Завет бога. дополнение. требование бога. родители-

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ. ЧАСТЬ 1.


ВСТУПЛЕНИЕ.

Ниже по пунктам приведены Самим Богом данные требования, предъявляемые к родителям и опекунам, к близким родственникам, взявшим на воспитание детей, к приемным родителям. Отклонение от этих требований, вольное и невольное, по знанию и незнанию есть греховная деятельность и наказуемо. Но преимущественно, это послание Бога направлено на родителей, на процесс воспитания ребенка, каждого ребенка в семье. Следует понимать, что это не благие пожелания, ни советы, ни просто рекомендации, но ТРЕБОВАНИЕ. Именно так должен быть настроен ум родителей, отца и матери или одного из родителей при отсутствии другого. Именно так следует выполнять свой родительский долг в плане воспитания и развития ребенка. Но предварительно следует знать и другое.

Ребенок – это живое существо, которое отнюдь не является чистым листом бумаги, абсолютно безгрешным, в которое что привнесешь, то и получишь. Но этот  младенческий и детский период в жизни человека (приглушая его активность ослабленной памятью, телом, умственными возможностями, опытом,  истинной сутью некогда зрелого человека в прошлом рождении)  позволяет привносить и закреплять в его сознании те азы, которые через родителей будут ему полезны, послужат отправной точкой его нового опыта, пониманий, направления мышления, что  в течение жизни Бог уже будет корректировать и другим окружением и своей семьей и работой и прочими разными связями и зависимостями.

В какой бы семье, благополучной или нет, не родился ребенок, ему есть что сказать, что привнести в него именно этим родителям всем хорошим и плохим в себе, что потом  Сам Бог внутри ребенка рассортирует, расставит приоритеты и будет в дальнейшем корректировать и этими родителями и другими, ибо у каждого родителей не счесть, как и рождений. Каждый родитель привносит свое  в развитие ребенка, намеченное Богом, строит в ребенке еще одну ступень к духовному и материальному развитию, ведая о том и нет, выполняя свои родительские функции зачастую автоматически, своим собственным примером разъясняя, что  такое хорошо и что такое плохо.

Следует понимать, что ребенок имеет к своим родителям по большому счету очень приблизительное отношение и то ограниченное рамками жизни ребенка и родителей. Ребенок – это та форма живого существа, которая достаточно естественно принимается родителями как свое материальное продолжение, почти неотъемлемое, пусть и отделенное. Но фактически, ребенок, это прежде всего не тело, не внешняя оболочка, а духовная сущность, душа, частица Бога, старейшая, имеющая отношение только к Создателю, Который знает ее от и до, все ее воплощения, все качества, все формы жизни, весь ее опыт, знания, скрупулезнейшим образом Сам ведет, передавая через рождение от родителей к родителям, обуславливая этот временный союз Божественными Планами на обе стороны, посредством рождения прививая ребенку те качества, опыт, знания, интересы, склонности родителей, которые ему на данном этапе воплощений наиболее благоприятны, сводя с тем из родителей сильнее, чье влияние более необходимо для этого живого существа,  и в нужный час разлучает через оставление тела, готовя родителям новых детей, а детям новых родителей, когда кармическая старая связь себя изживает, когда взаимные долги отданы и качества одних вошли Волею и Планом Бога  в качества других.

Истинным Отцом, Изначальным, всем распоряжающимся является для каждого только Бог. Он и Отец и Мать живым существам. Именно Бог контролирует взаимоотношения детей и родителей и позволяет передать те материальные и духовные ценности, которые и наметил на ребенка. Все другое в уме ребенка никак не найдет себе место, не отразится в мыслительном процессе, не укажет путь. Будет просто ребенком проигнорировано или не замечено, или раскритиковано, как несовместимое с его пониманием. Ни все хорошее родителей в нем остается, как и не все плохое. Но чему надо остаться и пустить корни, из чего надо извлечь, в чем надо начать мыслить ошибочно, на что склонна эта душа, то и останется в ней и будет со временем преодолеваться, вытесняться, требовать другой, более нравственный опыт. Но чем более родители духовные, чем более совершенными качествами они обладают, тем больше и на них ложится от Бога нагрузка по воспитанию своих детей, тем более родители исполняют свой родительский долг в союзе с Богом. Поэтому, чтобы работать над ребенком в унисон с Творцом, Бог дает здесь те основные требования, на которые следует в воспитании детей опираться, брать за основу, считать этот путь преданным служением Богу даже имея материальное, религиозно неразвитое мировоззрение.

