Ты должна его охмурить

   -Ты должна его охмурить.  Моя подруга смотрела на меня, прищурившись и требовательно повторяла - Ты должна его охмурить.
- Кого его?  Я , конечное же поняла сразу о ком речь, и моему возмущению не было предела.-
Этого полу лысого, слащавого  хлыща? А чего его охмурять? Он и так уже охмуренный. Я же вижу какими он глазками,  пожирающими на меня уставляется. И что ,ты думаешь я не поняла еще у тебя на кафедре ,что он запал на меня?  Поняла, и то, что третий раз за неделю я как бы случайно с ним встречаюсь у тебя дома? И что это он у тебя забыл? А план лекции, интересно какой ? Наверное, о любви и дружбе. Угу?  Раньше я его у тебя  не встречала  что-то, и лекции он не читал,
а уж о его похождениях со студенточками   не ты ли мне все поведала? А ? Подружка, что молчишь? 
   Ленка онемела на мгновенье, выслушивая поток моих упреков, но вдруг решительно пошла в ответную атаку. 
-Студенточки  для него  это так, им закончить обучение нужно или устроится получше, вот  они на него и  рассчитывают, но ему они не нужны, у него с ними не серьезно.
- А га , а со мной серьёзно? Да и с чего ты решила ,что мне он интересен?- отбивалась я от Ленкиных доводов.
- А кто тебе вообще интересен? Так и будешь одна век коротать, я о тебе же забочусь, а он человек с положением, и зарплата у него приличная, - парировала Ленка.
- Ух, ты, как ты обо мне за- заботилась, а ну, выкладывай, что он тебе пообещал за сводничество?- наседала я Ленку.
- Почему сразу сводничество?  Попросил по дружбе помочь, вот и все.- ответила Ленка.
- О! Да ты уже и за  дружила с ним на моей почве? А до этого он  был враг номер один!
А сам он язык проглотил ,что ли  ? Без тебя он не мог обойтись?- я продолжала наносить Ленке ответные удары.
-Да к тебе разве можно подойти просто так! Ты на свою физиономию серьезности напустишь и у
мужиков коленки дрожат,- засмеялась Ленка.
- Да что ты! Забоялись как! Ой-ой! – мне уже стало надоедать спорить с Ленкой, и я пошла на мировую,
- ладно, подружка, давай ужинать ,посидим хоть немного, мне диск новый подарили, заслушаешься, и поцеловала Ленку в щечку.
 Мы сели  за стол ,включили магнитофон  и принялись наслаждаться и едой и музыкой, потом поговорили о недавней поездке на концерт, помечтали о новых нарядах  и я, глянув на часы  засобиралась домой. Уже в дверях Ленка как бы невзначай , сказала :
- Ну, а  Толику что передать?
Всё, на что у меня хватило сил  это ответить :
- Воздушный поцелуй.
 Я была уверена,  Ленка продолжит завтра , раз уже она твердо  решила выдать меня замуж.


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ!
Подруга возможно и добьется
своего, как знать! С теплом и
улыбкой, Татьяна.

Татьяна Кассирова   17.11.2017 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка! Не будем гадать,как уж выйдет.
С любовью,Света!

Ветна   09.02.2018 16:30   Заявить о нарушении