Пока ты молод - часть 4

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА СТИВА)

- Ну, и зачем вы сюда пришли? Разве уже десять? По моим часам только ещё половина девятого, - говорит Джонна. Я не отвечаю на её вопросы, я просто до сих пор в шоке.
Дэйв поворачивается к нам.
- Нейт... Стив? А вы здесь откуда?
- Я хотел бы задать тебе тот же самый вопрос, Дэйв, - говорит Нейт с улыбкой.
- Я здесь работаю, это моё кафе, я его только недавно купил и, кстати, я поменял имя, теперь меня зовут Дэвид.
- Так, а вы что? знакомы? - спрашивает с недоумением Джо.
- Да, это есть тот самый Дэйв, который так легко сделал нашего Стива, - отвечает Нейт.
- О, ты про тот первый раз на вечеринке? Даа, это было круто! - они заулыбались.
- Так, может не будем вспоминать кто там и кого победил? - говорю я, - Дэйв, то есть, Дэвид, откуда ты вообще здесь? Почему я тебя раньше здесь не видел?
- Так я купил это кафе только месяц назад. Я жил во Франции, но потом встретил одну очень хорошую девушку и вы не поверите, она была с этого маленького городка, мы поженились... она забеременела. Мы решили, что наш ребёнок должен родиться именно в этом городе.
- А потом что? - с интересом спросила Алекс.
Джонна же, наоборот, смотрела в окно, её глаза были наполнены какой-то грустью. Но из-за чего? И откуда она вообще знает Дэвида?
- Потом? - он сжал руки в кулаки, но затем расслабил их, - ладно, давайте сменим тему. Как вы поживаете? Чем занимаетесь?
- Нормально, я только сам недавно приехал к Стиву, учиться уже закончил.
Я всё-таки задал этот вопрос.
- Дэвид, а откуда ты знаешь девчонок?
- Ну, с Алекс я только сегодня познакомился, а Джонна... - Дэвид посмотрел на Джонну с какой-то загадочностью, а та ему улыбнулась. - она меня чуть не убила, - он засмеялся.
- Во-первых, за рулём была не я, а мама. Во-вторых, ты живой, а в-третьих... ну, пожалуй, и двух хватит! - они опять улыбнулись друг другу.
Я посмотрел на Нейта, он сидел напряженный, я пихнул его локтём.
- Эй, ты чего?
- Ничего.
- Да расслабься ты, никто не отнимет твою Джонну, - и в этот момент Джо и Дэвид над чем-то засмеялись.
 Нейт резко встал из-за стола и направился к выходу.
- Ты куда, Нейт? - спросила Джонна.
- Покурить, - ответил холодно он.
- Но ты ведь не куришь, - сказала Алекс.
- С ЭТОГО дня курю.
Мы просто в шоке. Мы ничего не понимаем. Видно же, что между Дэвидом и Джонной ничего нет. По крайней мере, мне так кажется. Джонна хорошая девушка, тем более я её знаю столько лет. Она не способна изменить.
- Я пойду схожу к нему. - наконец, после минутного молчания, говорит Джонна.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)

Что с ним? Я не понимаю его.
Я выхожу и нигде не вижу Нейта, но через пару секунд замечаю его. Он выходит из магазина, в руках у него две бутылки пива и пачка сигарет.
- Нейтан! - кричу я ему, ноль внимания.
Я перебегаю дорогу. Одна из проезжающих машин во время успевает затормозить, ещё чуть-чуть и я бы... не хочу думать даже об этом.
- Нейт! - снова ору я, на этот раз он оборачивается.
Я подбегаю к нему.
- Что тебе нужно? - грубо спрашивает он.
- Нейт, да что с тобой?
- Со мной всё в полном порядке!
- Что я тебе сделала?! И хватит, кстати, со мной разговаривать в таком тоне!
- Ничего. Можешь идти и дальше хихать со своим новым дружком! - новым дружком... он Дэвида имеет ввиду, что ли? Вот придурок Нейтан. - Тебе не нравится, как я разговариваю, ну пожалуйста, больше ничего и не услышишь от меня, прощай! - он разворачивается и уходит.
После этих слов щёки ужасно горят, словно получила сто пощёчин. Нейт ведёт себя, как ревнивая девчонка. Ревнует к каждому столбу. Отлично.

***

Прошёл час, я просто гуляю по улицам, я не расстроена, просто обидно. Обидно, когда человек одним словом может изрезать тебе сердце, нацарапать на сердце это слово. Слово "прощай".
Удивительно, но никто из ребят не звонит. Ну и ладно, это даже к лучшему. Может быть, они уже разошлись по домам.
Как назло на улице полил дождь. Я накидываю на голову кофту и забегаю в дом. Дом Стива. Не знаю почему, но я пошла туда, зная, что там будет он. Хотя, нет, я знаю, мне нужно высказаться кому-то. Высказаться Стиву. Да-да, именно ему.
Я поднимаюсь на второй этаж. Стучусь в комнату Стива, он не открывает, я захожу и вижу, что там никого нет. Видимо, он ещё не вернулся. Я обхожу остальные комнаты, кроме одной. За ней слышны какие-то странные звуки, это комната Нейта, я прислушиваюсь и слышу какие-то женские стоны, чуть-чуть приоткрываю дверь. Вот это да!
Голая баба сидит на нём!!! Он трогает её. Я просто стою вся в оцепенении. Я не могу поверить своим глазам! Я хочу громко закричать, зареветь, но нет, у меня просто в горле ком. Как... как... ЗАЧЕМ?! ПОЧЕМУ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Я закрываю дверь и спускаюсь вниз, даже не спускаюсь, а просто лечу по ступенькам. Слава Богу, дождь на улице шёл не долго и сейчас он только моросил. Я иду просто в никуда, я не смотрю по сторонам, просто смотрю на землю.
Через некоторое время я смотрю по сторонам и не понимаю, где я нахожусь. Звоню Алекс, но она не берёт трубку.
- Ну, где же ты? Пожалуйста, возьми трубку...
Я звоню Стиву, он отвечает на звонок.
- Алло, Джо, ты где?
- Я... я не знаю.
- Ладно, тогда скажи что возле тебя. Мы подойдём.
- Здесь стройка, - отвечаю я.
- А точнее, что там строится? У нас в городе три стройки.
- Она заброшенная, - вот чёрт, надо же мне было сюда придти.
- Так, хорошо, мы тогда разделимся, потому что из трёх строек две заброшенные.
- А ты бросишь Алекс одну, чтобы она меня искала? – с  недоумением спрашиваю я.
- Нет, конечно! Мы с Алекс пойдём на одну, Дэвид на другую.
- Дэвид?! - с удивлением спрашиваю я, мне его сейчас не очень то хочется видеть. Но... -  Стив меня перебивает.
- Да. Ладно, потом наговоримся. Пока.
Не дай Бог, Дэвид придёт именно сюда, не дай Бог!

  Я залезла на первый этаж, именно залезла, потому что ступенек там нет, дом не достроили. Внутри полно граффити, я касаюсь поверхности стены и чувствую этот рисунок, как будто всей душой, они такие... такие живые. На против другой стены есть лестница, ведущая на верх. Я подхожу туда, на цыпочках, медленно ступаю на первую ступеньку и смотрю на верх, нет ли там никого, ну мало ли. Я с детства боюсь всего такого, но меня тянет туда, я хочу высоты, хочу расставить руки по сторонам, закрыть глаза и наслаждаться ветром, которое "обнимет" меня своими "руками", хочу быть птицей. Я поднимаюсь на последний этаж. Здание, к сожалению, девяти этажное. Становлюсь почти к краю, расставляю руки, закрываю глаза и наслаждаюсь, всё именно так. Мои мысли сейчас разрушаются одна об другую, я вижу его, её, его первую улыбку и слышу последнее слово "прощай"...
Слезы самопроизвольно начинают стекать вниз по щекам. Не знаю, мне ли сейчас подчинён разум или нет, но раньше бы я такого никогда не сделала.
Внизу я слышу чьи-то шаги и чей-то знакомый голос.
- Нет, её здесь нет. Вы уже подошли туда? ... - я медленными шагами иду ближе и ближе к краю, я слушаю этот разговор, но всё так же иду с закрытыми глазами и раздвинутыми по сторонам руками. - хорошо... - слышу я тот же голос, - ладно, давай пока.
Осталось пять, пять шагов.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА СТИВА)

