Встреча с императором Петром Великим

«…По делам службы я шёл по улице... Вдоль дома… со двора – вдоль подъездов многоэтажки. Хотя Солнце светило ярко, и стояло высоко, на этой стороне была лёгкая тень из-за высоты этого девятиэтажного дома.

Идя вдоль дома, озабоченный работой, я бросил случайный взгляд на дорогу перед собой. Затем – вбок. И тут некая энергетическая волна встряхнула меня. Я сразу всем существом ощутил (на уровне подсознания), что сейчас произойдёт нечто ОЧЕНЬ важное. И даже – необыкновенное…

Я поднял глаза. И увидел, что ко мне стремительно приближается молодой мужчина выше меня ростом, около ста восьмидесяти сантиметров высоты. Меня сразу поразила походка этого человека: стремительная, размашистая и совершенно «свободная». Длинные, слегка волнистые светлые волосы мужчины развевались за спиной при каждом шаге – от резкого движения.

У мужчины были большие, слегка навыкате глаза. Глаза имели «остановившийся» взгляд, и были серьёзны. Очень интересное «значительное», волевое лицо. Во взгляде чувствовалась огромная духовная сила и величественность. У меня сразу же, почему-то, мелькнула мысль: «Петр Алексеевич! Царь!» И радость мелькнула в моём сердце. И захотелось сорвать с головы шапку и радостно заорать: «Да здравствует великий государь!..» - такие царственное величие и сила исходили от этого человека…»

Электронная книга «Встречи с умершими»

Оглавление книги:

Предисловие.
Вступление:
- Принцип работы тонкого зрения.
Прибытие на планету.
Главы (все):
1. Прекрасный призрак.
2. Встреча с В. И. Лениным.
3. Встреча с И. В. Сталиным.
4. Встреча со Л. Д. Троцким.
5. Встречи с маршалом Советского Союза Г. К. Жуковым.
6. Первая встреча с С. П. Королёвым.
7. Вторая встреча с С. П. Королёвым.
8. Эпизоды из жизни С. П. Королёва.
9. С. П. Королёв в Омске.
10. Встреча с первым космонавтом.
11. Встреча с императором Петром Великим.
12. Встречи с полководцем Суворовым А. В.
13. Встреча с Л. И. Брежневым.
14. Визит бабушки.
15. Встречи с поэтом А. Пушкиным и дедом Иваном.
16. Первая встреча с Рейхом.
17. Встреча с Архангелом.
18. Встречи со старцем Серафимом Саровским.
19. Встреча с Вангой.
20. Хор восхваления.
21. Происхождение жизни во Вселенной.
22. Радость патриарха Алексия.
23. Экскалибур.
24. Письмо партнеру о перспективах президента В. Путина и третьей мировой войне, и встрече с Ельциным после его смерти.
25. Встреча с Арнольдом Шварценеггером.
26. Встреча с Джеки Чаном.
27. Ванга пророчит из могилы.
28. События 12-16 апреля 2006 года.
29. Свидание с будущим.
30. Мэрилин.   
31. Контакты с «богом».
32. Горький и Черчилль.               
33. Встреча с авиаконструктором П. О. Сухим. 
34. Встреча с Михаилом Калашниковым.               

Возвращение в Космос.


Рецензии