Шишки

Федор заглянул через забор: сосед его,  Николай,  сидел в беседке за столиком, обхватив руками голову. «С похмелья, наверно. Болеет человек», - сочувственно подумал Федор.
Захватив из дома бутылку самогона, он направился к Николаю.
- День добрый! – сказал Федор, подходя к беседке.
- Добрый день, - откликнулся Николай, поднимая голову. – Заходи.
Зайдя в беседку, Федор поставил на столик бутылку.
- Неси стаканчики! – сказал он.
- Это по какому случаю? – спросил Николай.
- Лечить тебя будем.
- Да я, вроде, не болею.
- А чего ж ты тогда голову свою тискаешь? – недоуменно спросил Федор.
- Шишки считал.
- Кто ж это тебе шишек наставил? – удивился Федор. – Галина, что ли?
- Да никто. В газетке, вон, статейку интересную прочитал, - Николай взял со стола газету. – Череп у человека не гладкий, а с бугорками, шишечками. Здесь и рисунок есть. И каждый бугорок, шишка соответствует какому-нибудь  таланту,  способности.
- Ишь ты! – удивился Федор и поводил рукой по своей голове. – Точно, в шишечках.
- Вот, к примеру, потрогай здесь, - Николай показал пальцем. – Чувствуешь шишку?
- Чувствую.
- Эта шишка говорит о том, что у меня должны быть способности  к технике.
- Кто бы сомневался! Вон какой трактор себе, можно сказать, из металлолома собрал. А ну-ка посмотри там, на рисунке, что это за шишка у меня, - Федор поводил пальцами по затылку. – Большая такая! Вот здесь.
- Так, эта шишка говорит о тяге к путешествиям.
- То-то меня все время куда-то тянет! Дома не сидится. Слушай, правильная статейка-то. Давай-ка посмотрим, какие у нас с тобой еще таланты имеются. Ну, и обмоем их сразу. Не обратно же мне бутылку нести. Иди за стаканчиками.
- Да мне еще три грядки надо под огурцы вскопать – Галина просила сделать.
- А где она? – с опаской поинтересовался Федор.
- Да к Нинке пошла за каким-то рецептом.
- Считай, к вечеру только вернется. Успеешь, вскопаешь. Неси стаканчики. Мне, вон, тоже Наталья моя наказала сегодня свет в бане сделать.
Николай сходил в дом за стаканчиками и закуской.
Бутылки на все шишки Федора и Николая не хватило. Поэтому Федор вскоре сходил еще за одной.  А потом к шишкам на голове Федора добавилась еще одна, большая,– от скалки  его жены Натальи. Она возникла как раз на том месте, где должна была находиться шишка, говорящая о любви к семейному очагу.  Продержалась она на голове Федора почти неделю.


Рецензии