- Здесь её похоже нет, - говорит мне Алекс.
Я осматриваюсь по сторонам и просматриваю крышу дома и мне приходит не хорошая мысль. Надеюсь, что она не поругалась с Нетом и не из-за этого, она потерялась.
- Алекс, позвони-ка Джонне.
- Хорошо, - она набирает номер и в ночной тишине слышны противные гудки, трубку она не берёт, - я боюсь за неё, а что она сказала, когда позвонила тебе?
- Да ничего особенного не сказала, но вот голос... голос у неё был странный, как будто она сейчас заплачет.
- Может, они поругались с Нейтом?
- Надеюсь, что это не так, но зная Нейта, он всё, что угодно мог наговорить Джонне, а она слишком ранима.
- Может быть, позвоним  Дэвиду?
Стив достаёт телефон и звонит Дэвиду, он сразу берёт трубку.
- Алло, ты уверен, что её там нет? ... но здесь её тоже нет, а она сказала, что она на ЗАБРОШЕННОЙ стройке, ты всё вокруг осмотрел? - сначала было секундное молчание, а затем Дэвид скинул и уже больше не брал трубку.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЭВИДА)

(разговор со Стивом)
- ... да, я уверен... - я осматриваюсь вокруг и кидаю взгляд на крышу, я вижу её, она там, вот чёрт. Я бросаю трубку и бегу к дому, забираюсь на первый этаж и, что есть силы, бегу по лестнице.
"Что она творит?! Вот дура!" - думаю я про себя.
Последний этаж и я уже вижу её.
- Джонна! - кричу я.
- Что? - спокойным голосом спрашивает она.
- Что ты творишь, чёрт возьми?! - я подхожу к ней ближе.
- Ничего, просто гуляю, - таким же голосом отвечает она.
- Уйди оттуда! Джонна, это тебе не первый этаж, уходи оттуда!
- Всё нормально! - она всё ближе и ближе подходит к краю.
Я подбегаю к ней, но она резко закричала:
- Не подходи ближе!
- Джонна, что ты делаешь? Уйди оттуда... - я боюсь за неё, - пожалуйста, - добавляю я.
Она не слушается, а всё ближе и ближе подходит к краю, тогда у меня возникает план. Правда, немного глупый.
Я иду на другую сторону крыши, с правой стороны от неё, она слыша шаги разворачивается и со страхом в лице спрашивает:
- Что ты делаешь?!
- Я тебя тоже спрашивал, но ты не ответила.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)

Я слышу, как он подходит и я разворачиваюсь. Я не понимаю, что он делает и поэтому спрашиваю:
- Что ты делаешь?!
- Я тебя тоже спрашивал, но ты не ответила, - говорит Дэвид.
- У тебя ребёнок и жена!
- Их нет, их больше нет! - у меня пересохло в горле от услышанного, - Она умерла во время родов. Я просто не успел к ней, я пришёл, а она уже мертва, ребёнка тоже  не удалось спасти. Я даже не успел увидеть этого ангелочка, мою дочку, я не был рядом с Марией (имя жены), когда она рожала. Это ужасно, когда приходишь в больницу и говорят, что их уже нет. Так зачем же жить?
Мне становится стыдно. Я из-за какого-то придурка чуть не покончила с собой, а Дэвид потерял семью, но не сломался, а я сломалась. Я отхожу от края, подхожу к нему и беру его за руку.
- Дэвид, прости... - он сжимает мою руку и крепко обнимает меня.
- Джонна, что у тебя случилось? Расскажи мне. - я вдыхаю побольше воздуха и резко выдыхаю.
- Он изменил мне с какой-то проституткой. - я опять начинаю плакать,- он просто психанул, напился. Я пришла к Стиву домой, искала Стива, хотела поговорить с ним. Входная дверь была открыта и я подумала, что Стив дома, поэтому искала его во всех комнатах, проходя мимо одной из них, я услышала... - дальше я не могла говорить, дальше просто пошли картинки из воспоминаний, когда я увидела, как он занимается любовью с этой шваброй.
Я вцепляюсь в пиджак Дэвида и начинаю реветь навзрыд.
- Тихо, успокойся, - он поглаживает меня по спине.
- Ненавижу... - говорю я несколько раз шепотом.
- Всё будет хорошо, Джонна, всё будет хорошо, - говорит он мне на ухо и все также гладит по спине.
Через минут пять я уже успокаиваюсь. Зачем я так переживаю из-за него? Мы же с ним даже неделю не знакомы, но за пару дней он стал мне каким-то... родным, что ли. Раньше у меня не было парней. Да, за все семнадцать лет у меня не было парня. Я даже ни разу не целовалась, только в щечку. Господи, что со мной? О чём я вообще только думала, когда стояла там, на краю?! Я не думала о маме, я ни о ком не подумала, что было бы с ними? До меня всегда все очень долго доходит. Да пошел этот Нейтан на все четыре стороны! Пусть занимается чем угодно и с кем угодно! Всё, хватит, надо взять себя в руки!
Я встаю на ноги, так как мы уже просто сидели на крыше, и говорю:
- Ты идёшь?
- Да, - неуверенно отвечает Дэвид.
- Тогда пошли.
Он ничего не отвечает. Я быстро начинаю спускаться по лестнице, Дэвид звонит Стиву.
- Вы где? ... Ладно, сейчас придём ... да, ... ладно, давай - и скинул трубку.
Мы уже вышли с этого дома. Я начинаю идти ещё быстрее и Дэвид от меня немного отстал, но тут же он меня догоняет.
- Джонна, с тобой всё в по...- он не договорил, я его перебила.
- Да, - резко отвечаю я.
- Джонна, постой! - он останавливается и я с недоумением смотрю на него.
Он подходит ко мне и берёт за руки.
- Джонна, ты ничего не должна делать с собой! Ты понимаешь меня? Он дурак, идиот, ты не должна думать о нём, не должна покидать ме... нас всех.
- Да, я всё понимаю.
Он смотрит на меня не отрывая глаз. Мне становится неловко и я стараюсь вырвать свои руки из его рук, но он крепче сжимает их.
- Дэвид...- он перебивает меня.
- Ничего не говори, - Дэвид берёт моё лицо в руки и целует.
Я хочу остановить этот поцелуй, но действую я совсем по-другому. Он заглушает боль? Этот поцелуй как будто обезболивающее, которое на время останавливает боль, но когда обезболивающее перестаёт действовать - боль возвращается.
Дэвид как будто слышит мои мысли, останавливается и прижимает лбом к моему лбу.
- Прости, я, опять, не удержался... - я слышу, как сильно бьётся его сердце, как будто вот-вот выпрыгнет из груди. Он отходит от меня. - Не стоило делать этого.
- Да, - отвечаю я, сглатывая комок в горле.
Мы идём молча. Я иду сзади, а Дэвид спереди. Что было пару минут назад я не знаю. У меня, опять, какая-то пустота. Во мне что-то двинулось, когда он прикоснулся своими губами к моим.
 Я решаю нарушить это гробовое молчание:
- А куда мы хоть идём?
-К Стиву.- я останавливаюсь, Дэвид замечает это и поворачивается ко мне.- Ты чего?
- Я не пойду туда! - возражаю я.
- Его там нет. Пошли. - после этих слов я успокаиваюсь и мы продолжаем идти.

