Анджеле Творческий Союз Виктор и Анджела,

Мерзость...
Владимир Молчанов 2

 Иду, где-то, по платформе на станции метро. Народу мало. Издали, на встречу, женщина и за ней два хохочущих и пинающих друг друга ребятёнка. Вдруг, подбегают сзади к ней, вырывают дамскую сумочку, она в ужасе, они отбегают и бросают сумку, дико хохоча...

     Я резко ухожу за колонну и жду. Когда подходят (ещё, суки, продолжают смеяться), выхожу и беру за ворот того, который вырывал сумочку. Прижимаю к граниту, смотрю в упор в третий глаз и шепчу - ну к, посмотри на меня!.. Смотри, тварь. Посмотри на меня! Вертелся, вертелся, глянул...
  -  Запомни, паскуда, мой взгляд... И каждый раз, когда захочется тебе сделать кому-то пакость, ты будешь вспоминать его...
     Я бы бросил тебя сейчас под электричку, чтоб одним ****... стало меньше, да люди не поймут. Считай что тебе повезло на этот раз...

  -  Мужчина! Мужчина! Что Вы с ребенком делаете!!!
  -  Тетя, этот ребенок только что по измывался над такой же как и Вы. Выхватил сумочку, а потом бросил её. Сам он мне на х... не нужен, но и терпеть ублюдочность не могу...
     Отпустил мальца...

  ...Да, лет девять, а такое ощущение как будто я соприкасался с чем-то не людским, мерзким... Дети пошутили? Пусть они так шутят над своими мамами. Не с нашими...

Написать рецензию
 Владимир! Думаю Вы дали установку "этому", на всю жизнь! Как ни парадоксально, но поколение выросшее не на русских народных сказках, которые воспитывали, а на забугорных мультяшках, лишены чувств добра, справедливости и чести! Сие отражение родительской нехватки времени! Как говорится, что взращиваем, то и имеем! Хорошо, что на ИХ пути встретились Вы...как знать, может одним отморозком станет меньше...

 С уважением, Анджела..)))
Творческий Союз Виктор -Анджела   22.09.2014 23:19   

Добавить замечания

Спасибо, дорогая Аннджела! Надеюсь на это. Встревать или нет, каждый решает для себя.  Тем более чаще всего это тоже чревато... Попробую ответить более подробней в рассказе, итожащем наши отношения к "чужим" детям...

Владимир Молчанов 2   27.09.2014 17:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

   Спасибо сердечное за отклик. Да, чуть, тогда, «не попал». Представвте себе. что подумала женщина, увидевшая окончание разборки (начала ситуации она не видела). Выскакивает здоровенный мужик из-за колонны, хватает за горло оторопевшего ребенка, тащит его, бедненького, обратно за колонну,  и приперает, что-то требует от  него...  Ужасть!

   Мне по жизни доводилось быть свидетелем (участником) нескольких случаев научения со стороны взрослых... Почти все они описаны в моих рассказах. Перечислю некоторые.

   Жара, июль... Электричка. Ремонтные разрывы в графиках движения и окна... Селедки в бочке, стоим в тамбуре. И парень, лет 17-ти у окна курит. Дым, разумеется, на нас. Дети, женщины, духота, смерд. Просили его несколько раз. Потом, не выдержал мужик, которому он курил в ухо. Умудрился повернуться и врезал парню в нос... Дяденька! Что ты наделал, Ты же нос мне сломал!  А, ты что, сученыш, творил, Тебя же по человечески просили?! Вот и расхлебывайся!  Все, Все женщины обломились на мужика...

   Еду, часа в 22 в автобусе, 238. Места глухие, оборот «Китайской» нашей стены... Сидят человек пять женщин, мужик, я и два пацана. Трезвые (или слегка) и, ну, утверждают себя во все хайло матом. Я знаток мата и придумывать могу новые матерные, но тут... вобщем, они были не по возрасу талантливы. Женщины бросают взгляды на «деточек», то на нас – мол, что же Вы, мужики?
   И, тут, не выдерживает Мужик. Подходит к ним и говорит:
Я, бывший чемпион Европы по боксу, не могу терпеть эту сутерпень!  И, хлобысь крайнему в рот...  Тебе тоже? Нет, нет, дяденька, мы все поняли, мы, мол, больше не будем никогда уже так...
Тогда встали и пошли на выход!
Довел их до второй двери, несколько раз нажал на кнопку водителя, тот остановил автобус и открыл дверь. Мужик одному ногой под зад, потом второму...
Женщины, опять же, как и водится, осудили Мужика. Мол, как-то не так с деточками надо было Вам...

