Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 27

Остановив "Хонду" у ворот, Козырев проговорил, глядя на Ларису:
- У нас были гости...
Лара приоткрыла рот, намереваясь что-то сказать, но только хмыкнула. Она вышли из машины и подошли к воротам ближе.
- Похоже, была женщина... Вон остатки от губной помады валяются... Кто по-твоему здесь был?.. - Она отшвырнула носком туфли пластмассовый тубик. - Я, кажется, догадалась... - сказала Лариса, поглядывая на мужа.

Бизнесмен в это время вытирал тряпкой надпись.
- Я тоже знаю, чья эта работа... Ольга... - ответил Борис, отбрасывая скомканную материю в сторону. - Эта особа начинает меня бесить...
- Придется потерпеть ее выходки... Смотри, разбросала свои вещи на дороге...
- Решила снова мстить... Дура... Не достает только, чтобы она ворвалась на мой день рождения.
- Так она предупредила, Боря, что же делать?.. Не хотелось портить праздник. За Фиску волнуюсь... Эта Ольга может испортить отношения между Севой и моей сестрой.
- Подготовь Анфису, предупреди...
- Да, это нужно сделать... По моим расчетам ее уже не должно быть... А ведь жива до сих пор...
- Злыдни, видно, долго живут... И как ее еще Тузов терпит... - задумчиво проговорил Борис, садясь в автомобиль и затем въезжая в открытые ворота.

Лариса шла к дому. Она решила сегодня же позвонить сестре, только как ей сообщить об этом, чтобы не создать напряжения между молодыми. "Скоро у них свадьба, не хотелось омрачать их настроение, но ничего не поделаешь... Вдруг, возьмет и "нарисуется" Ольга на их даче, в разгар именин. Если она сейчас стала проявлять себя в ярости, то уже не остановится..."
- Фиса, привет, как твои дела?.. Ты дома или на квартире Севы?.. И там, и там?.. Понятно... Хотела с тобой поговорить... Может, приедешь ко мне, а утром вместе поедем с Борисом... Он на работу и я, а тебя домой отвезем, куда скажешь. Жду.

Лариса прошла на кухню. Заварив кофе, она села за стол. Отломив кусочек печенья, Лора машинально положила его в рот. Борис заглянул к ней.
- А ужинать мы будем?.. - с улыбкой спросил Козырев.
- Я позвонила Фисе. Она сегодня приедет к нам.
- Хорошо, - ответил Борис, заглядывая в холодильник. - Голубцы будешь? Я разогрею.
- Пожалуй...
- Салат сырный доставать? Или просто сыр?
- А что хочешь,Боря.
- Знать бы, что я хочу.
- Подумай, а потом мне сообщишь, - ответила Лариса и засмеялась.

Ее забавлял весь этот разговор. Наконец, он сел за стол ужинать. Лара медленно отпивала из чашки кофе.
- Я подожду сестру. Скоро она приедет. За ужином с ней и поговорю. Только бы она правильно меня поняла. Надеюсь на ее ум и терпение. Как-то я ей об этом говорила, что в отношениях с Севой у нее могут возникнуть сложности. Похоже, они теперь наступили. Я говорю об Ольге. Что же Тузов дал паса... Я надеялась, что он захомутает ее. Хоть, на время остепенилась бы... Усмирила бы свои гормоны. Нет, видно, не хочет по-мирному. Ей нужно, чтобы все вверх дном, чтобы все горело... Слушай, Борька, а она нас не подожжет, часом?
- Как ни странно, ко мне тоже пришел такой вопрос. Но,ведь, мы не допустим этого?.. Мне кажется, это ее последняя "лебединая песня". Мечется, как дикая кошка. Может, она чувствует, что это конец?
- Возможно, последние выплески гнева... Уход всегда выразителен и страшен. А жалеть ее не хочется. Сама виновата.
- Лорик, ты права... Ладно, жди свою сестру, а я в кабинет, поработаю на сон грядущий...
- Иди. Трудись,"мистер пчел", - сказала она, улыбнувшись. - А захочешь, приходи к нам на вечерний чай.

Козырев кивнул и удалился. Лариса подошла к окну, из которого хорошо просматривался двор. Скоро она увидела свою сестру, идущую по тропинке к дому. Лара пошла ее встречать.
- Странно. У ваших ворот какие-то вещи, губная помада... Что это все значит?..
- Вот обо всем этом я хочу с тобой поговорить. Ужинать будешь? Анфиса, успокойся...
- Дай чего-нибудь... Кофе...
- Да ты садись... Я тебя ждала и толком ничего не ела. Сейчас я разогрею кофе, голубцы; бери салат, сыр... Вот печенье... в общем, что ты хочешь. Представляешь, что учудила эта рыжая особа Ольга? Приехала в наше отсутствие и разрисовала ворота помадой, да той, какую ты видела на дороге... с угрозой в словах... Дура ненормальная...
- Лора, а что мне делать? Она снова хочет нас с Севой разлучить, я это чувствую...
- Успокойся, Севка ее ненавидит. Знаешь, сколько крови она попортила да и не только твоему художнику. Он говорил, что это она порезала его картины?.. Сама видела эту жуть?.. Как он там?..
- Держится молодцом. Работает. Заново пишет пейзажи, мои портреты.
- Знаешь, Фиса, ты ему ничего не говори, что здесь произошло. Ему и так досталось... Теперь ему много дней придется сидеть над картинами. Но все же, мы вас ждем в субботу. Будут все наши друзья, кроме Симы с Вадимом. Они уезжают в среду к своему новому месту назначения. Помни, ничего не говори Севе. Тебе кофе налить или чаю?
- А мне чаю... Анфиса, привет! Хорошо выглядишь!.. - выпалил Борис, присаживающийся к ним за стол. - Савин трудится?.. Молодцом!.. Ты его хорошенько корми, его талант этого требует. Выше нос, невеста!





продолжение следует...


Рецензии
"...Злыдни, видно, долго живут..."
Когда всему приходит конец...

Марина Белухина   25.06.2016 18:34     Заявить о нарушении
Выходит так, Марина...

Елена Серженко   25.06.2016 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.