я в душ, скоро вернусь, - улыбнулся Джо.

Он вышел из кухни.

-Ты ничего не хочешь мне рассказать? - подняла я брови.

-Нет, а что? - разыграла удивление Аня.

-Аня я не дура, я всё понимаю, - улыбнулась я. - Внутри каждой девушки живёт Шерлок. Во-первых, чай, который вы тут якобы пьёте, уже давно остыл. Во-вторых, тот взгляд, которым ты смотрела на него, когда я вошла. Явный флирт, взаимная симпатия…

-Можешь не продолжать, - вздохнув, печально улыбнулась Аня. - Да, я втюрилась в твоего кузена по уши…

-ЧТО??? - воскликнула Ксю, распахнув глаза от удивления. Видимо она только проснулась и зашла на кухню, оставшись не замеченной нами. - Ты… ты… ты… ТЫ ВТЮРИЛАСЬ В ДЖО? В Джо? Ты это серьёзно? Капец…

-Ори ещё громче, чтобы кто-нибудь услышал! - раздраженно воскликнула Аня. - И вообще, я что, не могу влюбиться?

-Конечно можешь, но в Джо… - задумчиво протянула Ксю. - Хотя Джо симпатичный и забавный… Но это же Джо!

-Что Джо? - спросил, заходя на кухню, только проснувшийся Эдди.

-Ничего, - быстро в один голос сказали я, Ксю и Аня.

-Темните вы чего-то, - нахмурился Эдди.

-Не заморачивайся, - улыбнулась Ксю, ласково чмокнув Эдди в щёку.

-Ну если ты попросишь… Тогда ладно, - кивнул Эдди, приобнимая Ксю за плечи.

Через два часа на кухне собрались абсолютно всё. Я, близнецы, Аня, Лу, Тэс, Чарли и Тая сидели за кухонным столом, а Эдди и Ксю удобно расположились на подоконнике, с кружками капучино. Эдди и Чарли опять бурно спорили о какой-то ерунде. Они часто сцеплялись, пытаясь навязать друг другу своё мнение, считая его единственно верным.

-Да ты не вылезаешь из библиотеки! - наконец громко воскликнул Эдди.

-Просто у меня, в отличие от некоторых, нет библиофобии! - фыркнул Чарли.

-Чего? - нахмурился Эдди.

-Боязни библиотек, Эдди, - снисходительно улыбнулась Ксю.

Он сверкнул в неё возмущённым взглядом.

-И сейчас ты подталкиваешь меня к дефенестрации! - рассмеялся Чарли.

Эдди кинул на Ксю вопросительный взгляд.

-Дефенестрацией называется процесс выбрасывания кого-либо из окна, - вздохнула Ксю, едва сдерживая смех.

-Эдди, смирись, - фыркнула я, - В мире семь миллиардов человек, а нам с тобой достались король и королева зануд.

Ксю скорчила мне гримасу.

-Да ладно тебе, - рассмеялся Эдди, притягивая Ксю к себе, - Мою зануду легко заставить рассмеяться.

Он скрестил руки на груди Ксю, тем самым блокируя её руки, и потянулся губами к её шее. Как только Эд коснулся шеи Ксю, она начала громко смеяться, пытаясь высвободиться, ведь для Ксю щекотка - главная пытка. Эдди всё целовал и целовал её в шею и в предплечья, его и её джинсы и футболки были залиты капучино, как и мой пол и подоконник, две кружки валялись на полу, чудом не разбившись, я думаю, что Ксю его убьёт, когда сумеет высвободиться.

-Эдди… как… только… я… освобожусь… ты… умрёшь… очень… мучительно… - смогла наконец выдавить из себя Ксю, подтверждая мою догадку.

-Сначала освободись, - рассмеялся Эдди.