12 г л а в а

- Джонна... - кинулась ко мне в объятия Александра.
- Ты меня сейчас задушишь, - сказала я ей, действительно задыхаясь от крепких объятий.
Она отпустила меня.
- Что ты делала на стройке? - с волнением в голосе спрашивала она.
- Хотела сдохнуть.
- Джо, я тебя нормально спросила.
- А я тебе нормально ответила.
Зачем я ей так отвечаю, сама не знаю, она ведь переживала за меня...
Я захожу в гостиную, на диване сидит Стив и смотрит новости. Он, замечая меня, тут же выключает телевизор.
- Садись, - кивает он на диван и отодвигается.
- Джонна, что произошло у вас? - напрямую спрашивает Стив.
- Можно сказать, он меня послал.
- Я ему звонил, он уже и два слова связать не может, раньше он никогда так не напивался. Я спросил его, где он, а он скинул трубку.
Я молчу, а что я могу сказать?
- Джонна, что у вас случилось? - ещё раз спрашивает Стив.
- Он изменил мне.
- Что?! Вот кретин! - Стив вскакивает с места и хватается за телефон.
- Кому ты звонишь так поздно? - спокойно спрашиваю я.
- Угадай с первого раза.
- Стив, не надо, - он не слушает меня и мне приходится крикнуть, - Стив!
- Что?! - он нажимает на "отбой".
- Не надо.
- Джо, ты в своём уме?! - Стив уже начал кричать, зря я ему всё рассказала. - Этот ублюдок изменил тебе, а я должен спокойно реагировать на это? Так по-твоему?! Ну уж нет! Я тебя столько лет знаю и я не дам тебя в обиду...- я перебиваю его.
- Но и его ты тоже не первый год знаешь! - я молчу затем добавляю, - Он ревнует меня к Дэвиду.
- К Дэвиду? - Стив начинает смеяться.
- Я что-то в этом ничего забавного не нахожу.
- Нейтан же глупец. Он очень ревнивый и он собственник, если ты с ним, то с противоположным полом ты вообще не должна общаться, так он сам говорил один раз, но это он говорил не именно про тебя.
- А с тобой? С тобой мне тоже выходит нельзя общаться?!
- Мы с Нейтом... как бы тебе это объяснить.... мы с ним один раз договорились, что не будем ревновать своих девушек друг к другу потому, что один раз мы чуть не убили нашу дружбу навсегда из-за одной шалавы, - ответил Стив.
- Понятно.
Стив успокоился и мы просто сидели молча смотрели телевизор.
- Ладно, я пойду домой, а то поздно уже.
- Вот именно ПОЗДНО. Так что оставайся здесь.
- У меня родители придут, а меня нет дома, как я им это объясню?
- Не переживай, я сам всё им объясню, - улыбнулся он мне.
- Ну, хорошо... Спасибо, я тогда спать пойду. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.

***

"Удивительно, как мы быстро привязываемся к людям. Это такая крепкая связь, что ой-ой-ой, как тяжело её разорвать. Люди уходят, а у нас после них  остаются воспоминания о них. Даже, если ты с этим человеком знаком всего пару дней. Ведь за эти дни он мог подарить тебе счастливые моменты. Мы молоды, и пока мы молоды, они навсегда с нами, наши воспоминания, в старости всё это может и забыться."
Где ты сейчас? Скажи.
Я знаю, ты предал меня, отпустил.
Но я всё так же люблю тебя.
Ты - моя звезда.
Ты - мой сладкий сон,
Но и ты же мой горький кокаин.


***

Тик-так, тик-так только слышу я. Мысли мои уже давно спят, а я нет. Сон овладевает мной, но при каждом звуке, проезжающей машины или лающей собаки за окном, я снова раскрываю глаза и, опять, не могу сомкнуть их.


***

  Проходит час, я уже вижу сон, мне снится Мартин. Он показывает куда-то и он почему-то выглядит взволнованным. Я смотрю в ту сторону, куда он показывает, но я вижу лишь просто чей-то силуэт, но он в тумане, он отдаляется. Грохот и я просыпаюсь. Резко распахнув веки, я чуть приподнимаюсь и ощупываю подушку, она вся мокрая. Опять грохот. Что там внизу происходит? Протираю немного глаза рукой и встаю с кровати.
Тут дверь в комнату резко распахивается и стукается об стену. Я включаю светильник у кровати и вижу Нейта.
- Какого чёрта?! - спрашиваю я.
- А мне нельзя придти к моей любимой? - ехидно улыбнулся он.
- Свою любимую ты оставил у трассы, так иди же к ней!
Он подходит ко мне и обнимает. Одной рукой держит за талию, а другой гладит по голове. Я пытаюсь высвободиться, но он крепко сжимает мою талию.
- Отпусти, мне больно вообще-то!
- А мне не больно? Ты говоришь тебе больно, а мне?!
- Тебе как раз-таки нет, тебе хорошо было! Я всё видела!
- Что ты видела?!
- Как ты с этой проституткой у себя в постели развлекался!
Он ничего не ответил, а лишь отшатнулся от меня назад и направил свой взгляд на пол.
Я поправила на себе футболку.
- А теперь вали отсюда!!! - я крикнула это так громко, что на мой крик прибежал Стив.
- Что тут происходит?
Я указываю на Нейта.
- Что ты здесь делаешь?! - спрашивает нервно Стив у Нейт.
- Пришёл к своей девушке!
- По-моему, не ты ли меня вчера послал, а?! Не ты ли переспал со шлюхой?! И ты сейчас говоришь, что ты пришёл к девушке?! Ты её потерял, она ещё вчера умерла для тебя! Ещё вчера она исчезла из твоей жизни! Так что ты ошибся адресом! - кричу я, захлёбываясь от слёз и от бессилия падаю на кровать.
- Джонна... - Нейт присел на колени возле кровати.
- Нейтан, тебе лучше уйти! - говорит Стив со строгостью в голосе.
- Прости, - шепчет он мне на ухо. Затем, по его шагам я слышу, как он выходит  из комнаты.
- Джонна… - через пару секунд окликает меня Стив.
- Я хочу побыть одна, - холодно отвечаю я.
- Хорошо.
Стив покидает комнату и тут я уже на полном серьёзе даю волю своим слезам.