После смерти человека, когда душа, частица Бога, оставляет тело, Бог ее, свою мельчайшую частицу вводит в семя отца, откуда она попадает в лоно своей будущей матери. Эта стадия пути предваряет начало новой жизни в круговороте сансары, рождений и смертей, которых у каждого человека немало, но в определенной степени количество рождений  разнится. У каждого родившегося ребенка за плечами огромное количество животных, низших и свое количество  человеческих рождений. В животном мире душа приобрела такие качества, как жестокость, насилие, страх, зависимость от материальной природы, осознание этого, понимание о борьбе за существование, за передел территорий,  в связи с этим эгоизм, страх за детенышей, но и аскетизм, элементы взаимовыручки…  Если за спиной у человека не так уж много человеческих воплощений, то в его характере доминируют качества низшей природы. Ребенок рождается с качествами, которые проявляются впоследствии в жестокости, насилии, в устремлении к материальным благам за счет жизни и здоровья других людей. Работы у родителей  как бы непочатый край. Но Бог азы человеческого общения, ценностей, устремлений  дает, внушает через близких, а остальное прорабатывается обществом, его законами, нормами, все управляется Богом. Но и вклад в ребенка со стороны родителей очень существен, хотя далеко не все начинает в нем работать и отзываться, но своим пластом мнений и ориентировок ложится в подсознание до лучших времен. Так что труд родителей и общества всегда на пользу и всегда оберегается Богом, напоминающим, заставляющим смотреть в эту сторону, мыслить в этом направлении и решать для себя свой выбор ребенку впоследствии. Поэтому, все родители всех – продуманы Богом, есть проявление Божественной Воли задолго до рождения ребенка в семье.

Таким образом, родители получают ребенка со шлейфом собственной истории развития, где руки, ум, сердца, надежды, материальные и духовные ценности вкладывали многие и многие другие родители (включая животный мир). Потому, когда ребенок рождается, у него безусловно не чистое сознание, а существенный набор еще не проявленных, но существующих, имеющихся в наличии качеств, опыта, материальной практики, знаний, склонностей, не отработанных в прошлой жизни талантов, желаний, идей, стремлений… Все это находится как бы в законсервированном виде,  залпом с рождением ребенка Бог не выдает. Куда при таком теле? Да и не естественно. Все должно проявляться, пробуждаться постепенно, с возрастом, сообразно с многими другими параметрами взросления и обретения теперешнего опыта и по случаю, по событиям, логически, последовательно, по цели Бога на развитие человека. Бог выдает все наработанное в прошлых рождениях очень аккуратно, чтобы не навредить, согласуя и с качествами родителей им в унисон и нет, провоцируя проявления человека и теперь наработанными качествами или напротив после отказа от того, что было бы не благоприятно. Иные качества человек начинает проявлять, видеть в себе, становиться обладателем их только в зрелом возрасте, когда наработает опыт и те убеждения, которые придут им в поддержку и смогут воплотиться в реальные деяния. Многие узнают свои качества из прошлого в экстренных событиях, в военных действиях,  в ответственные периоды или в момент высочайшей опасности для себя или других, в период получения знаний, в период творческого подъема или в результате взаимоотношений разного порядка с другими людьми или вследствие потрясений.
Но проявление качеств непременно согласовано с проявлением и кармы человека, ставящего его в жесткие и однозначные рамки поведения, событий, желаний других людей, в природные процессы, исторические условия, в моменты также отстаивания себя, своих позиций, своего смысла, идеала, в период и своих преодолений…

Поэтому каждый родившийся ребенок – это непознанный объект, о котором родители фактически ничего не знают. И чтобы не ошибаться, чтобы помогать Богу в его, ребенка, становлении в новой жизни, чтобы не грешить, Бог дает Свои Высочайшие Наставления, которые следует всем выполнять, зная, однако, что ошибки Бог тотчас корректирует тем, что, вслед за слабым воспитанием, поднимает нагара, на обозрение всех просчеты, бездуховность, леность родителей через проявление со стороны ребенка вопиющего поведения, качеств, желаний, требующих уже участие общества и общественных организаций. Когда общество спешит на помощь к ребенку – эту тревогу окружению  дает Сам Бог. Это надо знать.

