16 глава

16 глава.


Следующее пробуждение было самым лучшим в моей жизни. Даже тот факт, что я уже ночевала в одной кровати с Натом не шел ни в какое сравнение с этим утром. Меня бережно держали в объятиях сильные руки демона, они могли дарить не только защиту, но и нежность, которая волнами расходилась по моему телу и сосредотачивалась в самом сердце.
-Доброе утро,—расплылся в довольной улыбке Натаниэль, смотря на меня заспанными глазами. Его волосы торчали во все стороны, а мои руки так и чесались, чтобы их пригладить.
-Утро добрым не бывает,—пробурчала я из-под одеяла, натянув его на голову и стараясь спрятаться от всего мира. —Особенно если это мое двадцатилетие.
-Ида, не думаю, что все будет так уж кошмарно,-Нат резким движением откинул одеяло с моего тела и смотрел внимательно и выжидающе.
-Пфф. Ты еще не знаешь мою семью. Они превратят этот день в пиршество настолько ошеломляющее, что уже через час тебе захочется сбежать и спрятаться там, где моя родня тебя не найдет.
-Я наблюдал за шестью твоими днями рождения, так что вряд ли там будет что-то новое,—хмыкнул парень. —А теперь поднимайся с кровати, пока я не применил силу,-вмиг стал серьезным демон, выжидающе смотря на меня.
-Ладно, уже встаю, вредный ты демон,-сдалась я, со стоном вылезая из теплой и уютной кроватки. -Это у тебя от недосыпа такое настроение или ты просто устал?-сухо проговорила я, завязывая волосы в хвост и стараясь скрыть ухмылку, что так и растягивала мои губы.
Теперь, когда мы с Натаниэлем стали парой (думаю ночь вместе для него не пустой звук, иначе я точно перестану верить в любовь и честность), мне стало отчетливо ясно, что мои чувства к этому демону это не  симпатия, а глубокая привязанность, которая заставляет меня глупо улыбаться и думать о совместном будущем.
Возможно, во мне просто пробудилась романтическая часть моей натуры и все происходящее для Ната не больше, чем интрижка, но я чувствую, что это не так. 
Да, мы еще не говорили друг другу слов любви, но я чувствовала, что кто-то связал нас, слишком крепко, чтобы нам удалось разорвать эти Узы.
Кстати, об Узах. Что-то давно со мной на связь не выходил Архиил. Это было не похоже на ангела, обычно я ощущала его присутствие или какие-то эмоции. Но сейчас была пустота, глухая и давящая, которая засела у меня в груди и мешала думать. За всеми своими переживаниями и проблемами, что совершенно забыла о своих обязанностях. Мое лицо приобрело странно-задумчивое выражение, которое не укрылось от цепкого взгляда Натаниэля.
-Ида, что-то случилось?
-Не знаю. Подожди минутку.
Я сосредоточилась.
«Архиил, ты меня слышишь?»—громко спросила я, стараясь усмирить панику, растущую в геометрической прогрессии.
«Ангел, ты проклятый, ответь!!!»
«Принцесса? Что-то случилось?»—обеспокоенно спросил Архиил.
«Да... Нет... Не знаю,  ты давно не разговаривал со мной, поэтому я начала нервничать».
«Ида, ты что-то почувствовала?»
«Пустоту, на мгновение мне показалось, что ты в опасности»—выдохнула я успокаиваясь.
«Да? Что ж, наша связь стала намного сильнее. Но я всегда в твоей голове, а вчера ты была немного занята, чтобы общаться с рядовым высшим ангелом»—рассмеялся Архиил, заставляя меня покраснеть, а после разозлиться.
«Снова подглядывал, ты извращенец крылатый!»
«Тише, Принцесса, я ничего не видел, а как только понял в чем дело, то сразу же закрылся от тебя. Я рад за вас с Натаниэлем, вы действительно связаны друг с другом, это чувствуется даже отсюда»
«Чувствуешь? Ты и на это способен?»