Аня и Джо начали делать ставки на победителя этой схватки. Ксю, уже не могла смеяться нормально, она задыхалась, но тут, спустя почти пятнадцать минут ей, наконец, пришла идея, оказавшаяся просто гениальной. Она смогла перехватить губы Эдди и впиться в них страстным поцелуем, от неожиданности Эд разжал руки, и Ксю, со всей своей силой, заехала ему локтём в живот. Эдди согнулся пополам со стоном, держась за живот. Она встала, глубоко вздохнула несколько раз, и начала с особой жестокостью, присущей Ксю в некоторых ситуациях, и цинизмом избивать Эдди. Она лупила его по голове и животу руками, а он издавал жалобные стоны и пытался защищаться, в итоге Эдди упал с подоконника, и Ксю решила, что ему уже хватит, поэтому просто села за стол, оставив Эдди валяться на полу.

-Ты должен мне сто баксов, - улыбнулась Аня, протягивая Джо руку. Он ставил на то, что Эдди не пострадает, а Аня сразу сказала, что Ксю его тут же изобьёт. Джо, ворча, достал из кармана обещанную сотню и протянул её Ане.

-Купи мне на эти деньги боксёрские перчатки, - рассмеялась Ксю.

-НЕ НАДО! - крикнул Эдди, он даже ещё не начинал подниматься, просто оторвал голову от пола и жалобно посмотрел на Аню. - Пожалуйста.

-Оу… Он слишком милый, чтобы ему отказать, - улыбнулась Аня. - Тем более что это моя сотня и покупка боксёрских перчаток не входит в мои планы на эту сотню.

-Кстати, я в душ, - вздохнула Ксю. Только сейчас я заметила, что не только одежда Ксю залита капучино, но и волосы, и руки, и лицо.

-Я с тобой, - воскликнул Эдди, вскакивая.

-Не думаю, - фыркнула Ксю.

Она пошла в нашу с близнецами ванну, а Эдди занял ванну на первом этаже. Эдди вышел с мокрыми волосами спустя пятнадцать минут, а Ксю ещё через пятнадцать, как обычно с тюрбаном на голове.

-Только не начинай со своим Аллахом, - бросила она мне, возвращаясь на подоконник, где сидел Эдди.

-Капучино? - рассмеялась я.

-Нет! - в один голос рявкнули и Ксю, и Эдди.

Теперь смеялась не только я…

-Давайте закажем суши, - улыбнулась Лу.

Я кивнула.

-О, обожаю суши! - воскликнула Аня. - Особенно с соевым соусом.

-А как насчёт просто соевого соуса? - хмыкнул Джо.

-Могу и без суши, - пожала плечами Аня.

-Я тоже, наверно, - подмигнул Джо, - Давай кто больше?

Аня согласилась, и я сразу же полезла в холодильник за бутылочкой соуса. Мы с Ксю разлили его по двум большим прозрачным стаканам поровну.

-На что спорим? - улыбнулся Джо.

-Если я побеждаю, то ты… - Аня на секунду задумалась, - Будешь продавать семечки на площади в костюме пирата.

-Где я возьму костюм пирата? - поднял брови Джо.

-У Эдди, - как само собой разумеющееся, сказала Аня.

Джо вздохнул и напряг воображение, он молчал около минуты, а потом зловеще улыбнулся:

-Если я выпью соевого соуса больше чем ты, то за это ты будешь выпрашивать у детей рядом с торговым центром шоколадку.

-Это жестоко по отношению к детям, но я согласна, - рассмеялась Аня.

И тут понеслось… Они опрокинули стаканы, начали залпом пить соус, не понимаю этих людей. Через минут Джо сдался, поставив на стол стакан больше чем наполовину полный соусом, а вот Аня, поставив свой стакан на стол, опустошила его больше чем наполовину.

-Баба, - фыркнула Аня, - Как только тебя освободят из-под домашнего ареста, ты пойдёшь продавать семечки в костюме пирата.

