Дневники Памяти. Глава 1

Этим вечером мне было очень скучно. Решила поразвлечься и зарегистрировалась на сайте знакомств. Писали какие-то неадекватные девушки. В общем ничего интересного. Откинула подальше свой телефон и пошла покурить.
Недавно закончились мои неудавшиеся отношения с парнем. Как-то до сих пор внутри было больновато, да и одиноко. В принципе почти никогда мне не везло с отношениями. Мой дурной, истеричный характер выдерживали максимум два года. Или два года терпела я. Не столь важно.
Вернулась я домой и снова уткнулась в свой телефон. Оповестили о новом сообщении. Открыла:
"Приветик"
Написала мне отнюдь симпатичная девушка. До боли знакомое лицо. Я ответила "Привет" и стала копаться в своей памяти. Где же я могла ее видеть. Как только мне пришло следующее сообщение: "Ты знаешь Кристину Баренову? Не ты ли случаем с ней встречалась?" моя память ко мне вернулась. Как обухом по голове. Полгода назад ходили в клуб с подругой. Я познакомилась там с Кристиной и ее компанией. Она была с подругами. Отмечали ее день рождения. Тогда  Арина (девушка с сайта) была со своей спутницей Алей.
- Вот это да! - ошарашенно воскликнула я, - земля круглая, однако.
Арина прислала следующее сообщение: "Чем занимаешься?". Глупый вопрос.. не люблю я эти вопросы, но все же ответила: "Сижу и думаю, что делать, пока ничего в голову не лезет. Скучный вечер." Вечер и правда оказался скучным. Дома я была одна. Мама уехала к бабушке, у меня было свободное время. На работе практически жила и в качестве компенсации мне выделили пару выходных. Работала я администратором в такси, в общем тратила свои нервы. Арина предложила встретиться. "Хм, неплохая идея" - промелькнуло в голове, но я написала, что не получится. Мне ответили:"Эх, жаль." Действительно, жаль.
Дальше каждый расспрашивал друг друга о работе, увлечениях. С ней было интересно.  Я решила аккуратно свести разговор к предложению о встрече и она купилась. Мне был час на сборы. Непреодолимое волнение охватило меня. Мне было любопытно пообщаться с ней тет-а-тет. Час прошел быстрее, чем я ожидала. Договорились встретиться у главного входа в парк, недалеко от меня. Коленки дрожали. Я уже была у входа и последовала пятая сигарета. Издалека увидела ее. Сердце куда-то провалилось. Вот черт! Она была великолепна.
Она подошла ко мне и я разглядела ее мельком с ног до головы. Боже мой, вот это милашка. Меня привлекли ее кудряшки. Крупные кудряшки, будто она только что накрутилась. И глаза. Вот  это глаза. Цвета черного кофе, я утонула в них сразу, но вида не подала.
Мы прогулялись по парку, обсуждая какие-то темы.. точно не помню что. Мне было не до этого. Я почти не слышала ее. Сердце предательски выскакивало из груди.
Мы решили взять пива в магазине и пойти во двор в поисках скамейки.
Вечер был теплый. Середина мая. Люблю май. Тогда я еще не знала, что это будет последний май, в который я была влюблена.
Время проведенное с ней летело со скоростью света. Мы болтали обо всем на свете. Она оказалась хорошим собеседником. Я человек, который скорее выслушает, чем что-то скажет, но с ней было легко, непринужденно и весело. Мне не хотелось расставаться.
Она проводила меня до дома. О этот неловкий момент. Жуткое желание поцеловать ее, но я сдержалась. Она крепко обняла меня. По телу пробежалась дрожь. И тут я поняла, что влипла. Я влюбилась.

Вот так и началась моя история.


Рецензии