дамский роман сценарий из одной серии

Он так пристально и нагло посмотрел на меня, что я почувствовала себя раздетой. Его обращение на «Ты», почему то не резануло меня и ( Collapse )
не прозвучало фамильярно. Его глаза не буравили мои, они били мощно и глубоко. Так асфальтовый каток безмятежно сминает стильную и уточненную иномарку,
- во сколько ланч?
- ланч? В час,- машинально ответила я, пытаясь собраться с мыслями и если не дать отпор, то хотя бы выстроить стену
- Игорь Аркадьевич,- низким баритоном рыкнул он
Шеф с мобильником в руках, выглянул из кабинета
- ну чего тебе, у меня Аргентина на проводе
- Игорюнь, я задержу твою сотрудницу с обеда, чуть-чуть, хорошо! – он утвердительно спросил, и, кивнув головой; повернулся ко мне
- Поли,- опа, откуда узнал, как меня зовут, да еще и сократил имя до трогательно-интимного,- чтобы не смущать офис разговорам, в час внизу. Спасибо. Жду.

Опа. Ну, красава, герой, Александр Македонский; ну ладно. Ну, хорошо. Будет тебе ланч. Я сама выберу ресторан, и ты удивишься моим познаниям в выборе вина и сочетании его с кухней. А потом удавишься, оплачивая счет. Так. Что за глупости. Какой ланч. Да ты кто такой вообще-то? Сейчас. Метнусь, сбивая каблуки вниз, не дожидаясь лифта. Ланч… Херанч!!!

Сначала вошел большой букет, потом я опять увидела его, прижимающего плечом к уху телефон.
- одну минуту,- он убрал телефон от уха,- Полиш, оставь цветы на столе, твое пальто у меня, поехали.
Я надменно подняла глаза на него, оставаясь сидеть, он, сосредоточенно глядя куда-то в сторону, объяснял что-то невидимому собеседнику. Практически не глядя на меня, он протянул руку. Я, немного подождав, вложила ему свою ладошку, он легко выдернул меня из офисного кресла и, продолжая беседу, повернул меня к себе спиной и подал пальто. «Вот сейчас у тебя труба упадет» - злорадно подумала я. Он сунул мобильник в карман куртки и радостно оглядел меня
- что???
- любуюсь
- ………….
Он остановил меня за локоть, и, обойдя меня, справа открыл дверь своего джипа
- спасибо
- нема за шо, я заказал столик в …; и место прикольное и вид из окон хороший …..

To be continued….


Рецензии