Джо обречённо вздохнул… Дальше день проходил по уже знакомому сценарию, мы ничего не делали, а под вечер Эдди включил ужастик страшнее вчерашнего. После фильма, который закончился где-то в районе трёх часов ночи, я пошла расстилать нашу с Ксю кровать, она ещё о чём-то говорила с Эдди в отведённой ему комнате. Я уже легла, как почувствовала, что кто-то забирается ко мне на кровать, чуть позже на край моей кровати плюхнулось чьё-то тело, и тёплая рука обняла меня за талию.

-Ксю? - тихо спросила я.

-Не совсем, - раздался голос Чарли.

Чарли… Эм? Что он тут делаешь?

-И что ты тут делаешь? - спросила я, поворачиваясь к нему.

Он расплылся в улыбке.

-Ксю уснула у нас в комнате, и Эдди выгнал меня, - пробормотал он. - Ты же меня не выгонишь?

-Смотря на твоё поведение, - фыркнула я.

Он нежно поцеловал меня, притягивая к себе, и зарылся носом в мои волосы. Было очень приятно, мы ещё ни разу не засыпали вместе. Чарли нежно гладил мои волосы и целовал меня в макушку.

-Я тебя люблю, - прошептала я.

-И я тебя, - тихо ответил мне Чарли. Так мы и уснули, в полной идиллии. Я встала раньше него, всё ещё находясь в объятьях Чарли. Аккуратно, чтобы не разбудить, я выпуталась, спустилась со второго яруса и вышла из комнаты. На кухне уже сидели Ксю и Аня.

-Как спалось? - лукаво улыбнулась Ксю.

-Так же как и тебе, - подмигнула я.

-О чём это вы? - не поняла Аня.

-Эдди и Ксю вчера выгнали ко мне Чарли, - улыбнулась я.

Аня покачала головой.

-Что? - закатила глаза Ксю. - Тебе можно всю ночь провести с Джо, а мне с моим парнем нельзя?

-Я тебя укушу! - воскликнула Аня, прожигая Ксю взглядом.

-Я тоже люблю тебя, Люциферчик, - подмигнула Ксю.

Я подавилась соком, который только себе налила.

-Люциферчик? - переспросила я, пытаясь оттереть салфеткой огромное оранжевое пятно со своей пижамы.

-Угу, - кивнула Ксю. - Аня мой Люциферчик, а я её Михаилчик.

Я закатила лаза.

-Вы серьёзно, - подняла я брови. Обе подруги кивнули мне. Они просто… они даже не идиоты… - И как я должна реагировать? Типа: о боже, у меня на кухне Сатана?

-У тебя на кухне что? - спросила Лу, которая ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ зашла на кухню. - Шер, всё в порядке?

-В полном, - покачала я головой. - Знакомься Лу, это - Люцифер, а это - Михаил.

Лу рассмеялась.

-Вам обеим определённо пора заканчивать смотреть "Сверхъестественное", - фыркнула она.

-Но ты ведь сама его смотришь, - напомнила Ксю.

-Не могу удержаться, - снова рассмеялась Лу. - Падалеки та-а-а-акой лапочка!

-Да брось ты, - закатила глаза Ксю. - Даже ребёнку ясно, что Эклз намного няшней!

-Кто будет кушать? - спросила я, не допуская между ними очередного спора о сексуальности актёров "Сверхъестественного".

-Мы с Аней позавтракали, - отвлеклась Ксю. Я облегчённо вздохнула, обычно их споры с Лу затягиваются не на один час.

-Лу? - поинтересовалась я.

-Мне только хлопьев с молоком, - попросила подруга, присаживаясь рядом с Ксю.

Пока я готовила, девочки ещё о чём-то переговаривались, а потом Ксю огласила вопрос:

-Куда мы сегодня пойдём?

Я медленно повернулась к ней.

-А мы что, куда-то собирались? - подняла я брови.

-Да брось, - возмутилась Ксю. - Мы же не будем сидеть здесь, словно в каменном мешке, третий день подряд! Пойдём куда-нибудь сходим.