Но родители – это все же то, что он, ребенок заработал кармически. Но и плохие и хорошие, ответственные родители, как обеспеченные и нет, как образованные и нет… - все учат. Ими Бог и воздает, ими Бог и поднимает, ими Бог и остерегает, и направляет, и подставляет руки, и отводит беду… Ибо всем Бог дает родительские чувства, но опять же, по карме, как и чувство долга. Что заработал человек в прошлом рождении, то и получает практически.

Таким образом, еще до рождения человека в теле ребенка уже решено, кто будут родители, их социальное положение, будет полная или не полная семья, материальное обеспечение семьи, уровень ее религиозности, культуры, нравственности, образования, имеет ли семья бабушек и дедушек, ближние родственники, возраст родителей, их продолжительность жизни, болезни  всех родственников, включая и болезни и предрасположенность к ним ребенка, определено место рождения, национальность, религиозное направление или отсутствие такового,  определено государство, определено, как, в каким рамках, в какой последовательности будут проявляться склонности ребенка, его качества, психологическое здоровье или отклонение, таланты, интересы, друзья по жизни, виды деятельности, к которым ребенок будет привлекаться, сама работа, семья, окружение, поездки, предпочтения, потери, приобретения, друзья, враги, слава, известность, участие в войнах, ранения, победы, поражения, круг друзей, ошибки, трагедии, реакции, зависимости, уровень образования, любовь, семья, дети, судьбы детей… Все, все, все… все запланировано Богом до рождения ребенка, есть План Бога на материальное и духовное развитие,  все есть игры и роли, которые вовлекут в процессе материальной деятельности  религиозность, поиск смысла жизни, философию, идеологию. Т.е. родившийся ребенок имеет полную запись в Мыслях Бога своей жизни. И родители только Богом подключаются к этому воспитательному процессу, вовлекаясь в него всеми своими качествами, проявлениями, трудясь в свою меру над  человеком, который им дан на время Богом и собственно в этом процессе развиваясь сами, заучивая, зазубряя на своем ребенке те качества, которые в них или не развиты, или отсутствуют в необходимой мере, или отказываясь от прежнего образа жизни и мышления, будучи в тисках обязанностей и любви, или укрепляясь в том высоком и нравственном, что раньше сами игнорировали.

Как поступать с ребенком, как его вести, что ему давать, куда направлять – все это родителям через мысль, общество, религию, нравственные устои, материальную базу семьи,  через таланты и склонности членов семьи подсказывает Бог. Но лучшим указателем является Воля Бога, выраженная в требованиях Бога к родителям в вопросе воспитания ребенка. Знающий требования Бога человек легче управляем Богом, легче избегает и последствия греховной деятельности и быстрее достигает успех, достаточно привлекательный результат в воспитании ребенка. Бог ведет ребенка и через родителей и через родственников, подключая их качества, знания, опыт, ступень нравственности, но и через мыслительный процесс ребенка, его задатки, склонности, проявляющиеся качества. Т.е. происходит обоюдный процесс развития человека. И с той и с другой стороны – Бог. Бог управляет родителями,  и Бог управляет ребенком. Этот процесс, однако, далеко не прост, имеет много препятствий, где за каждое качество приходится буквально бороться, бороться всеми средствами, которые возможны и благоприятны. Но основой должны быть  нижеприведенные Божественные требования. Их следует знать ближе к тексту, практически, понимая, что любое отклонение и  во вред ребенку и недопустимо с кармической воздающей точки зрения.

