Не наследи, Наследник мой

Я сказал Богу, что хочу быть с Ним и постараться привнести в мир радость.
Бог сказал:
-Нет ничего проще. Всех пускаю, всегда рад. Войди в мою чистую комнату, одно условие – не наследи. Потому что следы остаются навечно.
Посмотрел я на ноги, а на мне грязные сапоги… Что делать?
-Бог, грязи-то нет, Ты Сам говорил, что всё есть в чёрно-белом мире! Всё - равно.
Бог улыбнулся:
-Есть-то всё. Но чужие они здесь. Сними их. Помой ноги с пемзой.
Всё! Иди.


Не наследи, Наследник мой, повтором фраз чужих -
Ступая след -во- след, Пути не видишь ты.
Не поминай обид и зла, делись пригоршнями тепла -
Ты ЦЕЛИКОМ возьми Меня, коль принял мой Завет,
И не иди тропою грёз, где Сути, смысла нет…
И ты, как клоун и паяц, весь для потех распят,
Иди, Мой Сын, Путём своим, где чёток шаг и свят.
Прекрасен будь собой и твёрд, иди в высотный рост
Иди Путём ярчайших Звёзд – я перекинул  Мост –
Они всем светят и  молчат, и даже уходя,
Несут Прекрасный дивный свет, сквозь время говоря.
Здесь Тьма лишь фон - царит в ней Свет,
Что в Душах оставляет след!
Иди, мой Сын, иди Собой
В Любовь – святой безкровный бой,
Наполнись в ней  живой водой
И растворись в Огне со Мной.
И, чтобы в Новый мир вести,
Вода-Огонь  - встань во плоти!


Рецензии
Прекрасно сказано.
Сказано - сделано)))

Екатерина Щетинина   28.09.2014 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.