-Джо под домашним арестом, - тупо пробормотала я.

-Ты серьёзно? - нахмурилась Ксю. - Когда это было проблемой? Одри ничего и не узнает! Я секунду поколебалась, потом кивнула.

-Хорошо, - вздохнула я. - Ну и куда мы пойдём?

-У Лу есть неплохая идея, - хитро улыбнулась Ксю. Я перевела взгляд на Лу и вопросительно вздёрнула бровь.

-А может, мы сходим на каток? - неуверенно пробормотала Лу.

-Неплохая идея, - кивнула я. Мы действительно давно уже не были на катке. Особенно Ксю, которая постоянно отмазывалась, когда мы все вместе ходили на каток. - Неужели ты тоже пойдёшь, а, мисс Отмазка?

Ксю скорчила рожицу.

-Я не всегда отмазываюсь! - возразила она

-Вообще-то, когда дело касается катка, то всегда, - улыбнулась Люси.

-Спасибо Лу, - фыркнула Ксю.

Мы рассмеялись. К двенадцати часам мы уже стояли перед летним катком. Жалко, что в это время года открытый каток в Миллениум парке закрыт. Наверно, это самый потрясный каток во всём Чикаго. Мы вошли и взяли коньки, Ксю, как обычно выделилась и взяла мужские коньки для хоккея.

-Эу, на справку, я не умею кататься, - пробормотала Ксю, надев коньки.

-Ну мы же вместе катаемся на роликах, - подняла брови Тэс.

-Да, но коньки - это другое дело, - вздохнула Ксю.

-Не беспокойся, я буду рядом, - подмигнул Эдди.

-Это меня и пугает, - себе под нос буркнула Ксю. Это услышали только я и Аня. Мы засмеялись.

-Ладно, завтра пойдём кататься на роликах, - улыбнулась я.

-Отлично, - кивнула Ксю.

-А я не умею ни на коньках, ни на роликах, и счастлив! - рассмеялся Джо.

Его смех растаял, как только он вышел на лёд. Точнее вышел и сразу упал, вызвав смех Рика и Джо, которая минут пятнадцать назад присоединилась к нам.

-Братишка, ты же не бросишь меня здесь? - жалобно пробормотал Джо, кое-как добираясь до бортика.

-Ещё как брошу! - захохотал Рик. - Нужно было ходить с нами на каток, вместо своего бейсбола.

-Рик! - крикнул Джо, но Рик уже вместе со своей Джо, поехал к центру, вливаясь в общий поток. - Рик, мать твою! Я тебя задушу! Сволочь… Надо было убить его ещё в детстве…

Аня рассмеялась и протянула Джо руку.

-Поехали, несчастье, - вздохнула она, помогая ему подняться на ноги. - Расставляй ноги "ёлочкой" и сильнее отталкивайся…

Она и дальше давала ему различные советы и пыталась оттащить от бортика. В это время Ксю достаточно достойно держалась на льду. Эдди взял её за руку, как прежде Аня Джо, и увлёк за собой в центр потока. Через полчаса я заметила, что взгляд Тэс приклеен к одному парню, который катался со своими друзьями. Потом Тэс и Ксю о чём-то говорили. Ксю убеждала в чём-то Тэс, ну а после я встретилась глазами с Ксю, она мне озорно подмигнула и, что-то прошептав Эдди, подхватила Тэс под руку и эти трое начали разгоняться. И проезжая мимо группы подростков, где был и этот парень, Эдди резко затормозил, а Ксю, разжала руки и Тэс покатилась прямиком в этого парня, сбив его и упав вместе с ним. Тем временем Ксю и Эдди уже успели смыться, а у Тэс с этим парнем завязался разговор. Ещё спустя час раздался звонок, заставляющий всех удалиться с катка. Мы с Ксю, Эдди и Чарли стояли в раздевалке, мы с Ксю переобулись и ждали парней, когда туда ввалилась Тэс, она была разъяренна.

