Боль моя...

Под новый год,
жила я в Украине.
Там было тихо.
Лебеди и море.

Теперь приюта ищут
на чужбине,
не птицы - люди,
от беды и горя.

Не люди - звери,
жгут и рвут
на части,
своих же
стариков и матерей!

Знать, в дьявольской,
не в божьей власти,
на смерть послать
сирот-детей.

Феодосия, декабрь 2013г

фото: Керченско-феодосийский десант 26 декабря 1941 года
Бронзовый монумент на берегу моря.


Рецензии
Оля, привет! Что это ты такую больную тему
под Новый год затронула? Лучше бы про
ритуалы оставила.
Надо стихи зимние (детские) писать.
Меня опять на конкурсы тянут.
Один диплом распечатала.

Новых тебе творений! Удачи!

Целую, обнимаю, желаю...

С теплом, Света.

Светлая Лана   08.12.2014 21:47     Заявить о нарушении
Привет, Света!
Слушаюсь и повинуюсь - ритуал Земли!
Поздравляю с победой на конкурсе.)

Желаю тебе новых творческих взлётов!

Ольга Шельпякова   09.12.2014 15:57   Заявить о нарушении
Олечка, это был другой конкурс про Буквоград,
где читали мой Веселый алфавит. Мне дали
диплом, как участника.
А Воронежский закончится уже завтра.
Итогов пока не знаю. С Людмилой переписываюсь,
общаюсь.

Светлая Лана   09.12.2014 19:13   Заявить о нарушении
Удачи! Держу кулачки...)

Ольга Шельпякова   09.12.2014 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.