Русская весна

      Русская  весна


Мы тягостную переболели  зиму,
И струпья  скверны от плоти опадают.
Нежна пока и уязвима
Под  ними  кожа  крепнет  молодая.
Весна вскипает кровью в жилах
И силой предков  мышцы наливает,
Пустых словес,  посулов лживых               
Слащавый яд  начисто смывает.
Довольно!
Прочь, двуличья  и фальши тенёты,
Ладоней  недругов коварные пожатья,
Зимы эпигонов  лисьи  извороты,               
Трёхпалого духа хмельные объятья!               


Рецензии
Какое двоякое произведение.
Ведь каждый может его интерпретировать в свою сторону, как "пятая колонна", так и патриоты.

Дмитрий Вл   04.08.2015 15:18     Заявить о нарушении
Оно, Дмитрий, казалось бы, всё так, если не въехать в последнюю строфу. Там то всё и поляризуется.

Садовский   04.08.2015 15:35   Заявить о нарушении
Эх, я бы с Вами согласился, если бы не одно "но". Как в анекдоте про нюанс.
А может я такой подозрительный после того, как только что провёл время в ознакомлении с идеологией НОД. Уж слишеком они маскируются под патриотов, аж противно становится.

Дмитрий Вл   04.08.2015 15:44   Заявить о нарушении
И тогда непременно наступят времена, когда в Карелии я буду слышать не только русскую речь. И мне больше не скажут: "Говори по-русски, потому что я карельский не понимаю", - ибо таким людям я сам скажу: "Говорите со мной по-карельски (по-ливвиковски), потому что я не обязан понимать по-русски. Я живу в Карелии, а не в России, и Вы тоже живёте в Карелии. Так что говорите со мной по-ливвиковски, пожалуйста, или не говорите со мной совсем. А я хочу говорить по-ливвиковски. Русский язык со времён основания СССР был всего лишь международным, - посему пусть он международным и остаётся. Но, родным он мне никогда не будет, и единственным языком общения в моей жизни - я не позволю ему быть. Уважайте моё право."

28.07.2015
Братислав Либертус Публицист
Школа ливвиковского языка: http://vk.com/livvin_kieli_bratissah_nah

"Все на свете мечты исполняются, если заниматься этим лично" (Б.К.Либертус, 2015).
Ссылка на первопубликацию: http://vk.com/bratislav_libertus?w=wall64678564_5819
© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215072901099
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Братислав Либертус Новинки
Рецензии
Написать рецензию
Я согласен с автором. Но только в одном. Каждая нация имеет право на свой язык, а в итоге на патриотизм. Каждая, кроме русских. Вот читают же автора и пишут положительные рецензии. И правильно пишут. А, вот например я, попробуй только заикнись о русском патриотизме. Сразу летят обвинения в шовинизме и во всех смертных грехах.

Сергей Маслобоев 13.09.2015 16:27 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Будьте себе патриотом. Но, только не за счёт угнетения других народов. А то так и в зубы можно получить, если, вопя о своём патриотизме, при этом наступать на горло всем другим малым народам Российской Федерации. Потому что совесть надо иметь, и уважение к тем, кто слабее.

Братислав Либертус Новинки 13.09.2015 17:07 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, агрессия тех, кто слабее мне понятна. Мне непонятно, почему нам то себя уважать запрещают.

Сергей Маслобоев 13.09.2015 17:36 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Сергей Маслобоев   13.09.2015 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.