Бог так выстраивает взаимоотношения между ребенком и родителями, дает такой родителям приоритет и власть, что они могут, имеют на то Благословение привносить в своего ребенка часть своего опыта, знаний, религиозность,  устои семьи, мнения, оценку окружающего мира, материальные и духовные знания, учат культурному общению, правильному поведению,  умению контролировать свою речь, поступки, желания, уметь быть сдержанным, справедливым, правдивым, трудолюбивым…
При этом ребенок не есть пластилин, некоторый податливый объект в руках родителей, но Волею Бога  проявляет своей непосредственностью и бесхитростностью на данном этапе развития свои те качества, помимо добродетельных, которые надо переделывать, которые бросаются в глаза и не совместимы с требованием и устоями общества. У родителей, даже не очень материально обеспеченных, есть те средства, которые позволяют постепенно направлять ребенка своими качествами, любовью, доброжелательностью и авторитетом. Однако, в некоторых случаях родители учат детей автоматически, влияя на его мыслительный процесс и понимание, помимо благоприятных, и своими несовершенными качествами, по сути подсказывая, как не следует себя вести,  как не следует поступать, предпочитать, говорить… Греховность проявления родителей Бог также закрепляет в сознании ребенка, строя на этом запрет к подобной форме деятельности, когда ребенок до конца жизни помнит отрицательный пример и заказывает и себе и своим детям так поступать. У Бога все идет в ход, все так или иначе, но отзывается. Но если ребенок привлекается отрицательным примером родителей, следует им, то и это говорит о том, что потенциально, по качествам он находится на этой ступени. Родители как бы дают ему толчок, поднимают нагара то, что ему присуще. Далее будет следовать реакция общества и наказание, которое и будет выгребать эти низменные качества через годы и опять же благодаря родителям, разбудившим то, что есть и от чего следует очиститься через последствия греховной деятельности ребенка впоследствии.

Т.е косвенно так или иначе, хорошим и плохим в себе но родители причастны к очищению этого человека. Все контролируется Богом, все Бог доводит до конкретного результата, и из всего ребенок, а в будущем взрослый человек так или иначе извлечет урок, который иногда бывает и достаточно не прост.

Таким образом, родители учат, развивают ребенка всем в себе, учат уча и не уча. Но лучше учить ребенка со знанием, перед Богом, выполняя Волю Бога, а не пуская на самотек и дожидаясь, когда работу по воспитанию ребенка будет корректировать Бог, ибо эти средства могут оказаться достаточно болезненными и для ребенка и для родителей и в период детства и в период его взрослой жизни, подключая не простые события, ситуации, влияния, связи, проблемы, болезни, всякого рода страдания, долги…

Однако, далеко не всем под силу выполнять требования Бога, приведенные ниже, в силу своего личного несовершенства, невысокого опыта, знаний, образования, без чего человек внутри себя не находит основания поступать именно так, как требует Бог. В этом случае Бог напоминает, что требования Бога достаточно просты и понятны, а не проявление усердия в вопросе воспитания непременно влечет за собой последствия греховной деятельности и в этой и в следующей жизни, о чем многие убеждаются в период взросления их детей, когда неразвитые качества обращаются против родителей и их благополучия. Так что плохие родители обрекают себя на страдание дважды: в этой и в следующей жизни, терпя и от своих повзрослевших детей и от будущих родителей, которые не занимаются ими, пустив все на самотек.

Также, если родитель не может быть достаточно разумным в воспитании своего ребенка, ибо не достает качеств, опыта, силы, если сама жизнь не проста и семья мало обеспечена, то в этом случае, как и всегда, следует обращаться к Богу, молиться, просить за ребенка, действовать религиозно-праведно, учить понятным азам человеческих ценностей, прививать ребенку религиозность, с этой позиции строить с ним отношения. Надо постоянно молиться за ребенка, за семью, за благополучие и добрые отношения в семье, надо стараться, уметь претерпевать, быть аскетичным, добродетельным, чистым сердцем, помыслами, руками, желаниями, чувствами. Труд над ребенком следует рассматривать как служение Богу, посвящая Богу, не обрывая связь с Богом никогда, здесь черпая надежды, силы, смирение, терпение. Бог непременно поможет. И это будет видно. Но не без сложностей, не без проблем, не без подключения других людей. Не без труда,  не без поисков, не без и ошибок и преодолений. Бог будет помогать в трудном пути, но и будет развивать самих родителей, выводя их на более высокий духовный уровень сознания.

Но в итоге воспитание ребенка обернется и родительским удовлетворением с добродетельными кармическими последствиями и для родителей, которым Бог в следующем рождении даст родителей достойных, хорошо обеспеченных, любящих, помогающих, ведущих любовью и великим доброжеланием, которые станут лучшими советчиками, настоящей опорой и поддержкой, которые помогут и достичь то, что теперь не получилось. За труд над своим ребенком Бог вознаграждает сполна, дает возможность духовного и материального развития, открывает многие горизонты, дает таланты, успех в работе, здоровье. Но для этого надо послужить Богу, все силы, всю энергию, все планы сосредоточив на ребенке, на том, кого дал Бог.