***

  Мы сидим с Мартином на скамейке, возле моего дома и просто разговариваем.
- Мартин, кто это? - я указываю на человека идущего по дороге.
- Разве ты не узнаёшь? - с заметным удивлением на лице спрашивает Мартин.
- Нет.
- Джонна, ты знаешь этого человека прекрасно и ты можешь ему помочь.
- В чём? Как? - не понимая спрашиваю я.
- Вот в этом. - он указывает на дорогу.
С другой стороны летит машина и сбивает этого человека. От увиденного я быстро закрываю лицо руками.
- Мартин, ... - я оглядываюсь по сторонам, а Мартина уже нет. - Мартин?! Мартин!!! - кричу я и просыпаюсь вновь в холодном поту.
Я принимаю сидячие положение и спускаю ноги вниз, с кровати. Протираю руками глаза и встаю. Сколько времени? 5:00 - прекрасное время. Где мои вещи? Смотрю по сторонам и никак не могу их найти. Я всё ещё не могу отойти от сна.
Как я могла помочь? Зачем мне начал сниться Мартин. Прошло уже больше, чем пол года, а я вижу его, как будто он умер только вчера и боль, которую я убивала в себе, вновь возвращается. Мне не хватает Мартина, Стив ужасно его напоминает, они очень похожи. Так, всё! "Соберись с мыслями, Джонна!" - думаю я про себя.
- А, вот, где вы! - говорю я вслух.
Я нашла свои вещи на полу под стульчиком. Видимо, когда приходил Нейт, я его отталкивала, он задел стул и вещи упали. Я надеваю свои джинсы и футболку. Где сейчас он? Ведь, кроме Стива, у него вроде бы больше здесь нет знакомых. Родителей уже давно нет. А что с родительским домом я не знаю.
  Стив ещё спит, я решаю его не будить и уйти по-тихому, но не тут то было. В гостиной я услышала не громкий звук телевизора. Кроме нас двоих, в доме никого не было больше. Алекс ещё вчера ушла домой, мы с ней больно вчера не разговаривали и я думаю, что она на меня обиделась. Нейта тем более здесь не будет, после вчерашнего то.
Я подхожу к входу в гостиную и, открыв рот, отступаю на шаг назад. А он что тут делает?! И как мне теперь пройти незамеченной? Ладно, плевать, что он мне сделал, почти ничего.
Я всего лишь поругалась с Нейтом из-за него, всего лишь с ним рассталась, всего лишь сейчас дерьмовое настроение. Но, если посмотреть с другой стороны, то Дэвид ни в чём и не виноват. Это Нейт слишком ревнивый.
Так, ладно. Никто ни в чём не виноват. Судьба такая значит. Сегодня одно, а завтра весь мир верх тормашками.
Я иду через гостиную и чувствую, как Дэвид прожигает меня взглядом. Я оборачиваюсь и он тут же отворачивается, а как только я направляюсь к выходу он спрашивает:
- Ты уже уходишь?
- Да, - слишком резко отвечаю я.
Он встаёт с дивана и направляется ко мне.
- Джонна, слушай, я не хотел...
- Дэвид, не стоит.
- Нет, стоит. Слушай, Джонна, я знаю, что я виноват и, что из-за меня вы теперь поругались с Нейтом, но это не признак, чтобы ненавидеть меня. Ты не должна винить меня в этом, - он что, читает мои мысли? Тем не менее я продолжаю его слушать, - прости, что я поцеловал тебя тогда у себя дома, на улице. Я... я не знаю, что такое, ты симпатичная, но я не люблю тебя, но в то же время я хочу поцеловать тебя, я почему-то нуждаюсь в тебе, меня к тебе тянет. Ты очень похожа на Марию... - он вздохнул и продолжил, - Она была такая же, с таким же цветом волос, с такой же улыбкой. Боюсь признаться, но она была тебя старше всего лишь на год, ей было 18. Её родители были против, ведь мне 22, а ей всего лишь 18. Да, разница всего лишь в четыре года, но её родители думали, что это слишком большая разница. Да и к тому же, она рано забеременела, тогда её родители вообще почти возненавидели меня. Но шли месяцы, мистер и миссис Джонс (родители Марии) свыклись с этой мыслью, что их дочь выросла. Они навещали нас, помогали, купили замечательный трёх этажный дом, они состоятельные люди. Всё было замечательно, но однажды, мне пришлось срочно было выйти на работу. В этот же день, наверное ты догадываешься в какой день, случилось то, о чём я даже не думал, о чём боялся подумать. Я не знаю, неужели судьба так жестока, что отнимает у нас людей так беспощадно? - тут я задумалась, а ведь и в правду, судьба жестока, но это всё для нас испытания, наша жизнь-это сплошные испытания. - Джонна, прости, но я не могу так просто взять и оставить тебя, ты мне её очень напоминаешь. Повторюсь ещё раз: ты тянешь меня к себе, притягиваешь, как магнит.
Я ничего ему не отвечаю, а лишь рассматриваю пол. Такое, конечно, интересно занятие - занятие рассматривание пола. Я должна, что-то ответить, но слова застревают у меня в горле. Через минуту примерно, я всё же выдавливаю из себя слова, но это не те слова, которые он хотел бы, наверное, услышать:
- Ладно, я пойду, пожалуй.
Я выхожу из дома, но Дэвид выходит за мной.
- Можно я тебя провожу? - спрашивает он.
- Здесь недалеко, не стоит, - останавливаясь, говорю я.
- Тогда я сделаю это без твоего разрешения. - он догнал меня и продолжил, - Ещё тогда, когда мы впервые встретились с тобой на дороге, когда Мария была жива, я заметил, что ты мне кого-то напоминаешь, а потом через день я снова увидел тебя, прошёл всего лишь один день, как Марии не стало, а я уже поцеловал тебя, мне стыдно за это. И в тот момент, когда ты была у меня дома и я поцеловал тебя, я представлял почему-то Марию. Прости, я поступил неправильно. 
- Дэвид, но я Джонна, я другая... - я хочу сказать ещё, но он меня перебивает.
- Я понимаю всё это, Джонна. - он выдыхает, - Хорошо, я больше не буду лезть в твою жизнь.
Ничего не ответит, мы продолжаем путь.


***

- Ну, вот мы и пришли. Ладно, пока.
- Пока.
Я забегаю быстрей домой. Родители не пришли и это меня очень радует.
Я смотрю в окно из кухни, Дэвид все еще стоит там, я тут же стараюсь быстрее отойти от окна. Долго он там будет стоять, интересно? Сегодня он какой-то странный. Ведёт себя, как маньяк какой-то.
 Время так медленно идет, сейчас всего лишь 5:30. Что-то родители совсем долго. И чем теперь занять себя? Алекс ещё спит. Надо будет извиниться перед ней за вчерашнее. Чёрт, ещё же уроки. Математика, физика, французский. Надеюсь, я останусь жива.

***

Вроде бы жива. Я так устала от этих уроков. Но скоро выпускной и прощай школа. Навсегда! Учителя ушли, родители спят. Ну и я, пожалуй, пойду отдохну.

***

- Привет, Джо.
- Привет, Мартин.
- Как ты? Как твоя жизнь? - спрашивает Мартин.
- Хреново.
- Почему же?
- Ну, а что хорошего то? Нейт идиот, я не знаю где он сейчас, не знаю вообще ничего.
- Джонна, он рядом, он всегда рядом. Ты его просто не замечаешь. Прости его.
- Я не могу просто так взять и простить его измену...
- Я знаю, это не легко, но ты должна.
Я ничего не отвечаю на это.
- Кстати, у тебя остался один день.
- До чего у меня остался один день?! - не понимая ничего спрашиваю я.
- Вот до этого, - он опять указывает на дорогу, мы опять каким-то образом оказались на скамейке возле моего дома, как в прошлом сне. Я, опять, вижу человека идущего по дороге, звук шин, резкий тормоз.
- МАРТИН!!! - я вскакиваю с кровати и опять вся подушка мокрая.
Господи, так дальше продолжаться не может! Может это, конечно, случайность, но это всё равно слишком! Надо освежиться. Я иду в ванну и умываюсь прохладной водой, но всё равно чувство паники остаётся.
Время шесть часов вечера, ещё не поздно, можно прогуляться. Я надеваю свои джинсы и толстовку.
"Так, и куда я пойду?" - мысленно сама себя спрашиваю я. И тут я вспоминаю, что так и не извинилась перед Алекс. Пожалуй, прогуляюсь до неё. Я закрываю дверь на замок, телефон я, как обычно, забыла дома. Ну и ладно. Я заворачиваю за дом, так путь к Алекс будет короче, и в прямом смысле подпрыгиваю от неожиданности.
- Господи! Как же ты меня напугал! Что ты тут делаешь?! - спрашиваю я Нейта.
- Джонна, я хочу извиниться перед тобой... - я не даю ему договорить.
- Мы, кажется, ещё вчера всё выяснили.
- Я готов на колени встать, только прости меня, пожалуйста, прости!
- Нейт... - теперь он меня перебивает.
- Родная моя, - он действительно встаёт на колени, - прости меня, прости меня, пожалуйста, - он берёт меня за руку и целует её, как джентельмен, только вот, это не та ситуация для этого.
- Нейт, встань, пожалуйста.
- Нет! - резко говорит он, - Я буду стоять пока ты меня не простишь. - он всё так же держит меня за руку.
- Я тебя уже простила, но вместе мы больше не будем. У меня просто осталась обида, а злость прошла уже вчера.
- Джо, прошу тебя... подумай, пожалуйста.
- Нет. Думать тут уже нечего, теперь отпусти меня. - он не отпускает, а лишь с жалобным видом смотрит на меня, а я с безразличием. - Нейт, отпусти! - он потихоньку отпускает мою руку, как будто отпускает в жизни самое ценное. То, что больше никогда не увидит.
Он садится на землю, отпускает голову вниз и держится за голову руками. Я смотрю на него и ухожу. Мне жаль его. Но так будет лучше, я не хочу, чтобы мы каждый раз ругались из-за ревности, а так он немного по переживает и забудет, найдёт новую. Я уверена, что он быстро забудет меня. Я не так великолепна, чтобы он смог так быстро привязаться ко мне.