«Поверь, я на многое способен. А мы с тобой связаны Узами, поэтому мне под силу не только ощущать твои эмоции»
«Прекрасно. Что тебе удалось узнать об архангеле, который связан с Аббадоном?»
«Кем?»
«Черт, ты же не в курсе. Отец Ната, Аббадон, и есть наш предатель, который и связан с одним из верхов светлого народа»
«Аббадон сильный демон и у нас есть тот, кто поможет отыскать архангела»
«Кто?»
«Твой спутник. У отца и сына энергии очень схожи, тем более Натаниэль наследник силы, по его отпечатку мне не составит труда отыскать нужного светлого»—я была уверена, что Архиил сейчас загадочно улыбался, обдумывая свою стратегию.
«И что тебе нужно?»
«Просто прикоснуться к твоему демону. Буду через пару минут, приведите себя в порядок»—не удержался от укола Архиил.
«Иди ты!»
-Ты общалась с Архиилом,—не спрашивал, а утверждал Натаниэль, вылезая из кровати и подходя ближе.
-Да, он знает как отыскать нужного нам архангела, но для этого ему нужен ты.
-Я?—удивился Нат, изогнув черную бровь и непонимающе смотря на меня своими лавандовыми фонариками.
-Да, ты, потому что у тебя с отцом одинаковая сила и энергия.
-И когда нам ждать твоего ручного ангела?
-Через несколько минут и он не мой ручной ангел, он мой друг и наша помощь и ты должен быть ему благодарен, потому что если бы не Архиил, мы никогда бы не выяснили причину нападений на меня.
-Но я все равно ему не доверяю,—стоял на своем Нат, сложив руки на груди.
-А то я не знаю,—фыркнула в ответ. —Но он стал частью моей жизни, как ты и Явор, поэтому тебе придется смириться с этим.
-Он один из светлых, а они не раз пытались тебя убить,—стоял на своем Натаниэль.
-Не забывай благодаря кому за мной стали охотиться ангелы,—огрызнулась в ответ.
Напряжение между нами можно было ножом резать и есть, оно ощущалось физически и эмоционально. Электричество зашкаливало, от него волосы шевелились на затылке. У меня засосало под ложечкой, а желудок скрутил тугой узел, причиняя боль. А ведь день так хорошо начинался. Я думала, что после сегодняшнего все наши склоки и препирательства перестанут быть проблемой, а все вышло с точностью, да наоборот.
Я тяжело вздохнула и успокаивающе провела руками по лицу, стараясь унять нервозность и раздражение.
-Нат, если ты ему не доверяешь, то верь мне. Мы с ним связаны, а магию Уз невозможно разорвать без смерти одного из участников,—я подошла к демону и взглядом просила его смириться с моим выбором.
-Ты манипуляторша, самая настоящая наследница Князя,—хмыкнул демон. Он расслабился и обнял меня за талию, притягивая к себе, и поцеловал в макушку. —Я уже привык к тебе, поэтому, надеюсь, что ты останешься в живых, дабы я продолжил выводить тебя из себя,—его голос звучал приглушенно из-за моих волос, но он был жутко сексуальным и веселым.
-А ты вредный и язвительный демон, который сведет меня с ума,—прошептала я в ответ, не скрывая улыбки.
-Сведу с ума? Хм... мне нравится, как это звучит,—Натаниэль обхватил пальцами мой подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. Сейчас они были не лавандовые, а ярко-фиолетовые, напитанные силой, желанием и нежностью. Демон медленно наклонился и легко прикоснулся к моим губам, сначала едва касаясь, но через мгновение рот и язык Натаниэля изучали и клеймили теперь уже их территорию, заставляя меня плавиться, словно воск на солнце. Колени ослабли, а ноги стали ватными, едва держа меня в вертикальном положении. Я зарылась пальцами в короткие волосы на затылке Ната, простонав ему в рот и вызвав ответную дрожь в теле демона.
-Кхм-кхм,—послышался кашель позади нас. —Я чему-то помешал?-Архиил веселился и даже не скрывал этого.
-Помешал,—неприятно отозвался Нат, выпрямляясь и обнимая меня за плечи. —Делай, что должен.