1.Ребенок должен быть в семье долгожданным.
2.Не следует подбирать имя ребенку до рождения.
3.Не следует до рождения ребенка покупать одежду, игрушки, но детскую кроватку, постельное белье.
4.Не следует рождение ребенка широко праздновать, обсуждать, строить планы, ставить в известность посторонних людей, если в этом нет особой необходимости, но близких родственников.
5.Женщина не обязана спрашивать разрешения у мужчины, но должна решать этот вопрос самостоятельно.
6.Если мужчина категорически возражает, они должна положиться на Бога. Бог поможет.
7.Вера в Бога, религиозность женщины непременно обеспечит ей  помощь Бога, благополучное вынашивание ребенка, рождение ребенка.

Надо знать, что аборт есть греховное деяние, влекущее за собой последствие в виде реакций греховной деятельности. Также следует знать, что, если Бог дает беременность и если Бог даст рождение ребенка, то у Бога есть  и План по содержанию этого ребенка и его воспитанию. Эти средства женщине не всегда видны, но по рождению ребенка, к этому сроку Бог, ведя с женщиной, будущей мамой, внутренний диалог, мыслью дает обозреть ей те возможности, те пути, которые будут благоприятны, чтобы поддержать женщину, если она материальна слаба, не имеет крыши над головой. Как бы ситуация не казалась безвыходной и гнетущей. Надо знать, что, если женщина религиозна, молится Богу, просит Бога, то Милость Всевышнего приходит достаточно быстро, Бог смягчает сердца близких людей, Бог присылает руки, где и не ждешь, смягчится тот, кто был гневен, неумолим, найдется и тот, кто возьмет на себя материальную поддержку или даст лучший совет, находится и кров и другая помощь. В этом не должно быть сомнений.

Вопрос о рождении ребенка – это вопрос Бога и женщины. Любой другой, кто отговаривает, совершает тягчайший греховный поступок. И он будет нежеланной беременностью и от него освободятся, или сам в следующем рождении, изведется, моля Бога о ребенке. Но Бог не услышит. Или будет иметь неполноценного ребенка, или сам попадет в отказники, или окажется в неполной семье со всеми отсюда последствиями. У Бога много средств для наказания и мужчины, не желающего рождения ребенка или отказывающегося нести за него ответственность и принять женщину с ребенком, назвав их  своей семьей. У беременной женщины всегда должна быть надежда на Бога, при любых обстоятельствах, ибо Высочайшим хранителем женщин и детей является только Бог, изначальный Отец всех живых существ, Хранителем в плане материнства и детства. Но главное – молиться Богу, просить Бога, надеяться на Бога. Это – духовная обязанность женщины, готовящейся стать матерью и ставшей ею.

8.Женщина должна стремиться сохранить семью, не разрывать с отцом ребенка, мудро и праведно строить с ним отношения.
9.Воспитание ребенка не следует перекладывать на плечи родителей, других родственников, наемных нянь, гувернанток, старших детей, других людей.
10.Нельзя ребенка, находящегося в утробе матери, пытаться развивать музыкой, языками, всякого рода искусственными мероприятиями, надуманными или взятыми из материальных источников, как и рекомендованными теми или иными советчиками.
11.Не следует выискивать в маленьком ребенке особые таланты, уникальные способности и прочие сверхчеловеческие проявления, каким бы ни было на это основание родителей.
12.Матери ребенка  следует с рождения приобщать ребенка к той религии, которую исповедует сама (не отец, но мать) и постоянно молиться Богу за ребенка, поклоняться и поддерживать его религиозность в будущем через свою религиозность и религиозность в семье. Другие семейные устои и традиции не должны иметь значение в воспитании ребенка преимущественное, но допустимы.
13.Категорически нельзя, величайший грех отказываться от ребенка вследствие его болезни, неполноценности, уродства или в связи со слабым материальным положением в семье или в угоду себе или кому-либо из членов семьи.

