Флакончик и бутылочка

1. Джентльмен
Жил на свете  флакончик с духами. Он стоял в темном коридоре на трельяже.  Рельефный, темно- синего цвета, наполненный дорогими  духами. Золоченый колпачок с красным ободком,  делал его похожим на джентльмена. О, а  этот нежный аромат розы в шоколаде, окутанной изысканным теплом сандала – хозяйка просто обожала. Каждое утро, уходя на работу, оставляла за собой  душистый шлейф. Флакончик гордился. Лучше других себя считал. Ни с кем не дружил. А баночки с кремом, да лосьоны разные, только посмеивались над ним.
 «Погоди, погоди, посмотрим кто из нас первым в мусорное ведро полетит, когда закончится» ,- говорили они.
     Но важный Флакон,  пока не думал об этом. А лишь неизбежно пустел.  Помогала ему в этом хозяйская дочка- Мила, правда тайком от мамы. Уж очень ей хотелось забрать такого красавца в  коллекцию пустых бутыльков.

2. Дама в шляпке
Шло время. И вот наш красавец уже не тот, что раньше. Золото на колпаке потускнело, утратило гламурный блеск. Ободок красный подтерся, да и духов не так много осталось. Только наглость его никуда не исчезала, он по- прежнему набивал себе цену. Задумался лишь тогда, когда  увидел милейшую розовую шляпку с перышком, которая виднелась из маленькой прозрачной коробочки. Бутылочка с изящной тонкой талией, цвета фуксии, была подарена хозяйке на день рождения.  Флакон в недоумении, полез с допросом к гостье.
-Как притарно ты пахнешь, откуда ты взялась? Здесь главный я, запомни. Мой аромат дороже, твоего…
-Уймись парнишка. Сегодня в моде я – ты устарел. Во мне играют ноты бергамота, оттенки ландыша и лилии с жасмином. Букет мой ярче. Подвинься, теперь здесь мое место.
      Флакончик растерялся, от неожиданности вдруг замолк и отошел. Теперь он скромно встал в сторонке и незаметно пустил слезу. Никто не утешал его, все только тихонько посмеивались, особенно новенькая.

3. Безответная любовь
Хозяйка почти не пользовалась прежними духами, теперь ее любимицей стала новая розовая кокетка. Флакон сначала обижался, а потом привык, ему даже стала нравиться эта капризная бутылочка с перышком в шляпке. Он стал мечтать о том,  как поближе подобраться к своей музе  и покорить ее.
- Как ты прелестна сегодня, дорогая.
- Я всегда такая – ты просто глупец, не видишь что ли?
-Ах да прости, могу ли я пригласить тебя на вальс?
- Ты? Меня? Зачем ты мне нужен? старый, потускневший, да к тому же почти пустой.
И рассмеявшись ему в лицо, небрежно отвернулась.
Отвергнутый кавалер больше не беспокоил ее, тихонечко себе любил и верил, что когда-нибудь, красавица ответит ему взаимностью.

4. Разлука
Глупая стекляшка все красовалась, флиртовала. А духи заканчивались. Когда  их осталось совсем чуть-чуть, она заплакала. Один только Флакончик отважился успокоить ее.
-Как жить дальше? Мой аромат заканчивается, скоро он совсем исчезнет и меня выбросят! Я не хочу этого!
- Не грусти бедняжка, для меня ты всегда останешься самой лучшей на свете. Яне брошу тебя!
-Отстань! Ты мне неинтересен!
-Зачем со мною так груба. Пойми, что гневом горю не поможешь, а только все усугубишь. Поверь, я это пережил. И я…я… просто люблю тебя…
-Твоя любовь мне не нужна, исчезни неудачник.
И он исчез. Хозяйка тихо подошла, взяла  темно-синий Флакончик, все кремы, лосьоны и положила в большую кожаную сумку. Розовая бутылочка осталась совсем одна.  Грусть и одиночество. Больше ничего. Со временем она осознала, что была не права. Обидела того единственного, кто любил ее. Теперь мечтала о встрече с ним. Сказать ему два слова: прости и люблю.

5. Встреча
Вдруг потемнело, что-то  звякнуло.  Запахло розой, повеяло теплом сандала и  горьким шоколадом. Бутылочка узнала знакомый запах. Такой родной и приятный.
- Где я? Почему так темно? Ты здесь Флакончик?
- Да я слышу тебя. Мы в сумке у Милены.
-А что мы здесь делаем?
-Теперь мы ее собственность, она наполнит нас водой и будет играть с нами.
-Так это значит, у нас появится вторая жизнь? И мы опять будем радовать людей?
-Совершенно верно!
-Флакончик, послушай, хочу сказать тебе два важных слова: прости и люблю.

Маленькая девочка с маленькой сумочкой весело скакала по комнате. Пузырьки побрякивали. Им было совершенно безразлично то, что вместо дорогих духов- простая водичка.  Главное, что теперь они вместе.


Рецензии