Влюблённый идиот

Мне горько смотреть на твои фото
Я устал быть так нелепо далеко
Мне надоело ощущать себя идиотом
Что так слепо и верно в тебя влюблён.

Откровенностью твоею восхищаюсь:
Потрясён твоими фразами о прошлом.
В глазах твоих прозрачно-чистых растворялись
Истории о первых поцелуях в сердце с дрожью.

Почему я не могу достать тебя рукою?
Зачем для разговора нужно время?
Кто знает, когда встретимся с тобою?
Никто и никогда тебя мне уже не заменит.

Ты ближе мне по духу, чем туманы,
Что осенью обнимут грязный город.
Но мне не исцелить те ноющие раны,
Что сотрясают сердце словно оголенный провод.

Я спрашиваю о твоих любимых книгах,
Я наблюдаю за коварными губами,
Я радуюсь, когда искриться между нами,
Я слишком часто думаю о лишнем...

Тысяча триста шесть километров
Пунктиром отмечены на блеклой карте.
Я пальцами шагаю против ветра
Но все же, цели быстро достигаю.

Когда я слышу, как ты скатываешь слезы
С болезненно белых щек от горя -
Мне хочется убивать и рассылать угрозы.
Мне хочется с тобой одного покоя.

Я знаю, что ты проклинаешь тех, кто жалеет
Тебя, будто слабое существо земное,
Но я бы никогда не отпускал тебя грея
Своими руками замерзших нас обоих.

Ты снишься мне в моей постели, в моем доме
Прекрасный, как и в жизни, как на фото
Томимый ожиданием моих высоких стонов,
Желанный тем же все влюблённым идиотом.


Рецензии