Рождение больного, физически неполноценного ребенка – это карма, последствие греховной деятельности женщины и членов ее семьи в прошлой жизни, это есть не отданный долг в аналогичной ситуации в прошлом рождении, то, что знает Бог. Долги, греховная деятельность непременно обязаны искупаться в тех же условиях. Бог отменяет, но повторяет путь, давая возможность искупить ошибку, ибо иначе нет и не будет другого пути, но ситуация может и усугубляться великими последствиями и личного порядка, ибо, отказавшаяся от ребенка-инвалида душа, получит сама такое тело, такое же к себе отношение и испьет всю боль предательства близких до глубочайшего дна. Следует знать, что неоплаченный грех закрывает перед человеком многие врата на многие рождения. Бог такому не даст ни материальный, ни духовный успех, обозначив желания, закроет все возможности, не пришлет руки, ограничит материально, даст строжайший запрет другим придти на помощь. Не разовьет талант, не даст любимую работу, отложит любое важное мероприятие, отведет друзей, рассорит с близкими. Все будет заблокировано Божьей Волей. И тогда иди, ищи причины, думай, считай себя неудачником, забытым Богом и людьми. Потому что висит долг. Не взлетит самолет… Таковы последствия такого рода греховной деятельности. Таковы реалии Божественной Воли.

14.Никогда мать не должна любить больше мужа, чем ребенка. Настаивающий на этом мужчина занят греховной деятельностью.
15.Никогда женщина не должна оказывать мужу больше внимания, чем своему ребенку. В противном случае женщина занята греховной деятельностью.

Мать должна ребенку полностью посвящать свое время, руки, мысли, переживания, любовь. Уход за ребенком, воспитание ребенка  в семье, любовь  к нему должны быть приоритетными. Это абсолютно должно быть понятно. Другое понимание считается греховным и повлечет за собой последствия греховной деятельности для всех членов семьи, которые мыслят и поступают иначе. Любовь, внимание к ребенку, как и материальные средства семьи должны обусловить его жизнь, здоровье и развитие. В этих условиях муж не должен претендовать на особое к себе внимание, не должен трактовать заботу жены о ребенке против него самого, но посильно и непрерывно участвовать в этом семейном направлении нескончаемо, ибо это его долг, его Богом данное положение в семье и перед Богом. Внимание к мужу должно быть обоюдным, никак не заслоняющим детей и престарелых в семье, никак не отражаться на условиях жизни, на атмосфере доброжелательности и поддержки. Внимание к мужу не должно быть примитивно-подчеркнутым, раболепским, унизительным, но проявляться в уважении с учетом выполнения необходимого домашнего труда в своей степени в условиях ухода за ребенком.
Мужчина не должен ревновать, упрекать женщину за опеку над ребенком, но быть ему второй мамой, не быть никак в стороне, брать на себя большую долю забот и ухода за ребенком, быть участливым, ответственным, старательным, неутомимым в этом, ибо и он перед Богом и Бог дает ему в этом абсолютно равные с матерью родительские права, требуя от него наравне с матерью, но с учетом того, что на него также ложится ответственность по материальному содержанию семьи в этот период. В семье должна быть обоюдная взаимная поддержка, где каждый берет на себя все, что может, но постоянно и во благо семье и ребенку. Все контролируется Богом, вклад каждого в ребенка, учитываются все обстоятельства, все послабления себе, устранения, за счет сил и здоровья другого родителя. Необходимо полное обоюдное выкладывание себя в этот трудный период для семьи для каждого его члена. Бабушки, дедушки здесь играют вторую роль. Перед Богом не обязаны, но любой вклад в воспитание внуков есть добродетель и влечет за собой ее последствия.

16.Никогда мать не должна оставлять маленького ребенка одного  и на полдня, если ребенку менее 12 лет. В противном случае деятельность матери и тех, кто этому способствует или требует, объявляется греховной.
17.Женщина, имеющая маленького ребенка, имеет право, может позволить себе не убирать квартиру. Но приготовление пищи для всех других членов семьи должно быть регулярным, есть ее долг. Но закупкой продуктов должны заниматься другие члены семьи, как и уборкой квартиры.

