Уносящая

Я слушаю эту музыку. Она навевает мне запахи лекарств, валерьянки и духов, которыми я пользовалась, дезодоранта, запах ручек и сигарет. Вспоминаю тексты записок, смсок, фото той поры. Я помню переживания, стихи. Я включаю её ещё раз. Я окунаюсь в прошлое. Мне там хорошо. Мне не хватает только немного денег, чтобы купить патрули и широкие штаны, как тогда. Ещё рюкзак. И найти низкий каменный забор, чтобы присесть. Купить алколемон, чтобы вспомнить. Дождаться зимы, чтобы почувствовать. Найти старый кассетный плеер и пару батареек, чтобы работал. И снова плакать по пустякам. Кончается песня. Ищу другую. Нахожу. Подпеваю. Она заезжена в моей голове сотнями прокруток. Знаю её и её перевод наизусть. Вспоминаю сон реальности. Дискотеки. Унижение. Рост. Думаю как круто я их нае*ала. Всех. Пошли вы на хер. Ублюдки. Песня кончилась. Началась следующая. Не помню. Не могу вытянуть из неё мыслей. Нет..есть. *Второй день рожденья*. Не более. Не выдержала. Переключила. Всё то-же. Люблю? Да. Любишь? Нет. Чуть позже - Люблю? Да. Уверена? Нет. Любишь любить? Да. А его? Нет. Любишь унижение? Нет. Уверена? Нет. Почему? Оно сделало меня сильнее. Любишь их? Да.Они дали мне мою музыку. Мои воспоминания. Меня. Сбилась. И пох. Теперь я там. Там лучше. Вы потеряли меня. Навсегда.


Рецензии