Любовь без взаимности

- У меня такая ситуация. Я люблю мужчину, который не отвечает мне взаимностью. Я совершенно точно знаю, что у меня без шансов. Мы никогда не будем вместе. Поэтому я не буду просить у вас помощи в том, как мне его очаровать, обольстить и все такое. Я прошу помочь мне избавиться от этого чувства. Если, конечно, это возможно…
-Расскажите поподробнее об этом мужчине. Как давно вы знакомы? Когда возникло ваше чувство? Почему вы решили, что у вас без шансов?
- Мы знакомы около двух лет. Мы коллеги, работаем вместе. Часто нам приходится совместно выполнять разные проекты. Мне кажется, что я его полюбила с первого дня, как он пришел в наш отдел. Я точно помню, что уже через неделю начала о нем постоянно думать. Ну а без шансов потому, что мужчина несвободен. У него хорошая семья, он часто рассказывает о детях. Его жена работает в одном из наших филиалов. Потрясающей красоты женщина. Мне до нее как до Луны!


- Сравнение с женой мы пока опустим. Скажите, а какие у вас отношения сейчас с мужчиной? Он оказывает вам знаки внимания?
- Отношения обычные, как у двух людей, занятых одним и тем же делом. Ну еще книги одни и те же читаем. Впечатлениями делимся. Нам вообще очень интересно разговаривать. Относительно знаков внимания… Нет, никаких особых знаков внимания, как женщине, он мне не оказывает. Ну подвез после работы до дома пару раз. Иногда пальто подает.В кафе заплатил за мой  кофе. Если это знаки внимания. Он ко мне относится чисто по дружески. Даже с днем рождения не поздравляет. Только вместе с коллективом… Он вообще ведет себя безупречно. У меня нет никаких к нему претензий.
- А как вы поняли, что полюбили его?
- Я все время думаю о нем. Я покупаю вещи и думаю: а ему понравится? Я что-то прочту и думаю: надо рассказать ему. Я занимаюсь самосовершенствованием. Начала ходить в фитнес-клуб, поменяла прическу, цвет волос. Все отмечают, что я значительно похорошела.


- Разве это плохо? Мужчина, ваши чувства к нему, является для вас хорошим стимулом!
- Да, это так. Но постоянный внутренний диалог меня совершенно выматывает. Мне ничего не интересно, кроме его и его общества. На меня перестали обращать внимание мужчины, потому что я заполнена им до краев. Да мне и не интересны другие мужчины. И что еще хуже, я очень хочу его знаков внимания: прикосновений, объятий, поцелуев. Но я точно знаю, что он этого не хочет.
- Откуда такая уверенность?
- Согласитесь, что если бы он видел во мне не только друга, а женщину, он давно бы сделал какие-то шаги. Разве не так?
- Скорей всего - так. Так в чем же ваша проблема, попробуйте сформулировать.
-Я хочу его разлюбить.


- То есть, любовь- это плохо? И вы не хотите, чтобы она присутствовала в вашей жизни?
- Нет, любовь –это замечательно!  Но моя зависимость от мужчины, от его настроения, от того, как он на меня посмотрел, меня очень напрягают. И мне кажется, что он все понимает про мои чувства, потому как в последнее время мы общаемся все меньше и меньше…
- Правильно ли я понимаю, что ваша проблема в том, что ваше внутреннее состояние  сейчас очень зависимо от поведения мужчины, от его отношения к вам? И именно это вы хотели бы изменить?
- Да, правильно. Я хочу быть свободной от того, что он не отвечает на мои чувства. Я хочу быть цельной и гармоничной,  и мое внутреннее состояние должно оставаться таким независимо от того, как мужчина ко мне относится. Я хочу оставаться спокойной, если он не отвечает на мои сообщения. Или отказывается куда-то вместе пойти.

