Во сне - на небесах

Мне странный сон приснился ночью: я умерла
И к Господу попала на приём и волновалась очень.

Вокруг всё было дивной красоты
И Свет Живой,
Струился легкой пеленой,

Творец, как будто бы с иконы,
Такой же лик прекрасный, боялась я напрасно.

Любовь вокруг, и доброта, и Свет,
Другого мира вовсе нет.

А тот земной - иллюзия и сон,
Но, вот со всех сторон я вижу Ангелов прекрасных
В одеждах белоснежных, в Ликах - ясных.

Я видела прожитые года каким-то взором непонятным,
Вездесущим, воистину мой Боже всемогущий.

Я понимала истину вещей и обо всём на свете знала,
Я то смеялась, то рыдала.

И всё земное стало мне чужим,
Его уже не видела своим.

И Он спросил меня без слов:
- На Землю ты вернёшься вновь,
Ведь не прошла свой путь,
Не хочешь снова всё вернуть?

Тоска мне сжала сердце больно:
- О, Боже, Господи, довольно, ведь на земле меня не ждут,
А только здесь, на небе, тут.
- Но ты свой путь не завершила, а что начертано судьбой,
Так то не сделано тобой.

Я на колени пала перед ним, но стоек он, неумолим.
- Ты за грехи меня на землю отправляешь,
Я не хочу туда, Ты знаешь.
Там много зла и горя, страх и боль,
Людей такая доля,
Остаться мне позволь,
Ну хоть на день, на час, на время, забыть земное бремя.
И насладиться дивной красотой, увидеть мир живой.

Творец мой всемогущий и прекрасный
Услышал вопль мой несчастный и время дал,
Отсрочку от земли до света, до зари.

И вот, небесный Ангел, указывает путь желанный,
И я, вдруг ощущаю что лечу,
Что мне легко и страха нет ничуть,

Мне хорошо, в восторге я,
А ниже всё цветов поля,
Чудесной красоты, мне видно с высоты.

Я ощутила радость, благодать,
Душа моя от счастья замирала,
И всё парила и летала.

Небесный мир  - Любовь и Свет,
Полёт души, чудесней нет, но вот...пора,
Уже рассвет.

Очнулась я от сна, и снова я одна,
Но радость захватила я с небес
И дальше понесу свой крест.


Рецензии