Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен не спить

Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен. Помните – да? Мультфильмы и безусловно очень талантливый в исполнении Олега Янковского( Collapse )
и режиссуре Марка Захарова – фильм (немного напортачил в связках – но – ладно). А помните этот замечательный диалог в конце фильма – «…скажи мне самое главное – я люблю тебя – не то – я буду ждать тебя – не то – они положили тебе сырой порох…» (С). Помню как в подростковом возрасте упивался этим диалогом, начиная понимать, что есть не только красивые слова, но нужные… И вот с возрастом))) задумался еще об одном диалоге в этом фильме.
Помните – когда он собирался жениться на Марте, и ему всего-то нужно было просто принять, по большому счету, то, что есть на самом деле. Не изобретать, не умничать, а просто согласиться – что день, это день; ночь это ночь; а дней в месяце столько – сколько положено. Всего делоff то. Даже вопрос не стоял – продать, предать, смолчать. Нет. Просто – принять то, что есть - как есть. И Любимая Женщина его просила – я обычная, земная; я просто люблю тебя. И как я в подростковом том же пубертатном возрасте негодовал – как она смеет, как она может.
А вот тут задумался. Причем не с позиции Достоевского, типа – «…счастье всего мира не стоит слезы невинно обиженного ребенка…»(С). Нет. А так, более обывательски. Е-мое, мужик; ну, бляха-муха, ну тебя же просит Любимая Женщина. И она просит тебя всего лишь дать ей возможность быть рядом с тобой. Ну, епрст, ну тебе уже не 18 и не 35, ну хватит радеть за других. Ну, неужели, те другие тебе важнее, чем человек, который рядом с тобой. Нет, сука, он таки не смог удержаться; и подарил миру никому не нужный день в календарь. А самое замечательное в том, что она даже не ставила ему ультиматум; она просто попросила его.
Мда. Вот и поди пойми эту жисть. «Эх-ма» - сказал старик Ремуальдыч, понюхал свою портянку, и аж заколдобился. (С)


Рецензии