Идём бок о бок

Идём бок о бок, ты и я
Твоё дыхание, не скрою,
Моё сбивает, для меня,
Твоё присутствие, как омут

Как всполох неба и земля
Озарена уже тобою
Умерь свой волчий аппетит
Свой злобный взгляд пусти на волю

Он как дымящий динамит
Сейчас рванёт, с тобой не спорю
О том, что кто то победит
И оторвёт побольше долю

На склоне дня, прорвавши тучи
Дождями небо прорвало
Скажи скорее и не мучай
Мне это делаешь на зло?

Ветрами, холодом измучен
Я укрываю нос, а то
Я горьким опытом научен
Открою зонт, совсем не то

Хотел сказать, меня послушай
Я пропадаю ни за что
Тебе конечно я не нужен
И ты уходишь, ну и что

Добилась правды отношений
Или опять с тобой не то
А ветер силою могучей
Мне продувает сквозь пальто

И вариант был наилучший
Но между нами, как назло
Лёг чёрный кот, душитель судеб
И нам с тобой не повезло

От желтизны огня в глазах
И от величия походки
По телу холод, жуть и страх
Но относительно не долог

Короткий всплеск его бытья
Я соглашаюсь, что не молод
Но нет на свете мне житья
И умереть ещё не повод

Сжимаем пальцы, ты и я
Твоё присутствие, как омут
Нет просто дыма без огня
И для любви совсем не довод

Что двое вместе, мы семья
Лишь подсушить придётся порох


Рецензии