-Вытяни руки вперед ладонями вверх и создай шар из своей силы, я сниму слепок твоей энергии и закончим на этом.
Натаниэль сделал все, как и сказал Архиил. Через какое-то время руки демона охватила темная магия, она поглощала свет и, казалось, что этот шар может втянуть в себя все тепло этого мира. Я неприятно поежилась, даже просто стоять рядом было противно, по моему телу пробежались волны холода и страха. Не зря отец Ната властелин бездны, ему и, правда, под силу вытянуть добро из каждого человека на этой планете.
Архиил держал руки поверх шара из тьмы. Вскоре черный сгусток стал светлеть, а через минуту и вовсе пропал, впитавшись в тело ангела.
-Вот и все. Скорее всего, я найду нужного архангела к вечеру, поэтому будьте готовы к моему приходу.
-У меня сегодня день рождения,—мой голос был сухим и мрачным.
-Я знаю или ты считаешь, что высший ангел, связанный с тобой Узами может пропустить такое событие?—иронично произнес Архиил.
-А кто тебя знает, ты у нас личность непредсказуемая,—хитро улыбнулась я.
-Не настолько. В любом случае у меня есть для тебя подарок,—ангел вытащил сверток прямо из воздуха.
Сверток был круглый и красный.
-Хм... и что же там?
-Открой и увидишь.
Я это и сделала. Внутри оказался браслет. Это уже второй за этот еще только начавшийся день. Ангельский подарок был сделан из небесного металла. Я чувствовала магию светлых, которая была заключена в украшение. Эта энергия расходилась от подарка, впитываясь в мою кожу. Что было странно, так это, почему светлая магия не причиняет мне боль и не отторгается телом, ведь я наследница Князя Ада. По идее одно лишь прикосновение к украшению должно было вызвать мои судороги.
-Как?—произнесла я, с опаской осматривая браслет.
-В тебе есть часть моей крови, тем более ты не только наследница Люцифера, но и Бога,—объяснил мне все Архиил.
-Ммм... моя жизнь все страннее и страннее.
-Это верно,—хмыкнул светлый. —Мне пора возвращаться обратно, пока мои братья и сестры не начали меня искать.
-Будь на связи и больше не теряйся.
-Постараюсь. И демон, советую тебе не обижать Иду, иначе адская тюрьма покажется тебе комнатой отдыха,-Архиил говорил серьезно, без веселья и насмешки.
-Ты мне угрожаешь?-сощурил фиолетовые глаза Нат, выдвигаясь вперед и загораживая меня своим телом.
-Да, демон, угрожаю, и запомни, я могу чувствовать тоже, что и Ида, поэтому будь ласков.
Натаниэль начал выходить из себя. Кажется, ему не понравилась угроза ангела в свой адрес.
Я чувствовала напряжение, которое было между этими двумя и, если, честно признаться, мне это не очень нравилось. Выйдя вперед и выставив руки в стороны, я встала между ними. В конце концов, сквозь меня они не пройдут.
-Архиил, думаю тебе уже пора. Связывайся со мной.
-Хорошо.
Угроза не ушла из глаз ангела, но он решил, что найти архангела важнее, чем прибить моего спутника.
-Говнюк крылатый,—выплюнул слова Нат, раздраженно поджав губы. —Не понимаю, почему ты так привязана к нему?
-Натаниэль, ты знаешь почему, он мой друг, поэтому я очень тебя прошу, перестаньте враждовать.
-Постараюсь,—сквозь зубы произнес демон, немного расслабляясь.
Сейчас на часах было 10.49. До появления тети Микаэллы осталось чуть больше часа. Она обычно приходит не раньше полудня. Приняв душ и приведя себя в порядок, я переоделась в красную рубашку с длинными рукавами, обтягивающие черные джинсы и кеды. Буду ходить в своем, пока тетя не заставила меня переодеться.
Натаниэль тоже переоделся. Решил, что не стоит ходить по дому в пижамных штанах. Теперь вместо них была белая футболка с V-образным вырезом, синие прямые джинсы и тяжелые военные ботинки. Такими если пнуть куда следует, то будет о-очень больно и запоминающееся.
