Развод по-Одесски

Договорился с комбатом, поменялся караулом…, и вот я лечу в Новочеркасск с известием, что уладил прохождение практики своей жене, студентке 4-го курса, на Одесском суперфосфатном заводе. Два дня самоволки пролетели как прекрасное мгновение, и я держу обратный курс, в Бендеры. Самолетом до Одессы и дальше, как повезет (электричка, частник или такси) до Бендер. Я с большим чемоданом дамских вещей. Жена собрала свои летние вещи и предупредила, чтобы я всё время следил за чемоданом, так как там её всё.
В Одессе я был часа за четыре до заступления в караул.  Получив чемодан, вышел за пределы аэропорта и был остановлен добродушным толстяком-таксистом.
- Куда едем? Беру по счетчику.
- Мне надо в Бендеры. Поедем?
- Без проблем. Только заедем на автовокзал, я сообщу диспетчеру и в путь! Садись в машину.
Я довольный, что так быстро договорился, сел в «Волгу» и мы поехали. Водитель был веселый, говорил с одесским акцентом и всю дорогу шутил. Минут через десять он затормозил и спрашивает озабоченно:
- Ты чемодан в багажник поставил?
Меня как током шибануло. «Там все вещи мои летние. Смотри за чемоданом» - пронеслось у меня в голове голосом жены.
- Нет, не ставил. Я думал, вы поставили…
- И правильно думал. Шутка. Чемодан твой в багажнике, так что расслабься.
И он довольный произведенным впечатлением от своего розыгрыша загоготал. Если бы я знал, что он припас мне еще более утонченный розыгрыш. Но тогда я довольный откинулся на спинку сидения и подхихикнул.
Мы петляли по каким-то улицам минут двадцать. Вдруг он опять притормозил и спрашивает:
- Не будешь возражать, если мы возьмем вон тех двух тетечек, если, конечно, им с нами по пути.
- Не буду, если по пути.
И он подвез этих тетечек, потом еще дядечку, потом двух девиц. Короче, возле автовокзала мы были через минут пятьдесят.
- Ты посиди в машине, а я через пять минут буду на месте. Только с диспетчером улажу, ведь я по местной линии, то есть по городской.
 И он исчез. Но через минут пять взволнованный появился и изрек:
- Вот чудило! Не отпускает, поэтому надо подмаслить. Давай пятнадцать рублей, десять мне за дорогу в твои Бендеры, пятерку ему, пусть, жадина, подавится.
Я протянул ему деньги и попросил быстро решить вопрос с диспетчером. Через минут десять он вновь появился возле машины и с досадой произнес:
- Меня не отпускает. Сказал, что Василию обещал. Пятерку, гад, забрал, а остальные я Ваське отдал. Вон его машина стоит. Иди, садись в неё, через пять минут он поедет в Бендеры. Чемодан я сам поставлю ему в багажник.
Я выслушал этот сбивчивый монолог, чертыхнулся в душе, но покорно пересел в другое такси, стоявшее неподалеку. Толстяк уехал.
Я сижу и сижу, а водителя всё нет и нет. Прошло минут двадцать, как за руль садится таксист. Я с заднего сиденья здороваюсь. Он испуганно поворачивается и спрашивает:
- Что вы тут делаете?
Я начинаю удивленно объяснять, но он меня перебивает:
- Никто мне ничего не платил и, вообще, я в Бендеры не собирался ехать. Хотя, если вам так надо, то найдите еще трех попутчиков и поедем. С каждого по пятнадцать рублей.
Вот вляпался. Выходит меня, как пацана развели. Но делать-то нечего. Пришлось идти на автовокзал и интересоваться желающими ехать до Бендер. Через полчаса двоих я нашел. Таксист согласился ехать с тремя пассажирами, но попросил добавить по рублю. Спасибо, никто не отказался.
За полчаса до караула я попал в Бендеры. Всю дорогу таксист, которого звали Олегом, а не Василием, обсуждал мой прокол и ругал своего «брата по профессии». Не знаю, был ли он с толстяком в сговоре или нет? Скорее всего, был.
На развод караула я попал вовремя.


Рецензии
В Одессе всегда умели разводить, как нигде...

Анатолий Бешенцев   21.03.2015 00:11     Заявить о нарушении