Не поле перейти

    Жизнь прожить, не поле перейти.
   Однажды весной, это было в 2013 году, мне приснился интересный сон, который запомнился мне своей насыщенностью на события.
   Гуляла я парке, любовалась цветами, и вдруг подходит ко мне маленького роста человек, меньше метра, ничего не говоря, смотря пристально мне в глаза, берет меня за руку и приглашает, мысленно, пойти за ним. От этого человека исходило миролюбие и добродушие, чувствовалось, что он искренне хочет поделиться со мною некой тайной. Этот человек, хотя и имел похожее тело, на тело людей, телосложением, отличался от людской братии внешним видом: огромные выразительные глаза, пронизывающий насквозь взгляд, худощавый, бледнокожий, заостренные концы ушей. Он был очень спокоен и уровнавешен, молчалив и мудр,  его взгляд говорил о том, что он живет на Земле уже очень давно, и он многое знает и помнит. Чувствовалось, что он редко вмешивается в дела людей, и держится в стороне от всевозможных событий. По его худощавому, жилистому телосложению, не трудно было догадаться, что он очень ловок, быстр и селен, а потому как он появился не известно от куда, и то что его видела только я, можно было сделать вывод, что он не совсем плотской в нашей параллели, и что легко может стать невидимым в нашем мире, и появляться, и исчезать за секунды, в любом месте нашей планеты, пересекая пространство не в нашей параллели, а в своей, в ином временном измерении. Я мысленно спросила у него:"-Кто ты?", он мысленно ответил:"- Лимуриец", бывший житель этой параллели. Он повел меня куда- то в долину, с которой хорошо были видны горы и холмы, и я узнала это место, это место находиться в Крыму. Мне стало, почему- то жутко, ибо там на кладбище похоронен мой брат, а во время его похорон монахами, вся долина была наполнена великанами-духами, и они молча стояли до тех пор, пока я поцеловала брата в лоб, и  сказала:"- Все будет хорошо".
  ( К слову: Во время похорон брата, в октябре 2008 года,после смерти от сердечного приступа, была неимоверная тишина, даже ветер, казалось, перестал дуть, и лишь батюшка читал молитву, и мой сын тихонечко похлюпывал. Брат лежал холодным трупом, но душа еще находилась в нем, и он смотрел на меня левым глазом в упор, в надежде, что я "отмолю" его, так как он не был поврежден, плоть его была цела, его сразу же после смерти поместили в холодильник, то от него исходило ощущение, что он жив и бодр, только ледяной, по законам христианства в морге его лишь помыли и переодели.. Но Некто стоял рядом со мною, и я чувствовала, что это Иисус Христос, и он не дает мне разрешение мешать дальнейшему пути души моего брата. Матушка с монастыря поправила покрывало у ног покойного, и мы похоронили его, в дорогом гробу, в дорогом убранстве, с позолоченным крестом во всю крышку гроба.Похороны организовал настоятель монастыря и его помощники. Но сквозь толщу земли я отчетливо видела его душу в теле, желающую освободиться из трупа, он плакал, его лицо было сморщено от мысли, что это уже конец, это не игра, это все по настоящему. По всей видимости он видел Иисуса Христа, который стоял за моей спиной и понимал, что говоря, длительное время людям в монастырях и храмах о том, что душа будет ждать в теле судного дня, возможно многие миллиарды лет, он предрек себя на муки. Я поняла, что христиане врут в библии, о том, что нужно ждать судного дня на кладбище в сгнившей плоти миллиарды лет, дожидаясь Апокалипсиса и судного дня. Чувствовалось, что это проделки злого духа, и это именно злому духу хочется убрать души людей по гнилым телам, и глумиться над ними по кладбищам, наверное для того, чтобы вообще исчезло человечество, или наоборот отказалось, сделав вывод, от присказки в библии, о неком выжидании судного дня, так как души судятся постоянно, и во время жизни, и после, в перерывах между воплощениями, наверняка. Наверняка, душа должна после смерти не блуждать по кладбищам, всяким пещерам и катакомбам, пугливо посматривая на живущих в плоти, дожидаясь судного дня и Апокалипсис, а продолжать полноценное бытие.
