Стриптиз

Всю мою молодость я мечтал посмотреть на стриптиз. Когда мой друг Брынза эмигрировал из Союза, я спросил его: «Ты наверно сходишь там на стриптиз?» На что Брынза ответил: «Вот все вы, совки, ищите на Западе какую-то грязь и дрянь. Там есть много более интересных вещей, чем стриптиз». Я заткнулся.
А попал я на стриптиз только в 44 года, причем вместе со своим четырнадцатилетним сыном. Мы были в гостях у моего дяди в Питере, точнее в Царском Селе. Мы приехали втроём – я, сын и мой друг Вольдемарыч. Мы нашли ночной клуб и все вместе отправились туда на стриптиз. Сына не хотели пускать, как малолетку, но я убедил охранника, что он с отцом, и я сам о нём позабочусь. Благо сын у меня рослый, смотрится старше своих лет. Когда началось представление, выступали две стриптизёрши, но мне понравилась одна из них, и я ходил, засовывал деньги в трусики только ей одной. А когда был перерыв в выступлениях, эта женщина вышла к барной стойке и взяла какой-то коктейль. Я подошёл к ней и познакомился. Я сказал, что она мне очень понравилась, и что я – поэт из Москвы. Я написал ей маленькую записку со стихом.

Хотелось бы стриптиз мне посмотреть -
Последнее, дурацкое желанье,
А после можно тихо помереть,
Освобождая детям мирозданье.
Как странно сузился желаний круг.
Я всё имею, даже свыше меры -
Есть Божий дар, что услаждает слух,
Есть мозг больной, что создаёт химеры.

Она поблагодарила меня за стих. На следующий вечер мы были опять в клубе. Женщина танцевала возле нашего столика и даже села на колени к моему сыну и попросила Лёньку расстегнуть ей лифчик.
Потом, мы с Лёнькой пошли в зал игровых автоматов, тут же в клубе, и я уговорил администраторшу разрешить сыну поиграть на автоматах. И здесь нам пошли на встречу. Сына научили играть, и ему даже удалось что-то выиграть. Он принёс мне кружку пива, купленного на выигранные деньги.
Когда мы уезжали в Москву, я сказал об этом теперь уже знакомой стриптизёрше, и она позвала нас на своё прощальное выступление, вход для нас был бесплатный. Прощаясь я поклонился этой женщине и помахал ей рукой с порога…


Рецензии