Понятно, что уборка квартиры обеспечивает уют, доброжелательную и спокойную, достаточно располагающую атмосферу в семье, благоприятна для ребенка. Но до некоторого возраста ребенок почти что ручной, требует к себе постоянного внимания, плохо спит, капризничает… Игнорирование беспомощного ребенка, жесткое отношение к нему непозволительны, есть греховная деятельность. Прилежная мать, не оставляющая ребенка, постоянно спешащая к нему на помощь, достаточно сильно устает, не высыпается, порою недоедает, ослаблена… и чтобы силы сберечь, отдыхает, когда ребенок спит, осознанно и ради ребенка тяготея к отдыху, чтобы как-то набрать силы во благо ребенка и в некотором роде оставляя все другие дела. Она должна быть понята. Ей необходима  поддержка других членов семьи во всех отношениях. Другое их понимание может не сохранить мир в семье, как и саму семью. Другое понимание есть греховная деятельность и наказуема Богом. Поэтому нельзя требовать от женщины с маленьким ребенком до пяти лет особого внимания и старательности по отношению к другим взрослым членом семьи, как и в сохранении уюта. Но только по ее возможности, что должно быть вещью очевидной и непререкаемой. В этот сложный период жизни, когда в семье маленький ребенок, Бог позволяет делать женщине две вещи: 1. ухаживать за ребенком и воспитывать ребенка и 2. приготовление пищи для других работающих или находящихся на иждивении членов семьи. Уборка квартиры может делаться по возможности, поверхностно, в тот период, когда ребенок спит, а женщина – в состоянии. Первым долгом рекомендуется убирать кухню и туалет или подключать к этому других членов семьи, которые это могут сделать более тщательно или должны взять на себя на этот период уход за ребенком.
Нельзя женщину, занятую уходом за ребенком ни при каких обстоятельствах заставлять, обязывать, требовать, насиловать ее волю, гневаться, совестить, чтобы она поддерживала в квартире высокую чистоту при наличии у нее маленького ребенка. Предпринимающий всякие попытки заставить женщину, направить  все ее внимание  на уборку жилья, занят греховной деятельностью. Что непременно повлечет за собой наказание. Отец ребенка должен помогать жене в хозяйстве и многие вещи без слов делать самому. Такова Воля Бога.

18.Непременно следует всегда реагировать на плачь ребенка, успокаивать, выявлять причины крика ребенка, не бояться брать на руки и приучать к рукам.
19.Недопустимо кричать на маленького ребенка, бить, грубо и слишком эмоционально реагировать на его беспокойство и плач.

Реакция родителей на плач ребенка характеризует качества обоих родителей: милосердие, доброту, смирение перед Богом, внимание, любовь, чуткость, самопожертвование, терпение… Безразличие, жесткость, игнорирование, гнев, крик абсолютно недопустимы. Недопустимы также никакие надуманные идеи, оправдывающие грубость, несвоевременность и прочую реакцию на ребенка, опасную для его жизни и здоровья. Плачущего ребенка надо успокаивать всегда, не крича, не перекрикивая его, не нервничая, но спокойно, рекомендуемыми средствами, добром, с пониманием его беспомощности и возможных причин, которые следует устранять или обращаться к врачу. Постоянная плаксивость, частые капризы, сложный характер ребенка, его неуравновешенность часто имеют причины, тянущиеся из прошлой его жизни.
Когда предыдущую жизнь человек закончил скоропостижно, трагически, вследствие долгой изнурительной болезни, в результате насилия, природных катаклизмов, когда в конце предыдущей жизни испытал величайшую боль, потрясение, шоковое состояние, он может в следующей жизни родиться очень беспокойным, нервным, психически больным ребенком, что постепенно при надлежащем за ним уходе может пройти даже без врачебного вмешательства. Но от родителей требуется великое терпение, максимальное внимание и абсолютная любовь к ребенку, граничащая с самопожертвованием, что себя очень часто оправдывает. Такие дети часто  бывают впоследствии разумны, нравственны, терпеливы, трудолюбивы и очень внимательны к своим родителям. Ибо страдания в прошлой жизни корректирует их качества в положительном направлении существенно,  делая такого человека строже, понятливей, сопереживающим, не идущим с добром на компромисс.
В основном, все трудности по уходу за таким ребенком ложатся на мать. Поэтому Бог для такого ребенка, очистившегося в конце прошлой жизни от грехов страданиями в хорошей мере, дает родителей достаточно разумных, мудрых, терпеливых. Но сложный ребенок – это и кармический долг родителей. А долги надо отдавать.

