Как я был польщен

«Здравствуйте, Владислав Ибрагимович!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2014».
Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсных альманахах.»

Знаете, я правда польщен. Наконец-то, думаю, пришло настоящее признание. Из тысяч зарегистрированных на портале ребят я наконец-то был отобран редакционной комиссией куда следует. Господа, теперь я вхожу в пантеон богов. Теперь уже не имеет значения ничей юмористический стаж, теперь уже понятно, кто из нас что. Приятно понимать, что редакционная комиссия проявила рвение и написала мне личное письмо, оставив за бортом жалких неудачников, которые, зайдя в свои кабинеты, не увидели такого письма в милой зеленой рамке. Ничего, друзья, однажды и вас заметят.  Однажды и у вас появится право издания своих произведений в конкурсных альманахах, жаль, что пока право это является уникальной привилегией.

Я выражаю глубокую признательность редакционной комиссии за выдвижение меня на премию, сегодня же вечером я закажу себе новый костюм, чтобы все понимали, что я теперь имеющий право человек. Думаю, не пройдёт и трёх дней, как моё имя прогремит на весь мир. Посему позвольте попрощаться.


Рецензии