13 г л а в а

- Джонна? Привет, что ты тут делаешь?
- Ну, я пришла извиниться.
- За что?
-Я вчера тебе нагрубила... прости, - говорю я виноватым голосом.
-Да ты чего? Всё нормально. - она улыбнулась и обняла меня, - зайдёшь?
-Может лучше прогуляемся? - предлагаю я.
-Можно. Сейчас, подожди тогда, ты пока проходи, - говорит она мне, она уже успела добежать до  своей комнаты.
Я захожу в дом, дома мама Александры.
-О, у нас гости. Проходи в гостиную, Джонна. Я сейчас принесу чай.
-Здравствуйте, нет, спасибо.
-Мам, мы сейчас уходим. - кричит Алекс с лестницы.
-Ну, тогда ладно.
Мама Алекс снова уходит на кухню.
-Так, я готова. - Алекс спускается ко мне.
На ней красная туника на бретелька красного цвета, джинсы, а на ногах балетки.
-Тогда пошли.
-Мам, мы пошли.
Её мама снова выходит к нам.
-Джонна, заходи к нам, не стесняйся. Мы тебе всегда рады. - она улыбнулась.
-Хорошо, до свидания, миссис Аддерли.
Мы выходим из дома Алекс. Погода не ахти. Ну, ладно, главное просто подышать воздухом.
-Не звонил?- прерывает наше молчание Алекс и я сразу понимаю, о ком она.
-Нет, но вчера приходил к Стиву, ночью, и ещё, оказывается, Дэвид вчера остался у Стива.
-Да, я знаю это.
-Ты вчера так быстро ушла.
-Угу.
Дальше мы молчали. Мы просто шли по улице и думали о своём. Но тишина была не долгой.
Время было уже 7:30 вечера. Мы проходили, скажем так, не по - самому лучшему району. Крики были ужасные. При чём, не в одном доме крики, а сразу в нескольких. Да уж. Я смотрю на все эти дома и думаю, кто там живёт? Какие люди? Как они там живут? Странные вопросы возникают в моей голове один за другим.
-Может быть, ты его простишь? - неожиданно спрашивает Александра.
-Что? Прости, я задумалась. - начала оправдываться я.
- Я говорю, может быть, ты ему позвонишь и простишь его?
-Алекс, ты в своём уме?! Как?! Как я могу его простить? Ты понимаешь, что он изменил мне. Изменил! Это он не просто с ней разговаривал, а трахался с ней!  - ну, всё, я разогналась.
-Не знаю, но он же был пьян, он не соображал, что он делает...
-Так, это он тебя попросил?
-Попросил, что?
-Попросил, чтобы я его простила!
-Нет! - жёстко отвечает Алекс.  - Это я так думаю.
Я ничего ей не отвечаю. Вот, опять, я такая дура.
-Да пошёл ты!!! Ты мне вообще никто!... Уйду! Только не приходи за деньгами! Доставай деньги где хочешь! Мне наплевать!!!  - это очередной крик, из какого-то дома. И я вижу эту картину.
Молодая девушка выкидывает на порог сумку и заходит в дом, а потом вылетает на улицу и чуть не сбивает нас с ног, проносясь между нами.
-Эй, нельзя нормально, что ли пройти?! - кричу я вслед этой девице.
-Нет!  -не оборачиваясь кричит она.
Я лишь фыркнула в ответ.
Вроде бы обычная девчонка, одета по - обычному. На одном плече у неё большой рюкзак. Джинсовые шорты. футболка, джинсовый пиджак и кеды. А ведёт она себя, как будто "Королева земли", честно, не люблю таких девиц, как она.
-Ладно, Джо, ты прости меня,  - опять, неожиданно говорит Алекс, - я не подумавши сказала, ведь я не знаю, что это такое, предательство.
-Алекс, и ты меня тоже прости. - я обнимаю её, - Я надеюсь, что никогда и не узнаешь.

***

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА НЕЙТАНА)

Господи, что ж я натворил, зачем?! Зачем я сделал это?! Я не знаю, сколько раз я уже об этом пожалел. Я лучше сдохну, чем знать, что она меня всё равно глубоко в душе ненавидит, хоть и сказала, что простила. Идиот!
Я со своими мыслями так задумался, что вообще никого и ничего не замечаю вокруг, и это вызвало последствия. Я сбиваю с ног кого-то. Это девушка. Она падает на асфальт.
-О, Боже, прости, пожалуйста. -говорю я ей и подаю руку.
-Да, тебе следовало бы быть и по аккуратнее, так не заметишь, как мозги полетят из моей головы. - вставая говорит она.
Я не знаю зачем, но я  рассмеялся над её фразой. Миловидная девушка с рыжими волосами и голубыми глазами.
-Тебе бы тоже следовало быть по аккуратнее. -продолжил я, - А можно спросить?
-Ты уже, вопрос задаёшь. -с сарказмом ответила незнакомка.
-Ну, в принципе, да. А всё-таки, можно спросить?
-Ну, вот опять... -она вздохнула, - ладно, шучу, валяй.
-Куда ты так торопилась?
-Не знаю, честно, не знаю.
-У тебя что-то случилось?
-Нет. Всё прекрасно, но жизнь ДЕРЬМО! - закричала она, что аж все люди обернулись.
-Эй, может не будешь так кричать? и расскажешь, что у тебя случилось?
-Ты мне тогда тоже расскажешь, что у тебя случилось. - отвечает она мне.
-У меня всё в порядке.
-Ага, как же. Разве по тебе не видно, что у тебя деприссняк?
-Может быть.
Больше она ничего не сказала. Мы пошли в сторону парка.
-Ну, так что, расскажешь?  - не отставая говорю я. Почему я вообще привязался к ней? Наверное, потому что, она мне кого-то напоминает, точнее не кого-то,  а Джонну. Только вот внешне напоминает, а характер... характер у Джонны намного мягче.
-Я не рассказываю незнакомцам про свою жизнь.
-Нейтан.
-Эмили.
-Красивое имя. - говорю я с улыбкой.
-Да ну тебя, оно же ужасное - пихает локтём она меня, а сама смеётся, я тоже не могу сдержать улыбки.
-Теперь мы знакомы и ты можешь рассказать мне всё.
-Ага, конечно, обойдёшься. Я не собираюсь рассказывать тебе всё, размечтался.- Я опять не удержался, чтобы не улыбнуться.
-Ну, можешь сказать только одно слово, что у тебя случилось, если не хочешь всё рассказывать, - пошутил я.
-Жопа.
-Эмили.
-Что? - смеётся она и поворачивается ко мне.
Сейчас у неё глаза какие-то более голубые, чем были. Сейчас они счастливые, что ли.
-Можно нормально всё-таки? - спокойно спрашиваю я у неё.
Глаза перестали святиться. Определённо она хотела мне понравиться, это же очевидно.
-Хорошо, тогда слушай.
-Хорошо.
-Эй, не повторяй за мной. - засмеялась она.
-Хорошо. - улыбнулся я ей в ответ.
-Это было пять лет назад, мне тогда было четырнадцать. Я никогда не знала своей матери, да её и не было никогда, так говорил отец. Я не знаю, что случилось тем вечером, но он, когда пришёл с работы, был очень чем-то взволнован, я спросила, что случилось, но он лишь ответил: "иди спать, завтра мы уезжаем". Я, честно, сначала не предала этому значения, думала, он немного выпил, потому что он часто выпивал, но когда настало утро, я поняла, что это не шутка, я поняла, что он сказал это всерьёз. Мы переехали из Нью-Йорка в это... в этот город.
-Не такой уж он и плохой, город.
-Ну, сейчас да. Ладно, продолжим. Через неделю я поняла, что случилось. На нашу почту стало приходить множество писем из банка. Я спросила папу, что за письма, но ни разу не открывала их и не читала, а отдавала их сразу отцу. Однажды, мне надоела эта неизвестность, я открыла письмо. Тогда я чуть не лишилась глаз. Отец задолжал банку огромную сумму. Но когда он успел вот этого я не понимала. Он спился. Мне пришлось устраиваться на работу, чтобы хоть как-то, потихоньку отдавать банку деньги. Сегодня отец окончательно довёл меня со своим пьянством. Мне уже девятнадцать и я уже давно, как все мои сверстники, должна была свалить от него, но нет же, я его жалела, была с ним, а сегодня, ни за что, он назвал меня проституткой и ударил, - она останавливается и оголяет своё плечо и мои глаза чуть на лоб "не полезли", огромный синяк на руке. - вот, так вот. А у тебя какая история?
-Самая обычная. Я - идиот.
-Самокритично. - ухмыльнулась Эмили.
-Я изменил своей девушке, с какой-то шалавой, теперь она меня ненавидит, жить мне негде, лучший друг тоже на меня обиделся. Я люблю её...
-Нейтан, всё ещё у вас будет хорошо. А, сколько вы встречались?
-Это конечно смешно, но даже неделя не прошла.
Она засмеялась. У неё очень звонкий смех.
-Нейтан, тогда я тебя не понимаю, зачем ты так по ней сохнешь? Ведь даже неделя не прошла, как ты говоришь. Наёдёшь себе другу и забудешь её ещё.
-Нет, я не могу это объяснить... да и ты не поймёшь этого.
Мы сидели на скамейке и она подвинулась чуть ближе.
-А ты попробуй объяснить. -еле слышно произнесла она.
Она так близко сидела, что я почувствовал немного себя неловко.
-Ну, я, когда увидел её в первый раз. чуть не ослеп. Она была такая красивая... Хоть на ней и была всего лишь какая-то футболка и обычные джинсы, она даже была не накрашена, но она мне сразу понравилась, кстати, у неё такой же цвет волос, как и у тебя, только более ярче. Я просто не могу объяснить это чувство, когда видишь человека и дар речи просто теряется, ты понимаешь, что этот человек создан для тебя и ты обязан быть с ним.
Эмили взглянула на свои волосы и нервно начала их наматывать на палец.
-Тогда, я действительно не понимаю. Я никогда не любила.
-Правда?
-Правда.
-А парень был когда-нибудь? - с интересом спросил я.
Она немного покраснела затем ответила:
-Нет.
Мы немного помолчали, а затем Эмили спросила меня:
-А как её зовут, ну ту, которую ты любишь?
-Джонна,  - произнёс я тихо, вспоминая её лицо, глаза, улыбку, её любовь... которая испарилась.
-Ладно, я пойду, наверное. - вставая сказала Эмили.
-Куда? - спросил я, хотя сам ещё думал о своём.
-Не знаю. Ну, куда-нибудь подальше от дома.
-Может снимем номер в гостинице? - предложил я, у меня была карточка с деньгами.
-Что?! -возмущённо спросила она.
-С двумя комнатами, я буду спать в гостиной, а ты в спальне.
-Я не уверенна, что у меня хватит денег.
-У меня есть деньги.
Она немного постояла, видимо всё обдумывала, я смотрел на неё.
-Хорошо.- ответила она и мы пошли в гостиницу.