-Свиридова, я тебя сейчас убью! - крикнула она и бросилась на Ксю, которая спряталась за моей спиной.

-Но ты бы сама ни за что не познакомилась с ним! - возразила Ксю, прикрываясь мной, как щитом.

-А может я не хотела с ним знакомиться! - неубедительно соврала Тэси.

-Неубедительно! - рассмеялась Ксю. - Ты совсем не умеешь врать! Тэс остановилась и посмотрела на Ксю.

-Вот видишь, - кивнула Ксю, протягивая ей руку.

Тэси взяла руку Ксю, но тут она лукаво улыбнулась и потянула Ксю на себя, Ксю упала прямо на Тэс, повалив её на пол. Тэс начала кулаком ерошить волосы Ксю, которая, смеясь, попыталась отделаться от Тэс. В раздевалке раздались смешки и хихиканье. Кто-то за парней выкрикнул: "Эй, девочки, подождите, сейчас подвезут грязь, я договорюсь!". После этого Тэс отпустила Ксю и они обе поднялись на ноги, и быстренько смылись из раздевалки. В дверях катка мы столкнулись с Аней, Таей, Лу, Джо и Риком, которые переодевались в другой раздевалке.

-Отличный бросок, Ксю, - рассмеялся Джо, приобнимая Ксю за плечи.

-Ещё хоть слово… - прошипела Тэс.

-Я заткнулся, - подмигнул Джо.

-Кстати, где Джо? - спросила я.

-Я тут! - возмутился Джо.

-Где Джоанна? - закатила глаза Ксю, доводя мою мысль до всех.

-Джо убежала несколько минут назад, - улыбнулся Рик. - Ей нужно отвезти младшую сестрёнку в поликлинику.

-Ясно, - кивнула Ксю. - Куда теперь?

-Домой, - пожала я плечами.

-Давайте лучше в кафешку, - махнула на меня рукой Ксю. - Возле вашего дома вроде есть какой-то фаст-фуд?

-Ладно, пошли в фаст-фуд, - закатила я глаза, зная, что с Ксю спорить бесполезно.

Мы быстро добрались до той самой закусочной и заняли большой столик почти в самом центре, но вот стоять в очереди пришлось почти тоже время, что мы сюда добирались. Когда уже Эдди и Джо вернулись, водрузив на стол подносы наполненные молочными коктейлями и бургерами, то Джо недовольно фыркнул.

-Никогда не понимал, как заведение в котором заказы выполняются по часу, может называться фаст-фуд, - пробормотал Джо.

Мы рассмеялись и разобрали свои заказы. Дальше мы просто сидели, смеялись и болтали о ерунде пару часов, а потом пошли домой, между Тэси и Эдди снова разгорелся спор о том, что же мы будем смотреть сегодня. В итоге они сошлись на "Зелёной миле". Тэс всегда любила мелодрамы. После фильма мы все опять разошлись по комнатам. На этот раз ко мне пришла всё-таки Ксю. Мы с ней решили немного поболтать.

-Ну и что ты думаешь? - спросила Ксю.

-Смотря о чём ты, - пожала плечами я. Мы сидели на моей кровати, я включила тусклую лампу, висящую прямо под потолком, создавая своеобразную полутьму.

-Ты знаешь, о чём я, - закатила глаза Ксю.

-Об Ане и Джо? - подняла я брови и получила в ответ кивок. - Мне нравится Аня, но Джо слишком… он слишком… ммм…

-Тупой? - подсказала Ксю.

-Ну… скорее невнимательный, - улыбнулась я. - Так вот, он совсем не понимает никаких намёков, так что её придётся ну очень трудно. Бедная Аня.

Мы с Ксю рассмеялись

-Может им как-то помочь? - подмигнула Ксю.

