Наследие Петра

В Санкт-Петербурге уже давно ведётся борьба по уничтожению и сохранению судостроительной отрасли города, можно сказать и России.

Сначала её навязали под предлогом объединения судостроительных верфей в одну корпорацию. Потом всплыл  Ново-Адмиралтейский мост,  для строительства которого потребовалось снести Адмиралтейские верфи. Несмотря на надуманность расположения моста, на поворот течения реки Нева у этой идеи находились сторонники в лице  государственного университета, который уже размечтался, там построить общежития для студентов. При этом страна могла потерять дизельный подводный флот. И вот выясняется, что строительство центрального участка скоростного диаметра в существующем проекте, тоже наносит вред судостроению в городе. Так как предполагает строительство моста с высотой пролёта 52 метра над морским каналом, хотя есть уже пример строительства тоннеля под морским каналом, который не затронул судоходства по нему и ограничений судоходства по характеру судов.  Город лишается возможности посещения таких судов, как знаменитые парусники «Мир» и «Крузенштерн».

 

Возникает также не возможность строительства и ремонта таких судов, как крейсер «Пётр Великий». На Балтийском заводе заложены атомные ледоколы., закуплен большой плав-кран. И всё делается под завесой каких-то тайн, строительство уже началось, но никто не знает ещё в порту, как будут вестись работы и как это отразится на работе порта. Общественность города взволнована возникшими недоумениями и отсутствием ответов и диалога, требует обсуждения проекта и его корректировки, на что власти идут неохотно. Есть прямые обращения к президенту. Но похоже, что власть руководствуется какими-то отличными от населения страны интересами.


Рецензии