От язвы...

Два Boy-я ковBoy-я кино голубое
Решили при всех поснимать...
А Girl-ы глазели, гюрзами шипели:
"Засранцы, етить твою мать"...

Прошу адекватно отнестись к невинной шутке)Ну язва я со скорпионьим ядом)И шиплю иногда гюрзой)


Рецензии
Где эт ты на гомосеков нарвалась? )))

Сердце Эмона   28.09.2014 11:13     Заявить о нарушении
Дык есть у меня друзья-приятели на стихах))Этот стих-шутка-наблюдение за реакцией дамочек))Я лично - очень лояльна)))

Иньфинити Любви   28.09.2014 11:26   Заявить о нарушении
Ненавижу эту тему... Я тож лояльный... До тех пор пока они лезть не начинают со своими грязными намеками... Я тут нарывался уже на таких... С ними по хорошему... А потом кучу грязи в ответ

Сердце Эмона   28.09.2014 12:44   Заявить о нарушении
Ну мне проще)))Ко мне не лезут)))Я ж - не их формат)))Тебе - мудрости и терпения, Сердце моё)))С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   28.09.2014 12:48   Заявить о нарушении