Осенняя охота

(Н. К. посвящается)

Краснел закат в объятиях небес,
Дыша осенним леденящим ветром,
Как над землёй зияющий надрез
Те полосы кровавым светом.

И умирала, падая, листва,
Слетая с засыпающих ветвей,
На землю, что подмёрзшая черства,
Подсохнув днём от всех дождей.

Лишь бьётся жизнь в дыхании дриад,
Ты слышишь шёпот их холодных губ,
Их магией весь лес объят,
И под мои баллады засыпает дуб
Как символ золотых тех лепестков,
Что украшают рукоять меча,
Меч скрылся от людей в тени веков,
Всем предсказания шепча.
Поток едва распознаваемых тех звуков
До каждого старался донести,
Те тайны счастья и недугов,
Достойным озарить пути.

Слова ветров рассеял зов погонь,
Призвав начать осеннюю охоту,
И вновь клинок ложится мне в ладонь,
И крылья крепнут к новому полёту.

Драконья кровь хранит в себе твой свет,
Оставшийся в душе воспоминаньем,
И не угаснет он сквозь сотни лет,
И вспыхнет снова этим осознаньем.

Блеск золота драконьей чешуи
Пытался греться отдаляющимся солнцем
Под тихий шёпот умирающей листвы,
Взгляд пламенел тем отражением-колодцем.

Дыханьем сжечь преграды холодов,
Зеркальный взор на север устремив,
Услышав песни новые жрецов,
Их в памяти навеки сохранив.

Кто на пути встал,
Вскоре будь настигнут,
И пусть не знал,
Внутри дракон,
Не с виду.

Вновь затравить до хрипов тот оскал,
И горло удавить когтистой лапой,
И пусть враг плохо меня знал,
Затмив свой взор себе придуманною славой.

Услышит он под листьев лёгкий звон
Зеркальных крыльев угрожающие взмахи,
И песня ветра путь откроет в сон,
Сгорят все ожидания и знаки.

Костры и холод чувство не сожгут,
И пусть осенний мрак темнит дорогу,
И вновь жрецы сквозь ночь меня зовут,
И призывают существо моё лишь к долгу.

Но свет в душе не гаснет от тревог,
Ты, возродив меня, его вселил,
Он освещает множество дорог,
Хватило б только этих сил.


Рецензии