Сирень

На картине П.П.Кончаловского "Сирень в корзине" изображена сирень. Эти цветы появляются в конце мая. Лиловые, сиреневые, фиолетовые, розоватые цветы с тёмными, светло-зелёными листочками распускаются в садах и несут приятный аромат.
Находясь около кустов сирены, ты переносишься в цветочный рай - фиалковые, бордовые, фиолетовые, светлые и других оттенков цветы окружают тебя. Можно сорвать цветочек сирени и заплести в косу. Тогда этот чудесный аромат будет с тобой. Лучше всяких духов!
Гуляя по сиреневому саду, можно набрать букет и подарить кому-то на День Рождения или просто так, чтобы сделать приятное.
Представьте, Вам подарили целую охапку розовато-белых или бордовых, или светло-фиолетовых цветов! Их можно поставить в вазочку или огромную корзину. Дом сразу наполняется свежим, роскошным запахом!
Корзина на картине большая и плетёная. На мой взгляд, она прекрасно вписывается в композицию и удивительно сочетается с оттенками цветов.
Смотришь на картину, а она, будто живая! Махровые цветы дышат на тебя благоуханностью и дарят отличное настроение.
Настроение картина передаёт чудесно. Мне очень она понравилась. Сирень не самый мой любимый цветок, но после этой картины у меня появилось к нему трепетное отношение. Я с нетерпением жду мая, чтобы побегать по саду, понаслаждаться ароматом простоты пышного цветения сирени...

2014


Рецензии
Эва, приветствую Вас.
Понравилась миниатюра.
Живая, тонкая, красивая.

... Сирень очень любил Рахманинов... А я сейчас, как раз, играю его позднее сочинение...

Спасибо!

Ставлю понравилось.
С уважением,

Екатерина Григ   02.11.2014 19:23     Заявить о нарушении
Благодарю!!! Очень рада, что есть те, кому нравится моё творчество. Заходите ещё:)

Эва Маликова   05.11.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.