Мы спустились на первый этаж, где Явор уже приготовил кофе и гренки. Желтоглазый демон сидел за барной стойкой, читая одну из моих книг по психологии, но я не могла не заметить озорной блеск в его глазах и ухмылку, которую он даже не пытался скрыть.
-Доброе утро,—хитро подмигнул Явор, убирая книгу и чуть склонив голову набок. Его так и распирало любопытство, чувство собственной правоты и веселье. —Как спалось?
-Прекрасно,—ничуть не стесняясь, ответил Нат, улыбаясь своему другу. —А тебе?
-Не жалуюсь. Ида, а я ведь был прав,—просиял парень, стреляя глазами сНатаниэля  на меня.
-Молодец, возьми с полки пирожок,—пробурчала я, закатив глаза.
-О чем это вы?—не понимал, что происходит Нат.
-Да так, о своем.
-Я почувствовал, что тут был Архиил. У него есть какие-то новости?—Явор подал мне кружку кофе и подтолкнул тарелку с гренками.
-Нет, но скоро будут. Он нашел способ, чтобы выяснить имя архангела, который работает с Аббадоном.
-Жаль, что Нат не знает ответа на этот вопрос.
-Отец не посвящал меня в суть своего плана, просто говорил, что делать,—пожал плечами мой демон.
Мой? Ммм... как же приятно это говорить, даже мысленно. Теперь этот лавандовоглазый никуда от меня не денется, я его из-под земли достану и верну. Нет все-таки я жуткая собственница.
-И почему в тебе нет любопытства? Это бы сильно облегчило нам жизнь,—выдохнул Явор, откладывая книгу и отпивая кофе из своей кружки.
-И не говори,—согласилась я с желтоглазым, чем вызвала недовольство Натаниэля.
-Давай-те забудем о моем отцехотя бы сегодня,—серьезно попросил Нат, вновь доставая сигарету, но он не закурил, а просто крутил ее между пальцев, внимательно следя за  тем, как она крутиться по собственной оси. Его взгляд был наполнен грустью, злостью и тоской. Он размышлял о чем-то своем, отгородившись от нас с Явором толстой эмоциональной преградой.
Я физически ощущала его холодность и задумчивость. Мне хотелось ему помочь, но я не знала как именно. В моих силах было лишь поддержать его и ждать, когда он вернется из своих мыслей.
У меня завибрировал телефон. На дисплее высветилось лицо Фабиана. Меня передернуло от одной лишь его фотографии, а желание его придушить зашкаливало в моей голове, заставляя сжимать кулаки от ненависти.
-Что такое?—обеспокоенно спросил Нат, когда увидел мое напряжение и огромные тучи за окном.
Я не ответила, а просто повернула свой телефон дисплеем к демону. Его лицо застыло маской, челюсть сжалась так, что выступили желваки, а глаза стали антрацитового цвета, забирая все тепло из гостиной. Легкая дрожь прошлась по моему позвоночнику, заставляя встрепенуться.
-Я должна ответить, иначе он что-нибудь заподозрит,—сухо произнесла, нажимая на «Принять».
-Привет, красавица!-прозвучал радостный голос фейри с другого конца. —Хотел поздравить тебя и извиниться, что не смогу прийти.
-Спасибо,-прозвучало почти правдоподобно, делаю успехи. —А почему не сможешь прийти?—когда я задала вопрос, Натаниэль наконец-то пришел в себя и подошел ко мне, чтобы послушать беседу.
Напряжение не покинуло его тело, но он хотя бы смог взять себя в руки и не пытался спалить взглядом мой мобильник.
-Проблемы с кланом Черного Глаза, они напали на одного из моих людей,-сейчас голос Фабиана был жестче, будто это был совершенно другим человеком.
Я перевела вопросительный взгляд на Натаниэля, спрашивая правда ли это. Он помотал головой, говоря, что Фабиан врет мне и не краснеет. От этого я разозлилась еще сильнее. Не люблю когда меня кто-то использует в своих целях, тем более тот, кого я считала своим спутником. Впервые, я рада, что ошиблась в ком-то, ведь иначе мы с Натом не были бы вместе.
