Свобода выбора

Мне осень ковром золотым самотканным
Стараясь усердно, дорогу домой выстилала.
Вниманье приму я. Ведь другом желанным
И близким , давно уже осень мне стала.

Иду по ковру. Слух мой шелест ласкает
Летящей походкой шаги не назвать.
Вдруг вижу три старца стоят обсуждают
Вопросы свои. Может к чаю позвать?

Особо не думая. И не блондинка. Прошу
Не зайдете ли в гости ко мне? Есть сладкое
Чай. Хлеба есть половинка. Я вас приглашу.
В отсутствии мужа не грех общение краткое

Мне старец один – весь седой отвечает.
Вернется твой муж – вот тогда приглашай.
Не дело в отсутствии мужа заманивать чаем.
Мужчин, даже очень уж старых пускай.

В смущенье меня очень трудно вогнать.
Подумалось вдруг. Я жена. Я же мать.
С чего это в дом я чужих мужиков приглашаю?
Ведь муж возвратится. Одобрит едва – ли…

И встретив супруга с работы тяжелой
В глаза посмотрев. Накормив. Расспросив.
Про старцев спросила с улыбкой веселой.
В ответ муж довольный: ступай, пригласи.

Накинула плащ и бегом по ступенькам-
Во двор. Несусь будто к старым друзьям
И мысль промелькнула: не сбить бы коленки.
Запыхавшись: здравствуйте, снова я к вам.

Мы с мужем на чай вас к себе приглашаем.
Пойдемте, накрою на стол. Опять незадача.
Нельзя всем. Пойдет лишь один. Так желаем
Плетусь я назад. Расстроена. Едва ли не плачу.

И старцев простые слова донесла я до мужа.
Их трое. Три имени. Выбрать. Кто же нам нужен?
Моложе, который с глазами как море, назвался ЛЮБОВЬ
Другого Богатство зовут. Дугою изогнута бровь.
А третьему имя УДАЧА. И выбор не прост. Вот задача.

Мы с мужем решали- кого же нам выбрать. КОГО?
Богатство? Заманчиво. Можно прожить без него.
Удача изменчива, трудно надежды нам связывать с ней.
Иди за ЛЮБОВЬЮ, жена. Любовь приведи поскорей.

Опять я бегу. И смело к друзьям обращаюсь.
-Любовь приглашаем в наш дом и видеть желаем.
Смотрю я на Старцев, не верю глазам, удивляюсь
Все трое идут почему-то. Спросить я стесняюсь.

И гостя встречать выходит мой муж прямо к порогу.
Первой ступает ЛЮБОВЬ. Удача с Достатком в подмогу.
Для тех, кто жизни ЛЮБОВЬ для себя выбирает,
Открыты пути. Богатство, Удача, сам БОГ помогает.


Рецензии