   Мы уехали в монастырь, помянули брата, а затем почти ночью, я вернулась опять к тому кладбищу,так как остановка на автобус находилась рядом с кладбищем, и забрала душу брата с собою себе в живот, и носила до тех пор пока не вымолила разрешение родиться ему у клиентки, которая лечила у меня бесплодие. В тот период я выглядела беременной, даже соседи интересовались, когда мне уже рожать, а нечто сидящее во мне бурчало и спорило со мною. Я попросила новое тело своему брату  у Христа и Божественного Проявления для его воплощения, и клиентка  зачала сына, родила. После родов у ребенка не открывалось дыхание, и он лежал под "искусственным дыханием". Его бабка сказала мне, что у него свернутые легкие, я стала кричать в трубку, что у него проблемы с сердцем, делайте срочно операцию, какие нафиг легкие…., и выматерилась, упомянув все существующие на свете детородные органы. Ребенку сделали операцию, но навещать его я пока не хочу, ибо его бабушка прокричала мне в телефон:"-Оставь его в покое". Возможно душа моего брата чувствует, что я где -то рядом, и ребенок капризничает, ибо я ему была как няня. Мне было два годика, когда он родился, мама была дояркой, отца у нас не было, и я нянькалась с ним все нашу совместную жизнь, как могла, водила с собою везде за ручку, возила сдавать анализы и на медосмотр, когда он пошел в первый класс, ему было тогда семь, а мне девять лет, помогала делать домашние задания, иной раз сама писала каракули вместо него. Воспитывала ругала, о том, что я его лупила за шалости, он перед своей смертью, пожаловался моим детям, мол ваша мама деспот и изверг).
   И вот, Лимуриец привел меня опять, но уже во сне, к тем самым холмам и горам, чтобы я поняла, кто были те духи, которые присутствовали на похоронах моего брата, ибо этот вопрос был без ответа. (Интересен и тот факт, что люди стояли лицом к холму с одной стороны гроба, а духи по всей долине с другой стороны гроба, и что за время лежания брата в холодильной камере морга, у него выросли длинные волосы и борода, а уши стали острыми и вплотную приросли в лицу, не было пространства между лицом и мочкой уха, ушные раковины очень сильно видоизменились). Все те холмы есть могилы огромного роста людей, от трех до шести метров высотой, Лимуриец мысленно сказал:"- Это арийцы". Я положила руки на грудь, ибо мое сердце выскакивало из груди, а страх начал сковывать меня, и сказала, схватив Лимурийца за руку:"- пошли от сюда, не дай бог разбудим их, и они проснуться, и начнут ходить по планете. Якобы их тела небыли мертвы, а они лишь спят где-то в недрах под почвой, которая с тысячилетиями превратилась в камень, и что если их разбудить, они встанут, и заявят свое право на жизнь, вспомнив кто они такие, и тогда человечество окажется слаборазвитыми существами, и их атомно-ядерные бомбы будут превращены в кучку пепла, от одной лишь мысли на уничтожение, этих всесильных великанов.
  И вот, когда я хотела убежать с той долины, Лимуриец, вдруг, исчез, ибо по всей видимости он хотел, чтобы я опять подняла Арийцев с могилы, как во время смерти брата, и пообщалась с ними, или просто посчитал, что он пояснил  мне, кто есть те духи, которых я видела ранее.
   И неожиданно  появился сверхчеловек, и начал поднимать огромные пласты почвы над нами, и они становились тучами, и мы вошли в подземное царство. Обстановка того мира меня ужасала, вокруг была неимоверная нищета, убогость, серость и невежество, духи предков, видя меня, кричали,"- Смотри, инопланетянка". Там не было зеркал, и я не видела, как выгляжу со стороны, но чувствовала, что очень отличаюсь от них своим внешним видом. Он завел меня  в лачугу до какой- то старухи, усадили, дали грызть сухой "поцвевший" хлеб и удалились. Затем пришел другой сверчеловек, и повел меня в иной подземный мир, где уже царили не нищета и убогость, а роскошь и достаток, я посмотрела на свою талию и поняла, что я резко стала толстеть, и начала кричать сверхчеловеку,"- Верните мне прежний вид, сделайте меня такой какой я была раньше". Он хмуро сказал,"- А какой ты была раньше?" И началась передача меня из одного мира в другой, где я постоянно меняла свою плоть и становилась разною, а миры вокруг меня постоянно менялись.
   Я проснулась, и обрадовалась, что я сплю у себя дома, что я такая же как и была до того, как в темпе, во сне, пробежаться по многим своим воплощениям прошлого. И довольная, что я не нищая, и не толстая, села пить  свое молочко, купленное в обычном супермаркете, с печенюшечкой, довольная тем, что это не так уж и плохо, быть не нищей, не богатой, не всемогущей, но и не никчемной пофигисткой обывателем.
   Спасибо за это Божественному Промыслу.
 


Рецензии