Разговор с котом

- Фарка, паразит! Ты что делаешь? Как тебе не стыдно? Я тебя глажу, ласкаю, а ты – кусаться?..
- Ты почему на меня нападаешь? Убирайся прочь, хулиган!   Брысь!..
-Ну, что ты на меня смотришь?..    Осознал?
- Ладно, иди сюда... Прыгай на колени….
- Да не бойся...  Не буду я тебя руками трогать …  Прыг …  Молодец!
- Давай посидим немного вместе, отдохнём  …
- Фаруся, скажи, почему он стал таким вредным?  Маленький он был такой классный …
А сейчас, что ни скажет, всё, как гвоздём по стеклу. Всё ему не так. Всё мне кажется обидным. А ещё придумал отчитывать меня тоном старого Каренина из фильма с Татьяной Самойловой.  Думаешь, мне приятно …
Я раньше никогда плаксой не была, а сейчас всё время хочется реветь. А он, когда у меня хоть слезинку в голосе услышит, сразу обижается.  А я боюсь его обидеть. Вдруг он не захочет, чтоб я дружила с малюсенькой девочкой, которая, как две капли воды, похожа на него маленького.  Что я тогда буду делать?
- Фаренька, можно я  поплачу тебе немного. Ладно? Ты не будешь на меня сердиться?
- Фаруся, наверно я стала очень чувствительной?   А может он огрубел и стал бесчувственным?.. Как ты думаешь?  А может это краля, мама маленькой красавицы его настраивает?..   Вообще-то она умненькая, по жизни точно  умнее меня, и хорошая мама.  По-моему, он очень любит её…  Я не должна на них обижаться, я точно знаю. Они хорошие, успешные, умные, современные. А девочку я сама у них заказала. Она необыкновенная, прелестная.
- Фарка, гад! Ты что, на часы не смотришь совсем? Они скоро придут, а у нас не прибрано, вкусности не приготовлены, я вся зарёванная, некрасивая. Они точно скажут, что такую бабушку нельзя показывать принцесске   И унесут. Некогда, котяра, мне с тобою разговаривать.  Не мешай!  Брысь!


Рецензии
Умный кот, однако!
Наверное - еврей?
А имя - женское...

Алеф Нун   04.09.2016 01:58     Заявить о нарушении
Его полное имя - Фараон. Национальность - сиамский. Он умница и красавец. Спасибо за отзыв.

С уважением,

Дебора Нун   04.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
Нунадоже!

Алеф Нун   05.09.2016 00:20   Заявить о нарушении