***

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)

-Джо, я немного замёрзла, может быть, по домам пойдём? - спрашивает у меня Алекс, её тело покрылось мурашками.
На часах уже половина десятого вечера, конечно она замёрзла, мы столько времени были на улице.
-Конечно, да я и сама замёрзла немного.- отвечаю я.
-Тогда, ладно, я пойду, пока. Я тебе завтра позвоню.
-Пока. - говорю я и разворачиваюсь в сторону дома.

***

Домой я зашла, когда время уже было ровно десять. Хоть от того месте, где мы расстались с Александрой, до моего дома всего один квартал, но я очень медленно шла, к тому же, я заходила ещё в магазин. Люблю по вечерам побаловать себя шоколадкой, особенно когда нет настроения.
-Мам, привет.- говорю я заходя на кухню,- Ммм, а что ты такое готовишь? -пахнет очень вкусно, что у меня потекли слюни.
-Привет, жаренную курицу, по особому рецепту.- отвечает мне мама.
-А где Билл (имя отчима)?
-Отправили в командировку, на три недели.
-Понятно. Мам, а ты помнишь, что у меня на следующей неделе выпускной?
-Конечно и завтра мы поедем покупать тебе платье.
-Эм.. ну, я хотела пойти с Александрой - говорю я.
-Хорошо, возьмём с собой Александру.
-Ну, мам, ты меня не понимаешь, что ли? - я уже расстроилась, что мама едет с нами, мне конечно нравится ходить с мамой по магазинам, но всё равно, мне хотелось бы пойти только с Алекс.
-Да шучу я. Я тебе уже положила деньги на карточку и я уже сразу знала, что ты захочешь пойти только с Александрой. Она, кстати, очень хорошая девочка. Вы с ней дружите уже почти год, а мы их ни разу не приглашали на ужин, может быть, пригласим завтра?
-Я думаю они не согласятся. - говорю я.
-Почему? - удивленно спрашивает меня мама.
-Не знаю, просто предположила. Кстати, спасибо большое за деньги.- я подхожу к маме и целую её в обе щёки, крепко обнимаю.
-Джонна, Джонна, я готовлю и ты мне немного мешаешь. - ласково сказала мама, погладила меня по голове и поцеловала в макушку.
Я выхожу из кухни и мне очень захотелось спать, но идти спасть я не собираюсь, я иду смотреть телевизор. Странно, не правда ли? Вроде человек хочет спать, но не идёт, но на это у меня есть свои причины.
На одном канале идёт аниме, фу, ненавижу, на другом канале, какие-то старинные фильмы, на других канала вообще ничего нет нормального, это явно заговор против меня. Ладно, ничего нормального не остаётся, кроме новостей.
"Сегодня произошла авария, столкнулась легковая машина и грузовик, есть жертвы, - Показывают кадры с места происшествия, кошмар какой, - Водитель легковой машины скончался на месте, водитель грузовика отделался лишь ушибами. На сегодня это всё. Ездите аккуратнее, пристёгивайтесь, детей сажайте в детское кресло и конечно же: не разговаривайте за рулём, и не садитесь за руль в нетрезвом состоянии, вы видели, что может произойти. Всего хорошего, до свидания!" - на этом выпуск заканчивается.
"Вот это да!" - подумала я про себя.
-Мам, ты слышала? - кричу я ей с дивана в гостиной.
-Да, - отвечает она мне.
-Кошмар...- говорю я уже сама себе.
Время идёт и идёт. Я уже легла на диване, но я боюсь. Боюсь, что опять увижу этот сон. Так оно и происходит.
Я, опять, нахожусь возле своего дома на скамейке.
-Ну, что, ты уже поняла? - говорит неожиданно Мартин, появившись из неоткуда.
-Господи! Мартин, ты меня напугал.
-Прости, - смеётся он, - ну, так что, поняла всё-таки?
-Что я должна понять?! Мартин, я не понимаю, что чёрт возьми происходит! Ты можешь нормально объяснить?
-Джонна, а я не понимаю, как ты до сих пор не поняла, - он замолкает, затем снова говорит, - посмотри внимательней. - он указывает на дорогу.
Я вижу тоже самое, что и в прошлых снах: дорогу, человека идущего по ней, машину, машина резко тормозит и человек, идущий по дороге, отлетает.
В этот раз сон продолжается дальше. Приезжает скорая, полиция. Пострадавшего увозят, у водителя шок, его осматривают врачи. Я вижу, как какая-то девушка бьётся в истерике, она сидит на асфальте и ударяет кулаками об асфальт.
Всё происходит так быстро, я просто, сама не зная зачем, начинаю плакать. Это сон, я знаю, что это сон.
-Ну, что, теперь то ты поняла? -спрашивает Мартин. Он не исчез, как в предыдущих снах, этот сон отличается от тех предыдущих.
-Мартин, как я могу помочь этому человеку, ведь я даже не вижу его лица, я его не знаю. Мартин, прошу тебя, пожалуйста, скажи, что я должна сделать, как мне ему помочь? - я утыкаюсь носом в его плечо. Мартин как будто живой, он как будто бы и не умирал.
-Мне так тебя не хватает... - шепчу я и даже сейчас он не исчезает.
-Джо, это случится уже сегодня, ты можешь это предотвратить, помоги ему. - с этими словами он исчезает, как будто бы его и не было, я просыпаюсь.
Я плакала не только во сне, но и наяву. Я всё-таки так и уснула на этом диване в гостиной. Мама укрыла меня одеялом и принесла мне подушку, видимо, чтобы не будить меня. Сон не появляется больше ни в одном глазу, да я и не хочу засыпать, я боюсь. Последние слова Мартина до сих пор у меня в голове: "Уже сегодня...", что я должна сделать? Кому "ЕМУ" я должна помочь?

