Любовь и музыка

У меня сегодня было плохое настроение. Очень плохое. Потому что я, возможно, первый раз в жизни  позволила себе почувствовать боль и пережить ее. Было пусто и страшно, и как с этим справляться я понятия не имею, ну нет у меня пока подобного опыта. Ничего не хотелось, ни вкусного, ни красивого. Побродив немного по торговому центру, я уже направилась к выходу, как вдруг вспомнила о музыке. Ну конечно же. Музыка! Пазвернулась и пошла в магазин музыкальных инструментов.

Гитары. Целые ряды гитар. Я как-то слышала, что когда выбираешь гитару, тебе дают поиграть на ней. Попробовать. Там сидели ребята и играли на 12-ти струнке. В юности я тоже мечтала о двенадцатиструнной ленинградской гитаре. Кажется, у Розенбаума была такая. Так вот, ребята играли очень здорово. Когда зазвучала очередная мелодия, я чуть не начала подпевать - это была Kansas  "Dust In The Wind". Жаль они быстро ушли, хотелось еще послушать.

Я подошла к продавцу и, собравшись духом, промямлила:
- Вы знаете, я никогда не играла на акустической гитаре, можно мне попробовать поиграть?
- Конечно, - ответил милый парень, - на какой Вы хотите?
И я выбрала красивую черную. Он ее подстроил, отвел меня на удобный пуфик, усадил, подал инструмент и ушел.

Это было непередаваемо прекрасно! Она другая эта акустическая гитара. Не просто гармоничная, удобная и красивая. А именно другая, и все. Но потом мне дали поиграть на более дорогом инструменте. И тогда я окончательно поняла разницу.

Тонкий гриф, позволяющий полностью обхватывать его. Отклик даже на самое легкое касание. И звук. Непередаваемый, незабываемый звук. Звук от нежного прикосновения, и иной звук от более жесткого давления. Она будто становится твоим продолжением. И при этом остается инструментом, на котором играешь именно ты. Уходить не хотелось совсем. И выпускать ее из рук совершенно не было сил. Просто остаться там с ней и играть, и петь, и наконец-то жить.

Да, можно вернуться домой и сказать себе:
- Ну и что? Я уже много лет играю на своей, это привычно. Ну гитара. Попробовал и хватит. И вообще я свою люблю. И другую мне не нужно. Струны заменить и будет, как новая. И…

Но это остается навсегда. Желание слышать полный звук в ответ на свое прикосновение. Желание обладать чем-то большим. Желание единения. С неудовлетворенностью сложно смиряться. Особенно, когда знаешь, что бывает по-другому.

Все равно хочешь ее. Дорогую акустическую гитару.

© 03.09.2014


Рецензии