Брусникина земля

Заметки от игры сердца и души.
Солнце светит сквозь листву, тепло, на лавочке сижу, рассеянно по сторонам гляжу, -А что? –Имею право просто отдыхать ,тем более, что лето-осень и на все чихать. Мозги расплылись от удачи дня и облака с улыбкой поглядывают на меня. О полчаса сижу себе не утруждая и мысль всякую гоню, Волнений избегая. Там вон собаки бегают, коты и воробьи сварливые, Ах улицы мои –суетно говорливые .А вот сосед кого-то с чемоданом в дом ведет, не одного, а двух, или там трех.
      А бабка рядышком  с другой скамьи пыхтит, то с Украины беженцев к себе селит, и потихонечку себе ушла .Все ожило кругом  и я увидел свою землю и себя при том, сидящим на скамеечке с пивком, а  рядышком копошатся, куличики пекут… а у границ волки стаей уже воют и беженцы бегут в наши края, хватая самое дорогое- детей и себя,
Песочницы их давно разбиты, пути дороги взорваны, разрыты, коли смогли затеять там такую кутерьму, мир наш ты в опасности, в дыму и  кто то тебе, по глупости, да нашептал- все будет –хорошо, ну да когда ты пьян.- Болотная живет, засасывает безмозглых- сначала на речи, а потом и автомат дает ,а если у тебя оружие- стреляй и не заметишь, как на курок Болотной попадешь, и будем бить друг-друга походя, а волки радостно  зубы скалить будут видя как разрывается семья. А «Черная мама твои идеи по планете расползлись, война и распри, взрывы кровь несут планету вниз. А разделяй и властвуй- такого не забыть и это надо нам крепко в голову свою забить. Очередной майдан, как пятая колонна из болота, меня с собой не уведет. А оппозиция- у ней такая вот традиция- Я человек мира и на всякую Родину плюю, особенно коли за это денежку рублю -.А технологии простые, посеять зависть меж братьев и тогда брат брата бей, убей. А ведь это чувство первое, что породило сатану. А вон всегда веселая Танюха без милых шорт, а в длинной юбке -Ну ты чего? Да вот пришло известие, тетушка моя веселая Авдотка, ее любили мы безмерно, за ватрушки и помпушки- теперь вот ее нет, разбомбили ее дом и от ран скончались дед , она .Я понял, что без меня не кончиться эта война, я должен защищать свою страну, свою границу- На помощь братья я приду мы вместе остановим тот раздрай,  что посеяли меж нами и санкциями нас хотят до смерти  окружать, за горе за смерть родных мы знаем кого надо как  судить .США готовы защитить свободу для новых поколений, По мнению президента США мир хочет чтоб Америка его вела вперед,… но там нет места для меня У меня  Родина одна и в услужение Америки не пойдем ни  ты ни я… Мне самому нужна моя страна.
взорваны, разрыты, коли смогли затеять там такую кутерьму, мир наш ты в опасности, в дыму и  кто то тебе, по глупости, да нашептал- все будет –хорошо, ну да когда ты пьян.- Болотная живет, засасывает безмозглых- сначала на речи, а потом и автомат дает ,а если у тебя оружие- стреляй и не заметишь, как на курок Болотной попадешь, и будем бить друг-друга походя, а волки радостно  зубы скалить будут видя как разрывается семья. А «Черная мама твои идеи по планете расползлись, война и распри, взрывы кровь несут планету вниз. А разделяй и властвуй- такого не забыть и это надо нам крепко в голову свою забить. Очередной майдан, как пятая колонна из болота, меня с собой не уведет. А оппозиция- у ней такая вот традиция- Я человек мира и на всякую Родину плюю, особенно коли за это денежку рублю -.А технологии простые, посеять зависть меж братьев и тогда брат брата бей, убей. А ведь это чувство первое, что породило сатану. А вон всегда веселая Танюха без милых шорт, а в длинной юбке -Ну ты чего? Да вот пришло известие, тетушка моя веселая Авдотка, ее любили мы безмерно, за ватрушки и помпушки- теперь вот ее нет, разбомбили ее дом и от ран скончались дед , она .Я понял, что без меня не кончиться эта война, я должен защищать свою страну, свою границу- На помощь братья я приду мы вместе остановим тот раздрай,  что посеяли меж нами и санкциями нас хотят до смерти  окружать, за горе за смерть родных мы знаем кого надо как  судить . По мнению президента США мир хочет чтоб Америка его вела вперед,… но там нет места для меня У меня  Родина одна и в услужение Америки не пойдем ни  ты ни я… Мне самому нужна моя страна и я от войны гражданской страну уберегу.
       


Рецензии