20.Категорически нельзя лишать ребенка грудного молока по причине сохранения формы груди или занятости.
21.Нельзя плачущего ребенка, или не желающего спать убаюкивать, сильно тряся на руках или буквально закачивая коляску, бросая ее из стороны в сторону.

Бог знает, что многие молодые женщины, уставшие от ребенка или желающие во время его сна заняться своими домашними делами, прибегают к отвратительным, запрещенным методам и средствам успокаивания своего ребенка, понуждая его ко сну. Жесткое укачивание недопустимо, есть антигуманный метод убаюкать ребенка, опасный для его жизни, здоровья, психического состояния и общего развития. Также крайне недопустимо использовать лекарства, совсем не предназначенные для сна ребенка, тормозящие его развитие и опасные для жизни и здоровья ребенка. Такая деятельность женщины считается преступной греховной деятельностью  и влечет за собой крайне неблагоприятные для женщины последствия несколько ее рождений подряд.

22.К плачущему ребенку следует подходить в любое время дня и ночи, успокаивать, следить за его температурой, помогать доступными средствами, рекомендованными детским врачом.
23.Нельзя пропускать кормление, но предлагать ребенку еду, если он отказался, несколько позже. Насилие в еде недопустимо.

Именно. Нельзя категорически по личному желанию, а не по состоянию ребенка пропускать в назидательных целях кормление маленького ребенка. Над ребенком надо работать, надо пытаться мягкими методами расположить ребенка к еде, ни в коем случае не кричать, не совать ложку в рот, не бить. Отказ ребенка от еды несомненно имеет причины. Их надо видеть, понимать, что это может быть в результате состояния ребенка, его переживаний, ребенок может просто не проголодаться. В таком случае с едой можно повременить, сдвинуть на несколько часов, но не держать ребенка голодным ему в наказание, как и не перебивать аппетит сладостями или едой не полезной, вредной для его здоровья. Распорядок дня, включая режим питания, не должны быть для ребенка жесткой, а тем более насильственной принуждающей мерой воспитания и поддержания его здоровья. Распорядок дня не должен работать против ребенка, не должен быть усмиряющим актом, но помогать родителям и их ребенку в плане развития ребенка и его защиты. Пища должна соответствовать возрасту, быть рекомендуемой врачом, должна быть питательной, свежей, в меру разнообразной. Ребенку нельзя категорически жевать пищу, нельзя в одно кормление давать несовместимые продукты. Пища не должна быть горячей, холодной, кислой, соленой, острой, горькой. Следует предлагать пищу в домашних условиях, в месте для этого отведенном, непременно чистом, за свежей скатертью, если семья пользуется скатертями, за столом в соответствии с ростом ребенка. Желательно, чтобы в месте, где кормят ребенка, не было домашних растений, домашних животных, посторонних людей, чтобы была идеально чистая посуда, личная для ребенка, имеющая привлекательный вид, не очень емкая, желательно без надколов. Кормить ребенка надо в меру настойчиво, с мягкой интонацией,  без насилия голосового и хуже того. У ребенка должно сложиться понимание, что принятие пищи есть приятная и нужная процедура. Неплохо, если ребенок сам озвучит, какую еду он желал бы есть утром, днем или вечером, чтобы был выбор хотя бы из двух-трех несложных блюд. У ребенка должно быть предпочтение. У ребенка не должно сложиться ощущение, что ему жалеют, что за ним пристально смотрят и контролируют, что от него в еде требуют отчет. У него не должно быть и понимания, что ему в ущерб другим предлагают самое вкусное, что кто-то претендует на его еду. Процедура принятия еды должна быть легкая, естественная, располагающая у еде.

24.Нельзя давать ребенку препараты, не прописанные детским врачом. Нельзя давать снотворное, искусственно приводящее ко сну.
25.Никакое самолечение ребенка недопустимо.
26.При болезни ребенка категорически нельзя обращаться к нетрадиционным средствам медицины, к знахарям, экстрасенсам, бабкам…
27.Мать обязана осуществлять уход за маленьким ребенком неотрывно, в течение суток (не отец, но отец – в свободное от работы время).

Продолжение следует.


Рецензии