-Жаль,—попыталась я сыграть огорчение.
-И мне тоже, но не расстраивайся, я придумал, как смогу отработать свое отсутствие,—в голосе звучит обещание, но меня лишь передергивает от его слов.
Натаниэль рядом со мной начал скрежетать зубами, злясь сильнее. Я успокаивающе сжала его руку и стала поглаживать большим пальцем его кожу, стараясь усмирить буйный характер демона собственника.
Я ощущала его раздражение, будто собственное. Не знаю, может, дело в нашей незримой связи, которая образовалась между нами этой ночью. Мое прикосновение сделало его немного спокойнее, но не смогло вернуть в состояние равновесия.
-Эм... буду ждать,—сухо проговорила отключаясь.
Что-то  подсказывало-мне не понравится, то как именно будет отрабатывать свое отсутствие Фабиан.
Я посмотрела на Натаниэля. Он пытался выглядеть самим собой, но его истинные чувства брали верх. Да, мой день рождения становится все более и более нервным и раздражающим, особенно для нас с Натом.
-Не думай об этом,—обняла я демона за талию и уткнулась лбом в его спине.
Руки парня легли на мои сжимая.
-Ты даже не представляешь, о чем именно я сейчас думаю. Меня бесит тот факт, что тебе приходится общаться с Фабианом. Знаешь, он ведь никогда мне не нравился, даже когда мы были на одной стороне у меня руки чесались его придушить.
-Почему? Я думала вы когда-то дружили.
-Дружили, но это было слишком давно. В другой жизни.
-Не хочешь говорить об этом,—догадалась я.
-Пока, нет, но я расскажу тебе, позже.
-Хорошо,—согласилась я.
-Я хочу чтобы ты с ним рассталась,-требовательно произнес Нат, разворачиваясь ко мне лицом.
-Я тоже хочу, но ты не думаешь, что это помешает нашему плану?
-Этот дурацкий план еще даже никто из нас не придумал, но ты уже считаешь, что твое расставание с Фабианом испортит его,-а теперь Нат был зол уже на меня.
Я не смогла сдержать тяжелый вздох. Неужели мы всегда будем ссориться?
-Нат, ты прекрасно знаешь, что Фабиан мне не нравится, но я хочу быстрее решить проблему устранения твоего отца и всех его союзников, потому что не собираюсь умирать в двадцать лет. Ты ведь тоже этого хочешь, так помоги, а не спорь каждый раз, когда что-то не по-твоему,—я вылезла из теплых объятий демона и пошла на балкон проветриться.
Скоро прибудет моя родня:шумная, непредсказуемая и наделенная магией. Да... не завидую я Санкт-Петербургу. Сегодня его ждет взрывной денек.
 
 
-ИДА!!!!-громко провизжала тетя Мика, сжав меня в своих стальных объятиях.
-Кислород,—прохрипела я, цепляясь за плечи Микаэллы.
Тетя... моя любимая и неповторимая родственница. Микаэлла была высокой и красивой блондинкой со льдисто-голубыми глазами, аккуратным маленьким носиком и пухлыми губами. Ее фигуре и внешности завидовали многие демонессы, обделенные талантами и поклонниками, а таких, поверьте мне на слово, было достаточно для небольшой армии. Мика, как я сокращала ее имя в детстве, всегда одевалась со вкусом и носила исключительно шпильки. Она и меня пыталась к этому приучить, но попытка провалилась, завершившись моей сломанной лодыжкой. Повезло, что в Аду есть лекарь.
-Прости,—извинилась она, опуская меня на пол. —Так, быстро садись, у нас всего четыре часа чтобы привести тебя в божеский вид. Кошмар, Ида, что у тебя с ногтями?!—ужаснулась тетя, когда увидела мои сломанные ногти. —Я сколько раз тебе говорила, что нужно следить за собой. Каждый год одно и тоже!!! Нам еще повезло, что ногти твоя единственная проблема, иначе четырех часов нам бы точно не хватило. Все-таки гены творят чудеса.
