Мне, наверное, нравится делать тебе приятно...

Мне нравится делать тебе приятно и, наверное, нравится, когда ты улыбаешься...

Мне нравится чувствовать твои руки на своей груди и чувствовать, как они скользят вниз по моей коже. Вниз по спине, сжимают ягодицы и я двигаюсь навстречу твоему телу.

Мне, наверное, нравится твой запах, и нравится вдыхать его, когда я целую твою шею и руки. Нравится говорить тебе: "хочу тебя", и понимать, что ты улыбнулся, и подумал тоже самое. Нравится слышать в ответ "малышка" и опять вдыхать тебя глубоко и жадно...

Мне,вероятно, нравится твой взгляд. Я думаю, он безумно опасен и нежен одновременно. При словах "хочу тебя" он загорается и об него можно обжечься, но он твой...

Нравится ли тебе, слышать мой голос? Слышать мои стоны и дыхание? Ощущать мое сердце под своей рукой? А может ты считаешь мой пульс? Вдруг сердце остановится? Нравится?



 


Рецензии