По, я надеюсь, понравившемуся Вам пейрингу

                Верите? Я вас ненавижу!
                Ваш ненавижу насмешливый взгляд,
                Коробит,лишь голос ваш слышу:
                В венах хлюпает липкий яд.
               
                Ненавижу индейский ваш профиль,
                (Впрочем , как и анфас),
                Все пути ведут к катастрофе,
                Я понял это, впервые увидев вас .
               
                Ненавижу вас я до дрожи,
                До криков,хрипов и боли в горле,
                Мне уже ничего не поможет,
                А главное - не забыться и с алкоголем:все равно что-то о  вас,да напомнит.
               
               
                Со всей силы сжимаю ладони,
                Что аж побелела на кости кожа,
                Я...люблю тебя ,до боли и дрожи,
                Да,мне уже ничего не поможет.


Рецензии