- Вы удивительно разумная женщина. Девять женщин из десяти просили бы сделать что-то такое, чтобы он их полюбил.А как же быть с вашей любовью?
- Она есть. С этим ничего не поделаешь. Я, действительно, очень его люблю. И я хочу, чтобы он был счастлив. Это не пустые слова, поверьте. Иначе я к вам не пришла бы.
- Я верю. И сделаю все, что в моих силах, чтобы облегчить ваше состояние. Кстати, как вы оцениваете свою проблему по десятибальной шкале?
- На 9 баллов. Десять- это я бы в истерике билась. А я пока еще в адеквате.


- Скажите, а что вам мешает перейти в это новое состояние гармонии и покоя?
-…Вы будете смеяться…. Это – надежда. У меня есть какая-то маленькая капелька надежды, что он все ж когда-нибудь ответит мне взаимностью…
- Я не буду смеяться. Чем же эта надежда вам мешает?
- Ну вот он ответит мне взаимностью, а у меня никаких ярких эмоций не осталось. Все перегорело. Это уже и не любовь как бы.
- То есть, вы считаете, что любовь- это когда очень сильная зависимость, эмоциональная, психологическая, ревность, так?
- Да, такое у меня убеждение…
- Возможно оно ошибочное?
- Возможно. Поэтому я у вас.


- Скажите, а что для вас состояние внутренней гармонии, покоя, свободы? Что вам это даст, если вы приобретете это состояние?
- Это …возможность совершенствоваться в профессии, развитие творческих способностей, знакомства с новыми интересными людьми, интересный досуг, знакомство с мужчинами, которые разделяют мои интересы и которым я интересна в качестве партнерши. Это вообще изменение в моей жизни в качественно лучшую сторону. Если мои мысли будут свободны от этого мужчины, от моих иллюзий по отношению к нему, я столько всего могу сделать!
- Очень хорошо! Повторюсь, вы  разумная и сильная  женщина!

- Да… Но вот как быть с любовью? Она пройдет? Мне жаль было бы…
- Если это действительно любовь, то она никуда не денется. А если под любовью вы понимали сильнейшую эмоциональную и психологическую зависимость, то, скорей всего, это пройдет. Будем работать?
- Да, конечно. А как?
- Мы сейчас с вами войдем в состояние транса. Знаете что это такое?
- Да, слышала. А это не опасно?
- Нет, это не опасно. Тем более мы большую часть жизни проводим в этом состоянии: читаем книгу, смотрим сериал, слушаем музыку и т.п. В этом состоянии связь сознания и подсознания очень тесная. И мы можем как бы « заложить новую программу», чтобы заменить ваши ошибочные убеждения на те, которые сделают вашу жизнь более продуктивной, приятной и радостной. Согласны?


- Да. Я очень хочу избавиться от своего нынешнего состояния.
- Сядьте удобно, расслабьтесь. Вам ничего не нужно делать специально… Просто сидите, просто слушайте мой голос. Ваше дыхание становится все спокойнее и глубже, ваши мышцы расслабляются… В то время, как ваше сознание старается контролировать ситуацию, подсознание уже начало работу по формированию новых убеждений, новых ценностей. Чем теснее связь между сознанием и подсознанием, тем глубже ваш транс.Вы можете удивиться, какой гармоничной станет ваша жизнь, когда вы научитесь быть внутренне свободной. Чем больше у вас внутренней свободы, тем больше и мощнее реализуются ваши способности. По мере того, как ваш творческий потенциал получает свое развитие, в вашей жизни появляется все больше и больше интересных людей. Вначале вы  просто знакомитесь с новыми людьми, затем вы находите общие интересы, и после этого возникают  отношения с мужчиной, разделяющим вашу систему ценностей. Это все даст вам необычайный творческий подъем, сделает жизнь максимально продуктивной и радостной. Вы будете проживать совсем другую жизнь, полную изобилия и радости. Чем больше в этой жизни свободы, тем интереснее и привлекательнее становитесь вы для окружающих. Все это позволит вам принимать людей такими, как они есть. Любой человек хочет, чтобы его принимали таким, как он есть. И тот, кто это умеет делать, всегда желанен для общения. Чем больше вы внутренне свободны и гармоничны, тем большую свободу вы даете партнеру. Что в свою очередь позволяет ему ценить и любить вас. Любовь- это желание дать любимому человеку максимум возможностей для его реализации. Любовь, это радость за успехи и достижения любимого человека. Любовь- это всегда гармония, свобода, творчество.
Из всего услышанного вы возьмете только то, что действительно соответствует вашей системе ценностей. То, что сделает вашу жизнь очень приятной и продуктивной. С сегодняшнего дня сознание и подсознание всегда будут внимательно прислушиваться друг к другу и действовать совместно. Для каждого ваше вопроса у них есть ответ. Они всегда готовы предоставить вам необходимый опыт и нужные ресурсы для того, чтобы в вашей жизни присутствовали гармония, свобода, творчество, любовь.
Сейчас я досчитаю от пяти до одного и вы вернетесь к обычному состоянию сознания и к текущей реальности.


