Будь счастлив

Я, как рыба - со всей силы об лёд
Бьюсь головой,
Пробиваю себе путь дальше
Сквозь воспоминания.
Мне с кем-то близко быть больно,
Особенно - с тобой,
Не по душе мне всё это,
Мне надоели страдания.

Хотела другой жизни,
Искала выходы/входы.
Счастья искала с тобой,
А нашла лишь дно океана,
Вот стою теперь у причала,
И жду своего парохода,
Жаль, что от солёной воды
На сердце не затягиваются раны.

Я твоё имя раньше,
Как молитву, про себя - постоянно,
Каждодневно.
Лишь бы знать - жив, здоров,
С тобой всё нормально.
Оставляю тебя на твоём пути,
Я любила преданно
И откровенно,
Но мне теперь в другую сторону
Плыть,
Уже к другим океанам.

Я, как птица - со всей силы,
О скалы.
Беспрестанно, неумолимо пытаюсь,
Но не забываю.
Спасибо тебе за всё.
Ты знаешь, я очень устала...
Будь счастлив -
Я на прощание тебе
Желаю.


Рецензии