Мыслишки Петровича 7

Для того, чтобы Бог поцеловал тебя в темечко, надо как минимум находиться с ним рядом.

Ни одно из чужих мнений вам не подойдет, потому что каждый отдельный человек смотрит на жизнь так, как удобно лично ему.

Человеку часто кажется, что его любят за то, что он хорош, достоин, красив. Но он не догадывается, что любят его чаще потому, что хороши и достойны те, кто его любит.

Конечно, у меня нет всего, что я люблю и хотел бы иметь, но зато я умею любить все,что у меня есть.

Сейчас вокруг очень много знаний и разной информации. Главное уметь выбрать из них самое нужное именно тебе.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс! Спасибо за подборку!
Потрясающе мудрый афоризм:"Конечно, у меня нет всего, что я люблю и хотел бы иметь, но зато я умею любить все,что у меня есть".//Очень верно сказано!
Уметь любить то, что есть, - это так важно в жизни!!!

И потрясающе глубокий по смыслу:"Человеку часто кажется, что его любят за то, что он хорош, достоин, красив. Но он не догадывается, что любят его чаще потому, что хороши и достойны те, кто его любит".
// И плохо, что не догадывается. Ценить надо тех, кто вас любит!!
С улыбкой,

Элла Лякишева   22.04.2021 21:13     Заявить о нарушении
Очень многое в жизни человек понимает намного позже, чем оно произошло, чаще задним числом. Но даже и то, что он в конце концов это понимает, тоже есть шаг вперед.

Алекс Иванов 4   22.04.2021 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.