Теперь ты будешь представлять..

А теперь ты будешь представлять...

Я на кровати, постельное белье смято, я только что испытала прекрасный, яркий оргазм. В момент, когда я наслаждалась этим чудом, я извивалась и стонала, просила тебя не останавливаться и продолжать, умоляла, я хотела кончить с тобой и слышать твой стон, слышать "я сейчас кончу, Малышка, не сдерживай себя"... да, вот почему, постельное белье смято.

Я лежу на кровати, мои руки плавно, но невероятно уверенно и с напором скользят от груди, от твердых сосков, от желания к желанию, да, руки скользят вниз, так уверено, что ногти оставляют тонкие красноватые полосочки на светлой коже, нет мне не больно, мне невероятно приятно...

Прошло уже несколько минут, а я еще продолжаю ощущать оргазм, чувствую, как пульс бьется внизу, внутри меня, спазмы еще не проходят, но постепенно ослабевают и я таю...

Руки приближаются... так настойчиво приближаются к той точке, где сейчас сосредоточилось вся я, все мое сознание, мое желание и страсть. Я дотрагиваюсь до клитора, еще спазм, меня выгибает на кровати , со стороны может показаться, что мне больно, но нет... и стон... Неужели это может так долго длиться? Может. Спазм охватывает все тело, но я не могу убрать руки...пальцы продолжают надавливать на клитор, ты же не запрещал мне это делать?

Я слышу твой голос, но с трудом разбираю слова и кажется,  я шепчу, опять шепчу, как сильно я тебя хочу... Сейчас и еще раз.

Продолжаю ласкать клитор, этот маленький кусочек меня, который заставляет все тело дрожать, не могу остановиться...пальцы постепенно поникают глубже и... Опять спазм.

Кровь не отступает от половых губ, они все такие же... Набухшие и невероятно чувствительны к каждому прикосновению ( жаль, нет твоих рук рядом).

Я лежу на краю кровати, на мне только коротенький черный топ на тонких бретельках. Ноги широко расставлены, ты же так любишь? Могу представить, как ты подходишь ко мне, взгляд, я могу представить твой взгляд, взгляд победителя, но не спеши... раздвигаешь ноги еще шире, немного больно, но от этого я завожусь еще больше...давай, войди в меня, трахни меня,  ты ведь так хочешь?

Именно это я представляю... И слушаю твое дыхание в трубке... Опять тихо произношу "хочу тебя".
Сейчас...



 


Рецензии