Любимой. Размышления...

   Прочитала тут стих одного автора. "Любимой" называпется и чуть не заплакала.Вот бывает же такая большая любовь и светлые чувства! Такое восхищение женщиной! Даже её мозгом, не говоря уже об остальных органах. Хожу и цитирую про себя:"Умный лоб и умные глаза"...Думаю:"И п.зда не дурочка, как видно"...Повторяю эти я слова и становится завидно. Почему так? Что у меня лоб меньше или глаз нет? Не говоря уже об ЭТОЙ. А мне вот никто не написал:"Хочу с одной твоей п.здой, хочу к тебе лишь на постой". И богиней не обозвал. Пусть даже Трепсихорой какой-нибудь, я не гордая.
Но нет...Попользовались и даже спасибо сказать не надо. Мужланы, одним словом. Думают, за пять секунд осчастливили уже на всю жизнь. Я им ещё и стакан налить должна за их х.ёвое здоровье. А тут такооое! Сопли, слюни, слизь...У меня даже воображение разыгралось:
По тебе я ползал как слизняк
Всю ту слизь не смог слизать никак.
Может, мне с тебя уж слезть
И оставить всё как есть?
Вот такая аллегория выплеснулась. Хотя мне кажется, он на ней бы и жил, но неудобно- наследил. Ну ничего, высохнет сама. Тогда он к ней опять прип..адёт. Он падок, видно. Причём, до всех мест. Это большая редкость, скажу я вам. Не всякого мужчину в кустик ткнёшь носом. Тут нужно владение языком. Чтоб так поэтично всё описать. В общем, мне хоть и обидно, но понравилось. Только непонятно, при чём здесь усики? Он же с бородой... 


Рецензии
Я старый космонавт, и потому люблю я Землю.
Ну, а Гору на ней, как старый альпинист особенно люблю.
И умный лоб – Горы Вершина ( я ощущаю этот ум , когда я кончиками пальцев чувствую, как Скала старается помочь – то выступ подставляя, то маленький зацеп…)
Глаза Земли – озёра, умны от фосфора, что в рыбе. И любить не могут, поскольку люди тонут в них…
И рот насмешливый – Земля смеётся, когда пытаемся мы покорить её и подчинить своим капризам, рискуя вызвать Катаклизмы…
К груди Скалы мы прижимаемся ( сосок в сосок – неровность, что позволяет удержаться, не упасть). Конечно, каменны соски Горы мы лижем благодарно, за то, что нас Скала не сбрасывает вниз…)
Земли живот – равнины приятны нам, когда спустились на зелёнку вниз….
А Пуп Земли - то притча во языцех! Конечно, выпиваю из него и Пот Земли (вино) http://www.proza.ru/2013/05/24/744, и пот свой трудовой…
Касательно же слизи – однозначно, из Космоса я, к сожалению, лишь слизняком смотрюсь…
( Здесь, Норочка, права ты на все 100!)
А кустик маленький, порой, спасает жизнь, когда соскальзывая вниз, прощаясь с жизнью, хватаясь за него, и раздвигая чуть, хватаемся за выступ-клитор… Конечно, клитор этот мы особо любим, и холим, и лелеем… Да что там – на него молиться мы готовы!
До Главной Героини добрались потихоньку – до НЕЁ…
ОНА – Щель Ледника. Через НЕЁ Гора услышит гулко биенье сердца , когда срываешься в НЕЁ, прощаясь с жизнью… И не придуман жанр для НЕЁ, поскольку многие в НЕЙ жизнь теряют, но из НЕЁ же расцветает жизнь….
Печать Любви я на груди храню, когда живым я выбираюсь из неё…
Земля имеет ум язвительный и тешится над нами ( жестоко зачастую), когда пытаемся познать её Глубины.
Из Космоса увидев Землю мы понимаем, сколь она красива…. И эту Красоту она осознаёт, как сознаёт Нарцисс свою неотразимость…
Как тонко чувствует Земля по экокатастрофам видим мы.
Про волосы понятно – ведь боюсь я змей, когда я занимаюсь землеёбством. Об этом написал ещё Сорокин в своём романе «Голубое сало».
Про усики молчу – то тайна не моя. Могу сказать лишь, что с ними борода ещё красивей….

С улыбкою и огромною благодарностию, Андрей. Развеселила от души, Нора!

Опечатка "Всю ту слизь не смог слизпать никак".- "п" - лишняя.

Раблезианец   29.09.2014 12:54     Заявить о нарушении
Как-то Вы приЗЕМЛённо о любви рассуждаете. Скала ведь тоже выступ Земли. И любовь у Вас как Родина-Мать - не подступишься. Можно только восхищаться. Величием. А я вот любовью дышу. Она у меня лёгкая, воздушная, вся пронизанная теплом солнечных лучиков. Сижу я в ней, прикрыв глаза, и улетаю куда-то за облака, парю над ними маленьким эльфом, беззаботным и счастливым...Но это - когда мужика рядом нет. Потому что такая любовь может быть лишь сама к себе. У существ с тонкой душевной организацией. Но когда появляются эти примитивные самцы, невольно приземляешься. Снисходишь до их уровня, так сказать. Потому что так велит природа мать. Продолжение рода и всё такое. В общем, серые будни. Но вот зайдёшь на прозу, ткнёшься случайно к какому-то старому космонавту-альпинисту - и мама дорогая! Есть ведь и другая ЛЮБОВЬ...

Нора Ди   29.09.2014 22:14   Заявить о нарушении
Я старый солдат, но знаю слова Любви! Какой угодно - агапэ ли жертвенной, сторгэ с её нежной привязанностью, дружественной ли надёжной филии ли, многообразной бездуховной людус ли,или рассудочной прагмы, не говоря уж о всеми пожираемой эротической или ещё хуже - мании сумасшедшей замешанной на эросе и людусе.... Поэтому, Нора, со мной будет интересно... С заигрывающими нотками, Андрей.

Раблезианец   30.09.2014 13:03   Заявить о нарушении
Почему - будет? Мне уже интересно. Особенно знать - с какой целью ты заигрываешь? и какими нотками. Если ФА, то к ФАм влеченье и французов развлеченье, если СИ, то, может, Силу применяешь ты игриво, если СОЛЬ, то без текилы не СОЛьёмся мы в экстазе, если ЛЯ, то Ляжем вместе мы на маленьком матрасе и на нём не будет тесно, если РЕ - Решимся вместе мы пройти любви дорогой (я не буду недотрогой). МИ ты выберешь и Милым станешь для меня ты другом, ну а ДО, так Досвиданья - не подходим мы друг другу...

Нора Ди   30.09.2014 21:40   Заявить о нарушении
Насыщен твой аккорд разнообразием влекущим...
Услышать я готов любую ноту, если "ДО" нам понимать
Как ДОстижение блаженства духовно и телесно....

Раблезианец   01.10.2014 13:04   Заявить о нарушении
Сила желанья - великая сила. Ряд музыкальный пройти бы мне с милым...

Нора Ди   01.10.2014 21:58   Заявить о нарушении