- Как вы себя чувствуете?
- Хорошо. Мне хотелось еще побыть в этом состоянии гармонии и покоя… Скажите, моя проблема уже решена?
- А вы как считаете? Вы говорили, что она на девять баллов. А сейчас сколько?
- Балла 2-3…
- Это о чем говорит?
- Надо еще поработать?
- Да, если будет желание ее « докрутить».
- Желание есть! Спасибо. Мне стало значительно легче. Я в течение всего этого времени находилась сама с собой и совсем не думала о мужчине. Вернее не так. Я его помнила, что он есть. Но моим мыслям были доступны и другие объекты. Я сама, например.  Когда мне еще нужно к вам прийти?


- Давайте немного подождем. То, что мы сделали, не всегда начинает работать в полную силу сразу же.  Посмотрим, как вы будете себя чувствовать, как реагировать на мужчину.
- А может мне работу поменять? Ну чтоб не видеть его.
- Работу поменять, конечно, можно. Но проблема от этого не решится. Если чего-то не доработаете в этих отношениях, будете дорабатывать в следующих. Зачем отрезать хвост по кусочкам? Вам жизнь предложила очень интересный опыт. Вы его приняли и активно проживаете.
- Поняла. Тогда я позвоню, как возникнет потребность?
- Да. Мне будет очень интересно получить от вас обратную связь.


Р.С. В этом диалоге почти нет рассуждений, разговоров и т.п. Это обусловлено психотипом и запросом клиентки. Ей не нужно было выговориться, поплакать.Это уже пройденные этапы. Ей не нужно было мое сопереживание, сочувствие. Ей нужно было изменить ее состояние. И как можно быстрее.

Техника введения в транс, поддержание транса и работа в состоянии транса дана очень усечено. Обычно это 20-40 минут. Но то, что вы прочли, вы можете использовать в качестве инструмента для решения любой проблемы.
Алгоритм следующий:
1. Проблема.
2. Что хочу вместо этого.
3. Что мешает этого достичь?
4. Что может помочь устранить помеху?
5. Что это для меня?

Например:
1. Я теряюсь и волнуюсь в присутствии своего начальника.
2. Я хочу чувствовать себя спокойно и собранно.
3. Неуверенность в своем профессионализме.
4. Вера в собственные силы.
5. Вера- это спокойствие, доверие течению жизни, свобода выбора, всегда правильный выбор, и т.д. У каждого любое слово вызывает свои ассоциации. Дальше можете найти любую технику самовведения в транс и закидывайте ресурсы. Лично я это делаю во время пробежки.

Все что вы прочли, это не художественное произведение, а реальный инструмент для изменения собственного состояния. будьте здоровы! И душевно тоже...


Рецензии
А если ответ на 4-й вопрос: ничего? Или только то, что приведёт к таким негативным последствиям, которые разрушат или сведут на нет желаемый результат.

Лилия Слатвицкая   27.07.2017 15:44     Заявить о нарушении