***

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ЭМИЛИ)

Ранее утро - это прекрасный момент весны. Я подтягиваюсь, ещё немного валяюсь в кровати и встаю. Я выхожу из комнаты в гостиную. Странно, но Нейтана там нет. Прохожу тихонько к балкону и вижу Нейтан там, он курит. Камень с души сразу упал, я уже подумала, что он оставил меня здесь одну, но он здесь и это хорошо. Он красивый и он мне понравился, он хороший в общении, весёлый, но, к сожалению, у нас с ним ничего не может получиться. Я беру свой рюкзак и хочу сообщить Нейтану, что собираюсь уходить, но в этот же момент, Нейтан заходит в гостиную.
-ты уходишь? -спрашивает он.
-Ну, да, я хотела тебе сказать... -я начала заикаться, что со мной? такого никогда со мной не было, я всегда была уверенна в себе, а сейчас, как девочка первоклассница, - но ты, ну, э.. ну ладно, забей - я почесала затылок и засмеялась.
-Я тебя понял, - засмеялся он в ответ, - так еще же рано, куда ты пойдешь в такое время?
-нормальное время, пять утра - самое время для утреней прогулки, а куда пойду? Не знаю... но точно не к отцу!
-Ну, вот видишь, тебе некуда идти, так что, пока оставайся здесь. - он улыбнулся и пошёл на кухню.
Кухня была очень маленькой, поэтому мы решили, что будет завтракать в гостиной. Я приготовила простую яичницу. Когда я зашла в гостиную с подносом, Нейтан смотрел телевизор, он поднял голову и подвинулся на диване, чтобы я села. Я сажусь рядом с ним, он смотрит телевизор, а я на него. За время завтрака мы ни разу не сказали друг другу ни слова. Мы сидим так близко, что я снова и снова смотрю на него. "Так, это надо прекращать!" - думаю я про себя. В то время, когда я отворачиваюсь Нейтан поворачивается ко мне и смотрит на меня, я долго не думаю, приближаюсь к нему и целую. Он отстраняется.
-Эмили, не надо,  - говорит он.
Я ничего ему не отвечаю, а лишь постыдно отпускаю голову. Друг другу больше мы ничего не сказали. С каждой минутой я чувствую, как ледяная стена возникает между нами. Я всё испортила, зачем я так сделала?! Зачем?!
Я встаю резко с дивана и иду на кухню.
-Ты же ещё не доела. - говорит мне Нейтан.
-Доела, аппетит пропал просто,  - отвечаю я ему.
Я иду на кухню и слышу, что Нейтан идёт сюда и я не ошиблась.
-Эмили, что с тобой?
-Со мной? Ничего, всё в порядке - говорю я, пытаясь выдавить из себя улыбку.
-Я не могу, понимаешь? - говорит он.
-Нейтан...
-Называй меня просто Нейт, - перебивает он меня.
-Хорошо. Нейт, всё хорошо, я от тебя ничего не требую же. - на этот раз у меня получилось улыбнуться нормально.
-Ну, вот и хорошо, друзья?
-Друзья.- отвечаю я.
Он обнимает меня первый и я обнимаю его взаимно.
-Может прогуляемся? - предлагает он.
-Можно.
-Ну, тогда пошли.
-Вообще-то я даже ещё не собралась. - говорю я.
-Да? А кто хотел уйти пару минут назад? - он засмеялся и я пихнула его локтём.
-Мне только привести себя в порядок надо вот и всё. - с этими словами я выхожу из кухни и отправляюсь в ванную.
Спустя десять минут я выхожу.
-О, а я думал ванная тебя поглотила. - опять засмеялся Нейт.
-Чего смешного то? - говорю я, беру подушку с дивана и ударяю Нейта.
-Ты захотела войну? - ехидно улыбаясь спрашивает Нейт.
-А почему бы и нет? - я опять ударяю Нейта, но он уворачивается. Он засмеялся очень громко и также берёт подушку.
Я же, не успев отвернуться, получаю подушкой по голове, хорошо, что подушка мягкая.
-Ах, ты. - я кидаюсь на него с подушкой и он, споткнувшись о ножку дивана, падает на него, я валюсь на Нейта и начинаю колотить его подушкой. - Моя месть будет сладка. - я уже начинаю ржать, как конь.
-О, милая госпожа, поднимите, пожалуйста, свой симпатичный зад с меня. - закрываясь от моих побоев и громко смеясь говорит он.
-Оу, спасибо за комплимент, мисье. - я встаю с него и тут...
Тут он сам встаёт с дивана и валит на него меня.
-Нейт, ты что, обалдел что ли? - я смеюсь и сама пытаюсь встать, но нет, Нейт чуть присел на меня.
-Ты хочешь, чтобы я сдохла?
-Нет, но как ты сама сказала: месть будет сладка. - он откидывает подушку на пол и начинает меня щекотать.
-Прекрати, пожалуйста, я ужасно боюсь щекотки. - говорю я и пытаюсь столкнуть с себя Нейта, но это, мне кажется, точно не получится.

***

-Надо повторить как-нибудь - смеюсь я.
Наш "бой" длился, наверное, целый час, я, конечно же, проиграла. Ну, конечно, Нейтан такой здоровый мужик, а я хрупкая девушка.
-Да. Кстати, может дашь свой номер сотового?
-Я подумаю.
-Да ладно тебе, давай.- он тыкнул меня в бок пальцем.
-Хорошо, - до сих продолжая смеяться говорю я,- на.- я протянула ему обратно его телефон, уже с моим номером.
-Спасибо. - ответил он.
-Ну, так что, мы всё-таки, может быть, пойдём уже гулять?
-А, точно, ладно, пошли. - мы встаём с дивана одновременно и идём к выходу.
-Чёрт, я ключи забыл в номере. - Начиная швыряться в карманах, сказал Нейтан.
-О, Боже. - я пока присела на корточки. - Ты там скоро, а? - говорю я через пару минут.
- Да, уже нашёл. - кричит он из номера, - Из-за тебя я нашёл их на полу. - уже выходя из номера говорит он.
-Не, ну а что.
Мы вышли на улицу. Время было уже семь часов утра, точнее доходило восемь часов. С утра уже было солнце, не такое сильное конечно, но я всё равно зажмуривалась от этого яркого света.
-О чём думаешь? - неожиданно спросил Нейт.
-Ни о чём, а что так вдруг спросил?
-Нет, ничего, просто ты странная какая-то, молчишь.
-Да нет, всё нормально.
-Тогда улыбнись! - приказал мне Нейтан.
-Хорошо. - сказала я, и только от его слов, я улыбнулась.
-Вот, так уже лучше.
-Мы куда? -спросила я, понимая, что мы уже достаточно далеко отдалились от цивилизации.
-Я просто хочу показать тебе это прекрасное место.
-Заманчиво. - улыбнулась я.
-Ну, тогда пошли быстрей.
Сначала мы шли по пустой улице, потом вообще оказались рядом с прудом, я даже не замечала, как проходит время. Очень красивое место, странно, что я раньше здесь не была.
-Мы почти пришли. - сказал Нейтан.
Затем мы вышли на какую-то поляну, подходили всё ближе и ближе, там был небольшой склон. Трава зелёная, почти лето, некоторые цветы уже начали проявляться. Это было красиво и вот мы подошли к краю и тут действительно у меня просто перехватило дыхание. Солнце вставало, оно вышло из-за горизонта, его лучи падали ещё на одну поляну, которая находилась ниже той, на которой мы сейчас находились, склон хоть и был совсем небольшой, но всё равно было очень красиво, красиво от того как была расположена трава, красиво от того, как на ней проявлялись разные цветы, красиво от того, что здесь тишина и слышно только наше дыхание и сердца.
-Здесь очень красиво. - говорю я не отрывая взгляда от вида, который я вижу перед собой.
-Да я и сам-то нашёл это место только недавно. - Он присел на траву, я сделала тоже самое, - здесь забываешь о всех своих проблемах, здесь просто можно подумать.
-Да. - согласилась я с ним.
Сначала мы молчали, затем я спросила, сама не знаю, зачем я это спросила.
-Как ты думаешь: есть ли жизнь после смерти?
-Думаю, что нет.
-Вот и я так думаю, но некоторые верят в это почему-то.
-Мне кажется, что каждый человек живёт только один раз, не зря же говорят: нужно ловить каждый момент своей жизни, что такого больше не повторится. Не знаю, у каждого должно быть своё мнение.
Я ничего не ответила на это, я лишь о чём-то думала. Точнее не о чём-то, а о ком-то, не поверите... об отце. Да, он оскорбил меня, ударил, но всё равно я не знаю, что сейчас с ним будет. Он пьёт круглые сутки на пролёт, я просто не знаю, как он будет отдавать свои долги. Мне жаль его, но я же не могу работать одна, я не хочу терпеть к себе такое отношение. Да, это моя паутина мыслей. Порой, я даже сама запутываюсь в ней, как какая-то несчастная муха.
-Опять грустишь, ну-ка быстро улыбнись. - сказал Нейт. Была такая тишина и, когда он сказал это, то я даже чуть вздрогнула.
-Как-то настроения нет.
-Да, что с тобой? - повернувшись ко мне спросил Нейт.
-Ничего.
-Вчера ты была совершенно другая.
-Какая другая?! - возмутилась я.
-Более энергичная, живая.
-А по-твоему я сейчас дохлая?
-Нет, ты была более дерзкой, а сейчас просто сидишь грустная, думаешь: есть ли жизнь после смерти, это разве нормальные мысли?
-Нейтан, это моя жизнь и только я в праве ей распоряжаться, что хочу, то и думаю, что хочу то и говорю.
-Вот! Другое дело! - заулыбался он.
-У тебя вообще всё в порядке с мозгами? - с недоумением спросила я.
-Ну наконец-то ты стала вчерашней Эмили. - тут я поняла, про что он говорит. Я на него накричала и это его порадовала, я на пару минут забыла о моей "паутине" в голове. Он вытащил меня и возвратил в реальность, наверное, именно поэтому мне с ним легко общаться.
Мы просидели тут ещё часов до трёх дня, не вставая с этого места. Хотя, если быть точнее, мы всё-таки вставали, ходили за едой, устроили небольшой пикник. Не, ну а что? Мы не ели целый день, только утром съели яичницу и всё.
-Ладно, может пойдём? А то от бутербродов только язву можно получить.
-Да, согласен. - и мы улыбнулись друг другу.
Всё-таки город у нас слишком маленький.
Мы шли по улице и тут выходит эта стерва, моя бывшая одноклассница и бывшая лучшая подруга. Я вообще не понимаю как я могла дружить с такой шлюхой, простите за слово, но другого слова тут не подобрать. Так эта " шэка" (будем её так называть) была со своей новой подружкой, то есть с шестёркой, которая ходила и подлизывала ей зад.
-Оу, оу, оу, смотрите кто у нас тут, это же наша "королева должников" .- сказала шэка и засмеялась своим ужасным смехом. Я вообще не понимаю, как она может нравится кому-то. Кривые ноги, профиль не такой уж и красивый, одевается, как проститутка. А, ну да, сейчашним же пацанам только такие шлюшки как она и нравятся. Теперь я понимаю, почему у меня до сих пор нет парня.
-Я тоже "рада" тебя видеть! - я подразила её смеху.
-Как у тебя дела, Эмили? - она так противно произнесла моё имя, что мне просто хотелось врезать ей. -Что нашла наконец-то себе парня, - оби "подружки" засмеялась, - и сколько же ты ему платишь, за то что он с тобой встречается? - они опять засмеялись своими идиотскими голосами. Ненавижу!
Я только хотела ответить ей, но за меня начал говорить Нейтан.
-А тебе сколько платят за ночь, шлюха, а? - он ухмыльнулся, - Хотя, какие у тебя клиенты?! Ты в зеркале то себя видела, проститутка не доделанная! Тебя, реально, даже туда не возьмут. Иди дальше своей дорогой! И рот свой закрой, чтобы тепло не тратилось.
-Ты... как ты смеешь вообще оскорблять меня?! Ты вообще мне никто, так что не смей мне тут указывать, что мне и как делать! Ясно?!
-Только погода бывает ясной. - подстебнул её Нейтан. - Пошли, Эмили! - сказал мне Нейтан и обнял меня за талию, как будто он мой парень. - Удачи тебе на трассе! - крикнул не оборачиваясь Нейтан шэке.
Я посмотрела назад, она стояла просто с открытым ртом, я показала ей средний палец, а она даже никак не отреагировала, ну что ж, 1:0 в мою пользу.
Мы уже доходили до входа гостиницы, как вдруг, Нейтан остановился.
-Вот, держи, - сказал мне Нейт передавая ключи от номера, - я вернусь чуть попозже.
-А...- я ничего не успела сказать, он меня просто перебил.
-Потом всё объясню.
Он развернулся и пошёл, я, кажется, догадывалась даже, куда он пошёл.
-Нейт, - он обернулся - спасибо!
-Да не за что. - и в ответ он мне послал улыбку.


