Моя рыбная ловля..

 
 Моя рыбная ловля..
(стихи в прозе)
            …..
Наживку на  крючок-
Рассказик иль стишок..
Приделал я.
Перекрещу на посошок.
Поскорей его закинул.
Терпеливо  жду поклевки,
Волнуясь и бледнея..
Вот! Прошел один часок..
Еще прошел  другой..
И вот, читатель!  Клюнул!.
На огонек приятель,
Вдруг зайти надумал..
Нет. И, не сорвался  вниз!..
Попался! Это как сюрприз!
И, вот уж вечер наступил..
Подсчитал.   Улов не очень.
Может, клюнет поздней ночью?
Всего лишь двадцать  чудаков..
Было им не очень  вкусно..
И, конечно, это было грустно..
Пережить мы это сможем.
 Рыбалки мы  итог  итожим:
Клевало средне,  так,  не густо..
Бывало,  в гости
 Штук  по сто клевало..
А двадцать, это  так - ни что..
Это  мало,  очень  мало..
Теперь наживку чаще я меняю..
«Червей», иль «мотылька» –
Жирнее достаю..
С годами стал хитрее я.
Порой и на живца ловлю.
Пишу, стараюсь. И потею..
 Сюжеты сочиняю  я смешнее..
Улов растет.  Расту и я..
Один  секрет  лишь знаю я : -
 Читатель любит вдохновение..
  Потому и прет, толпой  на гения..



....Усть -Баргузин..26.09.14..вечер..


Рецензии