Халява! Халява!

- Я лучший! Я лучший! Я ЛУЧШИЙ ИЗ ВАС!

Храни нас, Всевышний, от этого зла!
Гордыня залезла к нам в души, сердца.
Не видно прогресса, но слышу слова:
- Я лучший! Я лучший! Я лучшая! Я!!!

Гордец с гордецом
В споре яростно спорит...
Гордыня ликует.
Гордыня поёт.
Льстецов обнимает.
К приманке влечет
Наивных, доверчивых,
Слабых душой:
- Ты лучший! Ты лучший!
Ты ЛУЧШАЯ! Да!!!
 
Завидя, её "дурачок" к ней идет:
-  Халява! Халява! Халява моя!
В сетях подневольный халяву жует,
И громко кричит, оглушая народ:

- Я лучший. Я лучший.
Я лучший из вас...
Халяву нашёл.
Мне теперь хорошо...
Жую и лежу...
На вас, дураков,
Я уже не гляжу...
Катитесь все к черту,
В раю я живу.
Гордыня пирог
Свой уже испекла
Для лучшего, лучшей.
Для лучшего Я...

Лежак отодвинув халява до дна,
Оплату спросила с того дурака.
Не ведал. Не думал дурак сей тогда,
Что платой к халяве послужит душа.
Иллюзией рай оказался вчера...

Сегодня, сидит
На кострище, углях.
Зовет он на помощь,
Но помощь не идет...
Кто в ад добровольно
К нему вдруг сойдет?
Халява, халявой,
А разум бы свой
Ты лучше б берег.
Завидя соблазны, - беги наутёк...


Картина
"Майские праздники на ВДНХ. 11 мая 2013 г."
Л.В.Саповская


Рецензии