(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)

Да, только я так могу: целый день ничего не делать, страдать всякой фигнёй, смотреть +100500 фильмов и сериалов. А ведь на улице так хорошо, нужно гулять. За платьем мне так сегодня и не удалось съездить. Во-первых: Алекс сегодня не может выйти из дом, так как родители на работе, братишку оставить не с кем. Во-вторых: мне просто было ЛЕНЬ. Да, лень меня всё время переполняет, каждый раз, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Я просто не знаю, как послать эту лень ко всем чертям собачьим. А в-третьих: ммм, думаю и двух хватит.
Я одеваю свою кофту и выхожу из дому, к своей любимой скамейке, мне нравится сидеть на ней и наблюдать за жизнью на улице. Просто нравится посидеть и подумать.
Конечно, как я и думала, здесь сидит Нейтан. Я подхожу к скамейке и сажусь рядом с ним.
-Привет.- говорит он.
-Привет, зачем пришёл? - ну, вот, опять. Холод. От меня исходит холод в словах.
-Джонна, - он повернулся ко мне и я не удержалась и посмотрела в его голубые глаза, - прости, пожалуйста.
-Нейт, я тебе ещё тогда сказала, что я тебя простила, но я тебя простила только снаружи, в душе мне всё равно обидно, в душе у меня всё рано осадок. Ты разве не понимаешь этого?
-Понимаю. - виновато ответил он, - Но, Джонна, я не могу так просто взять и забыть тебя! А ты понимаешь меня?
-Понимаю, - так же, как и он, ответила я.
Мы молчали, я думала о своём, смотря на людей идущих с работы, Нейт думал тоже о своём, но ту он неожиданно сказал:
-Джо, хорошо, я больше не буду тебя доставать и я хочу, чтобы ты была счастлива, я верю, что ты такого как я больше не найдёшь, такого дебила. Дэвид тебе подходит.
-Спасибо, но при чём тут Дэвид вообще? - от слов Нетана аж кольнуло в сердце и я продолжила это, продолжила делать боль. - Я тоже, надеюсь, что ты встретишь хорошую девушку.
-Джонна, не притворяйся, что ты не замечаешь этого, как он на тебя смотрит. - Нейт опять повернулся ко мне, - он влюблён в тебя. Конечно, как можно не влюбиться в такую красавицу. -я повернулась к нему и мы встретились взглядами.
- Нейт...
-Джо, я знаю, вы будите вместе всё равно. Ладно, я пойду, наверное. До свидания, может быть, когда-нибудь увидимся.
-Пока. - сказала я и он встал со скамьи.
На последок он повернулся ко мне и посмотрел на меня, голова у меня была опущена, но как только я посмотрела на него, то заметила, что его глаза блестят от слёз, заметив мой взгляд, он тут же отвернулся и пошёл дальше, пошёл по дороге.
Скрип. Крик. Тормоз. Я поднимаю голову и просто не верю своим глазам. Я закрываю ладонями рот, я просто забываю как дышать, просто весь мир останавливается. Я вижу лишь его тело. Крики людей возвращают меня в реальность. Я вскакиваю со скамейки и бегу к нему. Бегу.
-БОЖЕ!!! НЕЙТАН! РОДНОЙ МОЙ! - я падаю на колени и просто раздираю их, но мне плевать, сейчас главное ОН!
Я слышу, как скорая уже едет. Он весь в крови, я наклоняюсь, чтобы послушать его сердце и Слава Богу он дышит!
-Нейт!!! Господи!! - я чувствую, как кто-то пытается поднять меня, но я сопротивляюсь. Появились врачи и они кладут его на носилки и заносят в машину. -НЕТ!! - визжу я, кто-то поднял меня, это мама. - Пусти меня!!! Пусти!!! Нет, я должна поехать с ним!!! - она всё так же держит меня, - Я должная... - меня просто уже всю трясёт, я сдаюсь и начинаю валиться на землю. Машина скорой помощи уезжает. Я сажусь на асфальт и закрываю лицо руками, я смотрю на свои руки и они в крови, в его крови, я опять начинаю реветь как дикий зверь, я просто уже бью по асфальту руками. Мама меня крепко обнимает и говорит:
-Джонна, что с тобой? Успокойся, ты разве знала этого парня? -я смотрю на неё и понимаю, что мне ещё многое предстоит ей рассказать.
-Да, знаю и это не простой парень, он - смысл моей жизни.


Рецензии