Одержимая Лоа 22-глава

В голове не единой,верной мысли. Где их искать? В какой больнице? Я была опустошена,стояла как вкопанная с кроссовками в руках. Что делать,когда ты знаешь сколько тебе  отмерено? Меня словно и нет уже в этой жизни,никто и не вспомнит  что была такая. Я словила себя на том что сочувствую сама себе . Да,мне действительно было жаль, что моё существование так бессмысленно. Обувшись я пошла к самой ближайшей больнице. Ребят там нё оказалось ,радовало лишь то что мне оказали помощь. Дежурная разрешила мне позвонить и дала справочник. Я обзвонила почти все больницы...   Остовался  последний номер. Эти монотонные гудки были моим последним шансом. В телефонной  трубке раздался  приятный девичий голос. Я не могла ответить на самый простой вопрос,ведь даже не знала их фамилий. Всё что я могла сказать это"не поступали ли к вам двое парней?" . "Сейчас посмотрим" ответила та. Я затаила дыхание в ожидании.  "Это сон,страшный сон! "Из круговорота мыслей меня вернул спокойный голос медсестры."да сегодня утром привезли, Мет Хорест  и Давид Селем. Оба в тяжелом состоянии,сейчас находятся в реанимации. Простите ,а кем вы приходитесь?". Ничего не ответив я повесила трубку. Мне ведь не разрешат их увидеть,кто меня пустит? На улице серело,скоро стемнеет. Нужно быстрее добраться к этой больнице. Вместо солнца город освещали яркие ,холодные огоньки. Ноги гудели,я замерзла,пытаясь согреться я обхватила себя руками. Губы были искусаны и обветрены. Сил не было бороться,но я всё же  добралась к месту назначения. У меня вовсе не было плана действий.  Не решаясь   войти в здание я осмотрелась вокруг ,увидев карету скорой помощи,задние дверцы которой были открыты . Я  быстро подбежала к ним,внутри никого не было. Порывшись я нашла зеленую форму,заправив не послушный локон за ухо я поспешно,не раздумывая одела её. При свете огоньков,я видела своё отражение в окне . Ничего подозрительного ,нужно действовать,другого выхода нет. Через пару минут я уже шла по узкому коридору,словно сливаясь в этой суете. Проходя мимо пацыэнтов я невольно вспоминала своё  недавнее прошлое. Свой сумашедший мир с которого меня вырвали. Дали почувствовать себя живой. Никто не обращал на меня внимания,да и я сама была словно в бреду. Казалось  что этот день тянется бесконечно.  Я шла в правильном направлении,поднявшись на 3-ий этаж ,нашла нужное отделение. Дрожащей рукой  открыла дверь и поспешно зашла. Подойдя к стеклянной стене я провела по ней ладонью. Глаза наполнились влагой. Они оба до недавно такие живые и веселые,лежали  на больничных койках. Их тела  словно змеи обвивали  разноцветные проводочки. Открыв ещё одну дверь я на минуту застыла в дверях. Стук сердец доносился не приятным пищанием. Встав между ними я  коснулась их рук,закрыв веки. В груди что-то предательски ныло и рвалось наружу. Эти два человека стали для меня самыми родными и близкими. Сейчас от меня зависели их жизни. Я смотрела на Мета,медленно выпуская с ладони пальцы Давида. Нагнувшись над его лицом я нежно коснулась  губ,слезы капали ему на щеки. По телу словно прокатилась электрическая волна. Я так не хотела открывать глаза. Но всё же пришлось. Его ресницы трепетали."Люблю тебя" прошептала я. Чёрт я действительно любила Мета ,но для нас это были последние минуты. Я не хотела его  терять,если бы можно было вернуть назад. Он  сделал меня счастливой. Из спины буд-то выростали  крылья. И так больно они ломали ребра,что захватывало дух. Они были даны мне Господом, но я не могла взлететь. Один момент и они сгорели,оставив меня обреченной.  "что вы,здесь делаете?!"крикнула возмущенно вошедшая медсестра. Кинув прощальный взгляд на парней ,словно испуганный зверек ,оттолкнув девушку я бросилась  к выходу.  Почему  так мало времени,оно так быстро льется как сквозь пальцы вода. Я бежала буд-то боялась сгореть,утонуть в океане собственной боли. Холодный ветер подул в лицо,перебежав дорогу я остановилась чтобы перевести дыхание. Не обращая внимания на холод я  смотрела безразличным ,пустым взглядом. Как же хочется жить,когда ты нашел своё место,своё счастье. Я хотела кричать,кричать громко чтобы весь мир знал о моей боли.


Рецензии