Отшельник мира

Он носит темную одежду,
И как то вечером безбрежным,
Покурит у окна один
И снова будет нелюдим.

Всегда клянется, что в порядке
Его дела легки и гладки
Что нет проблем, не курит он,
А дома будет кувырком.

Он много шутит и смеется,
Надевши маску счастья.
Пойдет, и разобьется
Его судьба, как раньше.

Его наушники не глушат
Рассказы чуждых нелюдей,
Его заденет слово, больно,
И он пойдет курить, теперь.

Его полюбленная шутка:
Про смерть свою мне рассказать.
Но я жить больше не могу,
Гляжу на раны и прощай.

Он выглядит таким уставшим
Не выспался, хотя, не спал совсем.
И видно как в глазах потухла
Последняя искра, последняя, совсем.


Рецензии
Очень хочется полюбить этого человека и спасти. Мне он напомнил о том, кто мне дорог, и о страхе, которой связан с тем, что я боюсь потерять искру. Его и свою. Я надеюсь, что подобными стихами Вы воскресите ту самую искру - в Вашем ли дорогом друге, или в Вас самих, если Вы её вдруг потеряли...

Даша Коза   21.09.2015 18:56     Заявить о нарушении
Искры имеют свойство улетать в небо
Когда их много - они сами себя спасают

Баранов Юрий   06.01.2016 04:36   Заявить о нарушении