День восемнадцатый

- Как ты ? Обожуля моя..
- ) хорошо.
- Чем занималась?
- Работа..дети..маникюр...жареная картошка)
- Хочу картошечки..Я могу даже басню рассказать..
- Ты как любишь? с корочкой? И салат из свежих огурчиков?
- С корочкой румяной..И салат хочу очень.. А то я только сварил себе пять пельменей и всё..
- Расскажи.
- Что рассказать?
- Басню. Ты, наверное, похудел..
- Очень и осунулся.. Всю ночь не спал- кашлял...Облегчи мою боль, родная.. Я изнемог!
- Я рядом..сварю тебе отвар из душицы от кашля..обниму нежно..а ночью буду согревать своим телом и у тебя все пройдет. Впечатаюсьнавсегда..
- Я хоть и болею, но очень тебя хочу..
- И я. Кашель сильный?
- Днем- нет. Как только лягу и начну засыпать,так сразу накатывает..
- Вот..я- верное средство
- Да . Ты можешь меня поставить на ноги... Твоя нежность..
- Да..и страсть
- И страсть... Ты мне отдаёшь всю себя... Без остатка...Почему?
- Не знаю..так чувствую.
- Ты меня никогда не обманываешь... Это что-то запредельное...Я это чувствую, но мозг не хочет понимать..
- Не обманываю..и боюсь..
- Почему боишься?
- Увязла в тебе...
- Я не боюсь, но тоже увяз...Ночью с тобой разговаривал...
- Избегаешь..мне показалось? Боюсь потерять..
- Нет, не избегаю.. Характер сложный.. Иногда меня лучше не трогать..
- Стараюсь.. А мне так не хватает тебя...Кашель сухой?
- Сухой- сухой...Поплачь о нём пока он живой... Я слушаю сейчас ЧАЙФ
- Я плачу..Что ты пьешь о ткашля?
- Сироп от кашля...
- Какой?
- У меня от него болит желудок...Гербион.
- Попробуй АЦЦ.
- У меня нет..А бежать а аптеку...лень.
- Как тебе передать?)
- Голубиной почтой..
-) голуби все улетели и послушай ч-н повеселее..не понимаю..нежность переполняет к тебе.
- Уже включил Лепса.." Я уеду жить в Лондон."
- ) лучше.
- Сделай мне кофе, золото ненаглядное.
- Да) , радостью.
- Утром так сильно тебя хотел...
- Я тоже.
- А ты как меня хотела?
- Безумно...
- А каким образом...
- Слов не нахожу..звучит пошло..
- Хочу .. Скажи..
- В шпагате)
- У меня не получится... Растяжка не позволит...А у тебя?
- У меня получится)
- У меня даже голова закружилась...Хочу... очень хочу..
- И я...и сверху..извиваясь на тебе
- Я не перенесу..Такого не ожидало даже моё извращённое воображение...
- Еще как перенесешь!)
- Привыкну, буду постоянно просить так.. Замучаю тебя..
- Нет...
- Боюсь, что ты мной пресытишься..
- И его..до каждой венки..
- Будешь жаловаться на болезнь головы..
- Нет..
- Всё, член разрывает брюки.. Обожаю тебя... Так давно не был в тебе.. Соскучился до невозможности..Иди ко мне..
- Да...
- Снимай скорее платье..А беленькие трусики я сниму сам...
- да...
- Ласкаю твои ноги...и попку..
- Милый ..невозможно терпеть
- Глажу спину... Даже руки дрожат, как хочу..Что ты со мной делаешь....Как сладко...
- Задыхаюсь..
- Языком ласкаю соски..Пупок и ниже...ниже....
- Могу умереть..мммм.
- Языком глубоко в дырочку...
- Стон.
- Какая сочная... Она меня ждала.
- Изнемогаю..налилась ...только тебя..
- Потерпи , родная.. хочу ещё поласкать её языком..
- Улетаю...
- Член налился как каменный..Там столько спермы..
- Хочу..всего...
- Залью с ног до головы...
- Обожаю..
- Раздвигаю губки пальцами и вхожу...
-  аааа...наяву...
- Какая узенькая дырочка.. Как бы не сделать тебе больно.
- Сжимаю. Сильнее!
- Начинаю медленно ...вверх- вниз..Быстрее... Ещё быстрее...
- Да... Да.Да.
- Чувствую тебя всю и так глубоко..
- Ножки выше..
- Я сливаюсь с тобой.. Бесконечно твой .. Во всех жизнях и мирах..Упиваюсь тобой.. Плачу и кричу..
- даааа...Смотрю в твои глаза.
- Рука занята...и ещё печатать..Ещё хочу, родная... Изнываю
- Будь во мне....иду навстречу...оооо...хочу...не могу больше..
- Да.Да. Да. Кончаем вместе..скажи когда...
- Да..уже..не могу...
- Давай , родная. Я готов..
- ***крик
- Боже... умираю...Ух , как классно .. Дышу часто- часто ..
- Губы искусала..
- Сердце выпрыгивает из груди.. Все руки в сперме .. и экран компа..
- Хочу...
- и клавиатура...До тебя долетело?
- Да.
- Ты у меня- огонь.. Никому не отдам.. И боюсь,буду ревновать..
- И я тебя не отдам. Только мой.
- Только твой... ты же знаешь...
- Целую грудь..ложбинку ..шепчу на ушко...ты невозможный!!
- А ты - сладкая, как нектар небесный.А невозможный- это как?
- Так не бывает..
- Как?
- Так как я тебя..невозможно!! Поэтому,невозможный..обожаю до невозможности

 Lora пишет.


Рецензии