Всё пройдёт. Пройдёт и это!

Почему-то моё стихотворение "Господь, прости за Украину!" удалено здесь, на моей страничке. Равно  как и маленькая заметка о поруганном на марше мира "новороссами" украинском флаге:
"Я была рядом со знаменосцем, когда эти звери выхватили флаг Украины и стали рвать его на куски. До этого они долго нас провоцировали, но мы не реагировали. Когда мы пошли организованной колонной РОДП "ЯБЛОКО" к рамкам металлоискателей, гордо проходя в тесном коридоре мимо этого смрадного быдла, они молниеносно вклинились и вырвали флаг. Я даже не успела испугаться. "Идём дальше! Не обращаем внимание на животных!" - сказал С.С. Митрохин.
А этот отважный мужчина, ринувшийся защищать поруганный флаг - один против животной толпы!!! Он достоин такого уважения!
А разорванный варварами, растоптанный и политый "кровью" украинский флаг?!!! Как это символично! Это должны увидеть все!"

Возможно удалили из-за того, что была прикреплена иллюстрация происходящего безобразия и ссылка на Ютуб на это видео https://www.youtube.com/watch?v=cmju70FY8rM . Обезопасили отдельные лица?...

Обидно что в жизни есть место перевернутым иллюзиям и вокруг глухое непонимание очевидных вещей!

Ответ на рецензию Светланы Шиманской на мое стихотворение
 «Господь, прости за Украину» http: //www.stihi.ru/2014/06/09/901 :

"Обращаю свой взор к тем, кто ведает мир
Кто дарует свободу и жизнь человеку.
Посылаю "Прости!" в бесконечный эфир...
Кто прощен, тот спасен и живет век от веку".

 - «Очень переживаю из-за того, что сейчас в пространстве происходит...
Искажения колоссальные!..
Мир сейчас жизненно необходим!..
Кровопролитие недопустимо!»...

Ответ:

 Мы все – космополиты, очень переживаем,
потому и посылаем в эфир сигналы "SOS!!!"
 Без кровопускания, увы, не мог закончиться этот конфликт,
 который стал гнойной опухолью Украины...
Миром правят не дураки.
Им виднее, и они приводят жизнь на планете в равновесие.

Лирическое отступление:

Притча «Кольцо царя Соломона»:

Несмотря на мудрость, жизнь царя Соломона не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: «Помоги мне — очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я очень подвержен страстям, и это мне мешает!» На что мудрец ответил: «Я знаю, как помочь тебе. Надень это кольцо — на нем высечена фраза: „это пройдет!“
Когда нахлынет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она тебя отрезвит. В этом ты найдешь спасение от страстей!»
Соломон последовал совету мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент, когда, взглянув, как обычно, на кольцо, он не успокоился, а наоборот — еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имеется какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «и это тоже пройдет…»

Моё резюме:

Всё пройдёт. Пройдет и это.
И чем мы громче говорим,
Тем глубже в мир слова поэта.
Поэт - всего лишь пилигрим.

27.09.2014. 22-00


Рецензии