Утро. Скука

   Еду на работу. Автобус переполнен, я с трудом пробралась хоть немного вглубь, подальше от открывающихся\закрывающихся дверей, в нем сыро и душно. А потому книгу не стала доставать. Вместо этого вынула телефон и стала листать новостную ленту в Фейсбуке. От нечего делать прошла по чьей-то ссылке на "40 фильмов, повышающих самооценку женщине". Или как-то так. В-общем, 40 фильмов. Я вообще кино не особо смотрю, исключения есть, но, как обычно, подтверждающие правило.
   Итак, что же нам предлагают авторы?
   Ну как, объясните мне глупой, как Солдат Джейн, доказавшая, что она сможет представлять хоть какую-то ценность в глазах окружающих ее мужиков не сама по себе, а лишь став таким же мужиком, как они,- может повысить мою самооценку? Я и так каждый день дома - мужик. Когда воспитываю ребенка, решаю бытовые вопросы, пытаюсь найти выход при острой нехватке денег.
   Еще там были "Из рода Болейн" и "Анна Каренина". Болейн, хотя бы, умная тетка была. Но, как показало время, это ей не помогло. Кроме того присутствовали "Графиня де Монсоро" (умерший на ее руках де Бюсси будет отомщен проносившей всю жизнь по нему траур графиней в "Сорока пяти", когда она отравит герцога, но это будет потом, пока же мы имеем только дом, полный трупов) и бессоновская "Жанна д'Арк" (Дровишек не подбросите? Что-то холодно сегодня).
   Остальные фильмы мне ничего не говорили даже названиями, что должно было бы еще больше понизить мою самооценку, не будь мне начихать на это. Но теперь остается только побриться налысо (в очередной раз), женить на себе короля, убедив его оставить законную супругу, для чего он порвет со Святым Престолом и реформирует Церковь, и, если он не отрубит голову, довести любовника и всех окружающих до белого каления и, к их огромному облегчению, кинуться под поезд. Как-то так...


Рецензии