...Крылатское. Тоже автобус. Парень у первой кассы прижат мужичком к поручню.
Дядя, ты какого х... обжимаешь меня?! На весь автобус «х...».
Простите, простите, молодой человек, меня, вот, приперли к Вам...
Ах, ты, педираст ё...й! На всесь, опять же, автобус!
Это, кто пед...т?! Я? Маленький, маленький, а до переносицы дотянулся.
Ещё, курвоносенький?
Нет, дядичка, понял, понял...

...Еду в электричке метро с девочкой своею. Выгородил её руками в уголке двери. И ну на левую руку самец налегает! А я держу... Ну налегает!.. Открывается дверь, он выходит, ждет и в самый последний момент, когда все вышли, протягивает руку и, скользя, бьет мне в нос. Дверь закрывается... Все! Платок, кровь...

...Лосинка. 124 автобус. Я у дальней двери. Впереди какая-то разборка. Вроде, против здоровенного дитяти, обидевшего какую-то женщину. Низкорослый мужичок заступился за неё. Вроде утихло. Открывается дверь. Здоровый первый на выходе. Перед тем как выйти, поворачивается и со всей силы своего кулака, бьет низкорослого в лицо и, как заяц, убегает... Длинный, долговязый и убегает! Смешно даже как-то...

...Наши девятиэтажные дома соприкасаются, только у нас подъезды выходят в одну сторону, а их в другую. Иду, вдоль ихнего дома, слышу на всю округу «мать – перемать!». Подхожу -
-Мальчики, вас папы и мамы не учили, что матерные слова, это не хорошие слова?
-А, ты, дядичка, кто будешь? Это самый маленький, что спереди стоит, спрашивает.
-Я-то? Ну, допустим, дружинник... Дурак! Надо было сказать "Участковый" - они так часто у нас меняются, что их в лицо никто давно уже не знает...

   И, тут, посыпалось! Оказывается, самые здоровые, пока эта «шавка» глаголела со мной, успели окружить и, ну, молотить меня! Еле-еле успел прикрыться.  Шавка:
-Ну, что, «дяденька» , хватит или ещё добавить, дружинничек ты наш?
   Есть прием такой, сжал со всей силы кулак и с разворота резко выбросил его ребром в лицо заднего самого высокого гада, а, потом, тоже с разворота, на вытяжке шестерке этой передней... Сзади топот и шавка во всю прыть. Я за шавкай. Тот в подъезд. Лужа. Растянулся... Вобщем, постираться пришлось и  долго ухо потом болело. Хорошо, хоть, не измордовали – не вызревшим еще «цветам нашей жизни» попался...

...К чему все эти мои сказы? Сколько раз в жизни, каждый из нас проходил мимо распоясывавшихся чужих детей? А сколько раз попытался пристыдить и утихомирить?
-А, хай милиция разбирается!
-Не моё эта дела!
-Да, пошли вы все...

...А, ведь, Вы правы, Анджела! Если бы хоть раз... два...три и каждый из нас... Может и меньше было в нашей тже жизни «отморозков».  Безнаказность начинается не с полиции, с нас самих.
   Спасибо Вам за созвучие!


Рецензии
А детки уже становятся неприкосновенными. Насмотрелись на Европу: шлепнул - тут же соц. опека.
Нас воспитывали не только уговорами. По себе скажу: редко, но доставалось. Да, было обидно, но это не была неприязнь к старшим. Досадно, что попался. И не было никакой психологической травмы, как сейчас пытаются внушить. Похоже, внушающие из тех, кто затаил детскую обиду и теперь мстит.
С пониманием и уважением Рашит.

Рашит Мусин   04.04.2015 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.