Вечерний Жургант

Юмореска

Дамы и Господа! Сегодня программа «Вечерний Жургант» познакомит вас с телесериалом «Парниковый период». У меня в гостях героиня первых трёх серий телеэпопеи, очаровательная блондинка Бояна Борисова, которую журналисты ласково окрестили БэБэ. Думаю, что по аналогии со знаменитой французской кинозвездой Брижит Бордо.
«Здравствуй, Бояна! Ты пришла в таком экстравагантном вечернем наряде!»
«Тебе нравится, Иван?»
«Очень!»
«Спасибо!» Я хотела приехать в моём любимом бикини телесного цвета, но не успела переодеться. Прямо со съёмок. Но зелененький бикини тоже неплох, да?»
«Несомненно! Он тебе к лицу!»
«Спасибо, Иван!»
«Бояна, можно я буду обращаться к тебе БэБэ, как это делают журналисты?»
«Ты мне только польстиьшь, Иван! Хи-хи-хи...»
«БэБэ, как называется серия, в который ты сейчас «играешь»»?
«Серия называется «Подружка динозавра»»
«И кого ты там «играешь»»?
«Подружку динозавра, разумеется!»
«Я так понимаю, что это главная роль... вслед за динозавром?»
«Да, я играю главную героиню!»
«БэБэ, а ты застраховала свою жизнь?»
«Нет. А зачем?»
«А вдруг динозавр тебя раздавит,,,?»
«Хи-хи-хи... Ты шутник, Иван! Я ведь просто катаюсь на динозавре!»
«Аааа... Прикольно! Нравится?»
«Очень! Вот только забираться на динозавра тяжело хи-хи-хи....»
«Представляю... Это примерно тоже, что по лестнице на третий этаж подняться...»
«Хи-хи-хи.... Шутишь! По лестнице прошел три пролёта и ты на третьем этаже....»
«Три пролёта — это полпути к третьему этажу. Я имел ввиду приставную лестницу...»
«Вообще-то, меня на динозавра сажают подъемником...»
«БэБэ, ты уже раскрываешь секреты кинопроизводства!»
«Больше не буду! А то зрителям будет не интересно! Хи-хи-хи..»
«БэБэ, давай перейдём ко второй серии. Она называется,... Напомни мне, пожалуйста...»
«Вторая серия называется «Подружка Кинг Конга»
«Ну да. Конечно! «Подружка Кинг Конга». Не сомневаюсь, что ты «играла» роль подружки Кинг Конга?»
«Да... Как ты догадался, Иван? Ты уже смотрел серию?»
«Нет. Она, к сожалению, ещё не вышла на экраны. Я просто догадался...»
«Признаться, это была тяжелая работа...»
«Представляю. Не буду спрашивать тебя, БэБэ, как ты забиралась на Кинг Конга, чтобы не раскрывать профессиональных секретов. А кого ты играла в первой серии?»
«В первой серии я ещё не снималась».
«Ещё не снималась....»
«Ну да. Я была подружкой главного режиссёра Федурчука»
«Ах вон оно что! Значит это Федорчук открыл твой талант «подружки» и дорогу в «большой кинематограф»?!
«Да, и я ему очень благодарна!»
«Ну ещё бы! Спасибо тебе, БэБэ, за то, что провела этот вечер с нами!»
«Пожалуйста!»
«Дамы и Господа! У меня в гостях была героиня сериала «Парниковый период», очаровательная блондинка БэБэ!»


Рецензии