-И что ты предлагаешь…

***

В двенадцать часов мы уже стояли в парке с роликами, у меня Тэс, Лу и Ксю ролики были свои, а остальные взяли напрокат. Оказалось, что на роликах не умеет кататься не только Джо, но и Чарли, и Эдди, а Аня каталась примерно так, как и Ксю на коньках. Поэтому прокатались мы не долго, только около часа, а потом, поскольку погода была удивительно хороша, мы решили никуда не идти, а просто прогуляться по парку. Ксю сразу же отправила Аню и Джо за мороженным, за что Аня испепелила Ксю злобным взглядом, но всё-таки пошла. Они вернулись к нам минут через пятнадцать и о чём-то снова спорили… Они даже хуже Ксю и Эдди, те хоть спорят пару раз в месяц, а эти постоянно!

-Что опять случилось? - вздохнула Ксю, когда забирала своё мороженное у Джо.

-Она говорит, что я не станцую нижний брейк, - фыркнул Джо. Видимо Аня не знает, что Джо профессионально занимается современными танцами…

-И на что вы поспорили? - спросила я. -Если она проиграет, то…

***

-Я не буду этого делать! - упрямо повторила Аня уже наверно в пятый раз.

-Ну уж нет, дорогуша! - возмутился Джо. - Из-за тебя меня до сих пор называют "Мистер аппетитная попка". Настало время мести.

-Но… Я не думала, что проиграю, только поэтому согласилась! - прохныкала Аня. - Меня подставили! Никто мне не сказал, что ты потрясно танцуешь!

-Моё желание гуманней! - возразил Джо.

-Ну смелее, я же такой красавчик!

Аня с ненавистью сверкнула глазами в Ксю, потом повернулась к Джо, схватила его за ворот рубашки, притянула к себе и впилась ему в губы страстным поцелуем. В моих руках, как обычно, была камера. Спустя полминуты Аня отстранилась и уставилась на Джо.

-Всё? Доволен? - злобно спросила она.

-Нет, - отрицательно покачал головой Джо. - И это ты называешь французским поцелуем? Если так, крошка, то ты совсем не умеешь целоваться, а теперь позволь мне.

И не успела Аня ничего возразить, как Джо наклонился к ней и с нежностью, которая постепенно переходила в страсть, коснулся её губ, заключив в свои ладони её лицо. Этот поцелуй продолжался не менее трёх минут, потом Джо отстранился и, как ни в чём не бывало, пошёл здороваться со своими друзьями из танцевального класса. Аня же осталась стоять в смятении, касаясь пальцами своих губ.

-Как ты заставила Джо загадать именно это желание? - шепотом спросила я у Ксю.

-Он торчал мне карточный долг уже пару недель, - хитро улыбнулась Ксю. - Сегодня я предложила простить ему долг, если он, как бы для прикола загадает Ане в их следующем споре поцелуй. Он охотно согласился, и уже с французским поцелуем была его инициатива…

-Я так и знал, что без вас двоих тут дело не обошлось, - раздался рядом с нами шёпот Эдди, да так неожиданно, что мы вздрогнули. - Да ладно вам, я давно заметил, что Ане нравиться Джо. По-моему не заметить это может либо слепой, либо Джо. Лучше говорите, каков план сводничества дальше. Я на вашей стороне.

-О чём шепчитесь? - спросила, подходя, Тэси.

-О теории относительности, конечно, - улыбнулся Эдди.

Тэс закатила глаза.

-В очередной раз убеждаюсь, какой ты идиот, - фыркнула она. - И мы так и будем стоять здесь, или всё-таки пойдём гулять?

Эдди кивнул и мы выдвинулась. Мы гуляли по парку, смеялись, а Аня то и дела бросала в Ксю подозрительные взгляды, по-моему, она догадалась, что тут дело не чисто. Чёрт… Я знаю на кого укажу полиции, если с Ксю случится несчастный случай… Прогуляли мы ещё около трёх часов, а потом пришлось возвращаться, чтобы ребята успели собраться, до приезда Одри. Она возвращалась сегодня. Это были потрясные четыре дня…


Рецензии