И началось...Мой личный ежегодный кошмар, благодаря которому тетя делает из меня неписаную красавицу, в превосходном платье и  с шикарной прической. Результат, конечно, превосходный, но вот его достижение вызывает у меня желание дать деру куда подальше.
Все это время Нат и Явор не появлялись в квартире, видимо, решив отсидеться в безопасном месте. Эх... я тоже хотела бы отсидеться, но мне никогда не везло.
 
Четыре кошмарных часа спустя...
 
-Ну вот ты и готова,—довольная своей работой, тетя светилась, как новогодняя елка. —Посмотри на себя в зеркало.
И я повернулась к зеркалу во весь рост, что было у меня в комнате. Вновь Мика сотворила чудо. Она могла из любой девушки сделать конфетку, но обычно тратила все силы исключительно на меня, ведь все остальные в семье прекрасно умеют пользоваться косметикой.
Из зеркала на меня смотрела высокая (каблуки творят чудеса), стройная и красивая брюнетка в платье из шелка сапфирового цвета без бретелек до середины бедра. Сверху ткань плотно облегала, в то время как от талии расширялось книзу. Помимо прочего, Мика заставила меня надеть корсет и чулки.
В этом наряде я чувствовала себя немного неуютно, возможно, дело в том, что он делал меня взрослее и желаннее. Мне было непривычно чувствовать себя такой опасно-соблазнительной, девушкой, которая пленяет мужские сердца, эдакая Заклинательница Парней. От этой мысли я фыркнула. Какая из меня заклинательница?
Мика наложила легкий макияж, который раскрывал мою естественную красоту. Она подчеркнула тенями глаза, тушь сделала ресницы более пышными и длинными, скулы она выделила румянами и последним штрихом было нанесение розового блеска на губы, который сделал их более яркими.
Прическа была простая и незамысловатая. Мика завила волосы, а потом подняла их наверх, подчеркнув мою шею и плечи. Из аксессуаров были браслеты Ната и Архиила и небольшие серьги с мелкими бриллиантами и сапфирами. Я стояла, как громом пораженна, не веря в увиденное. Это какое-то волшебство. Мика будто фея из сказки, которая мановением своей волшебной палочки (кисточки для румян) творит магию. Я еще никогда такой красивой не была, даже учитывая, что предыдущие образы были сотворены умелой рукой этой же демонессы. 
-Ого,—вырвалось у меня.
-Я знала, тебе понравится,—улыбнулась она, с умилением смотря на меня. —Пиршество будет на Земле, сначала я думала организовать его в Аду, но передумала, решив, что здесь тебе будет привычнее. До меня дошли слухи, что ты встречаешься с Фабианом, Принцем Фейри. Ида, ты уверена в своем выборе?
-Нет, теперь я с Натаниэлем Луче.
-С Натом? Знаешь, Фабиан на самом деле ничего...
-Мика, не переживай, я справлюсь с ним, он не такой уж и плохой каким пытается казаться.
-Уверена? Потому что я-нет. Он убийца, черт, да он элитный воин.
Кажется, тетя Мика не в восторге от моего выбора.
-Я знаю кто он и на что способен, поэтому прекрасно понимаю всю суть проблемы наших отношений. Не волнуйся за меня,—успокоила я тетю. -Разве нам не пора идти?—перевела тему.
-Да, нас уже ждут. Черт, да я просто гений.
-Сама себя не похвалишь — никто не похвалит?—улыбнулась я.
-И не говори.
Сборище было фееричным и шумным. Множество гостей, некоторых из них я даже не знала по имени просто  видела в Аду и на Земле: ведьмы, демоны, оборотни, кицуне, русалки, шаманы, элементали, вампиры, суккубы... всех и не перечислить. Музыка била по ушам, заставляя меня жмуриться, разноцветный свет слепил. Да...Мика постаралась от души. Здесь была танцплощадка, тетя выкупила весь клуб, чтобы никто не помешал нашему разгулу. Сверхъестественные существа иногда бывает, выходят из-под контроля и лучше бы смертных тут не было. Никому из нас не нужно разоблачение.
