Пародия на романсы начала ХХ века

Когда мне было восемнадцать лет
И кудри ниспадали ниже бюста,
Меня любил очаровательный корнет -
Немного хам, но кавалер искусный.

Он мне дарил букеты алых роз
И хризантем с их ароматом пряным.
У ног моих он службу верно нёс
И помогал составить икебану.

Он умолял меня лишь об одном:
О рандеву среди ночной прохлады.
Я поломалась для порядку, а потом
Пошла послушать его томные рулады.

О, Боже мой! Какая ночь была!
Пел соловей под молодой Луною;
Корнету я всю душу отдала,
А он сказал «мерси» и всё такое…

Когда зарделась юная заря
И осветила прелесть мирозданья,
Корнет сказал мне по-французски «вуаля»
И срочно отбыл на секретное заданье.

Да, с той поры немало утекло…
Мы разошлись, как в тундре пешеходы;
Видать, его послали далеко...
Куда не ходят поезда и пароходы.

Но утешенье мне на склоне лет
Послал Господь, сию сваривший кашу:
Со мною рядом маленький корнет,
Весьма похожий на блудливого папашу.


Рецензии