Утрата

Она была старше всех весен.
Была красивее всех зим,
Но долгая, тяжкая осень,
Взяла к себе её жизнь.
Глаза разольются ручьями,
А косы станут травой.
Та, что сны навевала веками,
станет чистой, холодной рекой.
Я звала её… на вечер глядя,
Но лишь эхо мне было в ответ,
Да глаза её не заменит –
Этот тусклый, весенний рассвет.

Ветер, ветер, услышь меня, ветер!
Где искать теперь мне покой?
Пусть я стану ярким рассветом,
Иль опавшею старой листвой.
Унеси меня вдаль -  за морями
Я найду утешение в боях,
А река моя с морем сольется
И утопит в пучине страх.
Ветер, слышишь?
Внемли мне, ветер,
Что же ты пролетаешь шутя?
Отнеси мою душу к рассвету,
Дай уснуть среди вечного льда…
Только песнь её пусть позабудут,
Пусть вода остается водой.
А усталость, что камнем на шее –
Обратится пускай в волчий вой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.