Стоило нас с Микой появиться внутри, как музыка замерла, а гости вокруг нас застыли. Мгновение тишины и неизвестности, а после зал взрывается криками: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИДА!!!».
День рождения в клубе? Интересное решение, весьма и весьма интересное!
-Ты превзошла саму себя,—прокричала я Мике в ухе, чем вызвала я довольную улыбку.
-Я знаю.
Началась вечеринка: выпивка текла рекой, даже бармен был один из наших, зажигательные танцы, закуски и подарки. Я могу с уверенностью сказать, что двадцатый день рождения самый непредсказуемый и громкий. Сначала мне было неуютно, но вскоре я привыкла и начала получать удовольствие от происходящего. Здесь были VIP-залы, где каждый мог передохнуть от шума.
Я пила «Мохито», так как напиваться не было никакого желания. У меня итак, проблемы с контролем силы, а если алкоголь затуманит разум, то пиши-пропало.
-Ты сногсшибательно выглядишь, подруга,—сделал мне комплимент Крис, допивая свой виски.
-Спасибо,—улыбнулась я.
-Эй, вообще-то, я твоя девушка,—шутливо ударила демона по руке Вил, нахмурившись.
-Ты моя единственная девушка, малышка.
Невооруженным глазом было видно, что эта парочка друг без друга уже не может. Любовь от них расходилась волнами по всему второму этажу, где сидели мы с друзьями и родственниками.
Мои родители предпочли поздравить и оставить меня развлекаться, мол ты уже взрослая, а нам в такой обстановке долго не выжить. Тетя Ангелина и дядя Антонио тоже ушли через полчаса после начала, подарив мне ожерелье из сапфиров.
Остались только: Майло, Вил, Крис, Лев, Алиса, Кирилл, Явор, Мика, Луна, Марк и Нат, правда, последний предпочитал отмалчиваться, обнимая меня и, как и Крис, потягивая виски. Мой спутник сегодня тоже приоделся. Сейчас на нем была черная кожаная куртка, рубашка, штаны под кожу и тяжелые ботинки. Он был таким опасным и манящим, причем не я одна это заметила. Многие девушки в зале на первом этаже закапали весь пол своей слюной, но не решались подойти, видимо, понимали, что с Принцессой Ада и ее друзьями лучше не ссориться.
На часах было уже около полуночи. Я была в расслабленном состоянии, не пьяна, но и не трезва на сто процентов. Нат же, сколько не пил, был как стеклышко, Явор же, вообще, не пил, лишь делая вид. Он понимал, что и сегодня нельзя расслабляться.
Мне все же удалось вытащить Натаниэля на танцпол. Мы танцевали, двигаясь в такт. Движение соблазнение, движение пламя, движение желание. Мы действовали на инстинктах. Кровь демона требовала заклеймить Ната, показать всем, что этот парень мой. Его действия имели такой же характер. Я обвилась вокруг моего демона, как лиана, оставляя свой след на его одежде, и коже, демонстрируя свои чувства к нему. Это был чистый секс. Каждое движение разжигало мое пламя, заставляя вздрагивать от того электричества, что жило в нас.
Но все оборвалось. Послышался чей-то крик и всполохи тьмы и света. Ангелы и демоны. Они появились из ниоткуда, пройдя сквозь щиты, будто их не было. И все они пришли за мной, каждый по своим причинам, но их цель была едина.
Страх охватил мое тело, когда я увидела их. Но он сменился ненавистью и яростью, когда перед моими глазами появились предатели, это были те, кого я любила, доверяла. Тут были и Фабиан, Нега и Ламия.
Вечеринка в одно мгновение превратилась в бойню — кровавую и смертоносную. Песня оборвалась, а гости испуганно забились в угол, стараясь скрыться с ангельских глаз.
И тут был ОН. Тот, кто все это начал, предатель, высший из них-Аббадон, отец Натаниэля и кошмар, преследовавший меня семь лет.


Рецензии